Только на Warner Bros. зажгли зеленый свет собственной версии культовой манги и аниме «Акира», а на нас уже сыплются кастинг-новости этого проекта. Стало известно, что роли в постановке предложены заслуженным британским лицедеям — Хелене Бонэм Картер и Гари Олдману.
Олдмана, у которого со студией складываются очень теплые творческие отношения («Поттериана», нолановские «Бэтмены», «Книга Илая», «Красная шапочка»), мозговой продюсерско-режиссерский центр проекта видит в отрицательном образе Полковника (в оригинале — Сикисимы, но, думается, американская версия обойдется без непростых японских фамилий). Слышится пессимистичное ворчание, что Гари может не хватить отрицательной харизмы для изображения плохиша, но, похоже, эти люди знакомы лишь с более поздней частью его фильмографии. Полковник, не такой, кстати, и злодей, если внимательно к нему приглядеться, возглавляет секретный парапсихологический проект, занимающийся, в частности, феноменом приобретенных Тэцуо сверхспособностей.
Образ, предложенный прекрасной Хелене, в манге и аниме имеет немного разные трактовки . В обеих версиях ее Леди Киёко — медиум, предсказавший скорый упадок Нео-Токио и причастность к этому протагонистов — Тэцуо и Канэды, но в мультипостаси героиня сильнее привязана к Полковнику.
Напомним, что Канэду должен изобразить Гаррет Хедланд. Информация носит исключительно инсайдерский характер, но поговаривают, что официальный пресс-релиз — вопрос времени. На съемочной площадке команда фильма окажется в конце февраля следующего года. Постановщик — Жаума Коллет-Серра.
Англичане в Нео-Манхэттене
Только на Warner Bros. зажгли зеленый свет собственной версии культовой манги и аниме «Акира», а на нас уже сыплются кастинг-новости этого проекта. Стало известно, что роли в постановке предложены заслуженным британским лицедеям — Хелене Бонэм Картер и Гари Олдману.
24 ОКТЯБРЯ 2011

Далее по теме

Комикс дня. Съёмки «Бэтмена 2» с Робертом Паттинсоном стартуют в начале 2026 года
Совсем недавно Мэтт Ривз подтвердил, что завершил (вместе с Маттсоном Томлином) работу над сценарием второй части «Бэтмена», и, судя по всему, Джеймса Ганна результат вполне устроил: индустриальное издание Production List сообщает, что съёмки сиквела стартуют 1 января 2026 года, а препродакшен уже идёт полным ходом. UPD. В письме акционерам Warner Bros. Discovery анонсировала начало съёмок «Бэтмена 2» весной 2026 года. Съёмки пройдут на лондонской студии Warner Bros. Leavesden, где ранее снимался ряд блокбастеров, в том числе кинофраншиза «Гарри Поттер» (а сейчас снимается первый сезон нового телевизионного «Гарри Поттера»). Ожидается, что вместе с Робертом Паттинсоном к своим ролям вернутся Колин Фаррелл (Оз Кобб/Пингвин), Энди Сёркис (Альфред Пенниуорт), Джеффри Райт (комиссар Гордон), Зои Кравиц (Селина Кайл/Женщина-кошка) и Барри Кеоган (Джокер). Таким образом, у Ривза, DC Studios и Warner Bros. есть все шансы успеть к ранее обозначенной дате премьеры — 1 октября 2027 года. Съёмки и дату премьеры «Бэтмена 2» неоднократно откладывали. Изначально сиквел должен был выйти в октябре 2025 года, затем премьеру передвинули на один год, а потом — ещё на год. Паттинсон в марте этого года иронически прокомментировал превращение «Бэтмена 2» в долгострой: «Я начинал молодым Бэтменом, а стану чёртовым стариком Бэтменом в сиквеле». «Бэтмен» Мэтта Ривза с Робертом Паттинсоном увидел свет в 2022 году. Если всё пойдёт по плану, то промежуток между первым и вторым фильмами франшизы составит 5 лет. В бэтмениане Кристофера Нолана вторая часть — «Тёмный рыцарь» (2008) — была выпущена через три года после первой, «Бэтмен: Начало» (2005). Между «Бэтменом» (1989) Тима Бёртона и сиквелом «Бэтмен возвращается» (1992) тоже прошло три года, а в Снайдерверсе первый и второй фильмы с Бэтменом вообще вышли один за другим, в 2016-м и 2017-м.
6 АВГУСТА

Политика дня. Кристофера Нолана обвинили в поддержке «жестоких репрессий» из-за съёмок «Одиссеи» в оккупированной Западной Сахаре
У «Одиссеи» Кристофера Нолана проблемы: съёмки фильма на территории Западной Сахары близ города Дахла привели к тому, что режиссёра обвинили в поддержке оккупационного режима Марокко и «жестоких репрессий». Обвинение предъявили организаторы Международного кинофестиваля в Западной Сахаре (FiSahara), который проводится на территории лагерей беженцев сахарави в Алжире. От Нолана потребовали немедленно прекратить съёмки «Одиссеи» в оккупированной части Западной Сахары. В заявлении FiSahara говорится: Дахла — не просто красивое место с кинематографичными песчаными дюнами. Прежде всего это оккупированный, милитаризованный город, коренное население которого подвергается жестоким репрессиям со стороны марокканских оккупационных сил. Снимая часть «Одиссеи» на оккупированной территории, которую организация «Репортёры без границ» называет «новостной чёрной дырой», Нолан и его команда способствуют — возможно, непреднамеренно и неосознанно — репрессиям в отношении народа Сахары со стороны Марокко. Живописная территория близ прибрежного города Дахла действительно в последнее время стала центром притяжения для западных кинематографистов — например, здесь снимался сериал Amazon «Колесо времени». Марокко контролирует Дахлу с 1979 года, но юридически территория не принадлежат североафриканской стране. При этом США и Великобритания входят в число государств, поддержавших претензии марокканцев на эти земли. Также в заявлении FiSahara сделано предположение, что Нолан и съёмочная группа «Одиссеи» недостаточно осведомлены о положении дел в регионе: Мы уверены, что Нолан и его команда пришли бы в ужас, если бы осознали все последствия съёмок такого нашумевшего фильма на землях, коренные народы которых не имеют возможности снимать свои собственные фильмы в условиях оккупации. Марокко регулярно рекламирует культурное наследие сахарави как своё собственное. Они организовали кинофестиваль в Дахле, чтобы противостоять нашему фестивалю, и снимают высокобюджетные фильмы, в которых Западная Сахара представлена как часть Марокко. Однако сахарави, пытающиеся снимать кино о своей жизни, подвергаются преследованиям и вынуждены работать подпольно. Кристофер Нолан и студия Universal пока не дали никаких комментариев. «Одиссея» станет первым в истории полнометражным игровым фильмом, полностью снятым на Imax-камеры. Премьера экранизации гомеровского эпоса назначена на 17 июля 2026 года.
29 ИЮЛЯ

Солдаут дня. Билеты в Imax-кинотеатры на «Одиссею» Кристофера Нолана начали продавать за год до премьеры фильма
Впервые в истории онлайн-продажа билетов в Imax-залы была открыта за год до премьеры фильма, и дело тут, конечно, в самом фильме — ведь это «Одиссея» Кристофера Нолана. Как известно, «Одиссея» станет первым игровым полнометражным фильмом, целиком снятым на 70-миллиметровые Imax-камеры, и это вызвало ажиотаж среди ценителей качественного кинотеатрального просмотра. Почти все билеты на премьерный уикенд эпика (17-19 июля 2026 года, включая вечерние сеансы 16 июля) в 26 Imax-кинотеатрах проданы, и в сети уже появились предложения перекупщиков: билеты, которые официально продавались по $25-28, у них стоят по $300-400 (и можно не сомневаться, что найдутся те, кто выложит такую сумму). По данным различных источников, всего за один час было продано 95% выставленных билетов на сумму около $1,5 млн. На текущий момент в США работает 16 Imax-кинотеатров. Билеты на предварительные показы вечером 16 июля 2026 года и на сеансы премьерного уикенда с 17 по 19 июля 2026 года полностью проданы в трёх из них. Остальные кинотеатры выставили на онлайн-продажу не все билеты, оставив киноманам шанс занять место в живой очереди в кассы. О том, что «Одиссея» будет на 100 процентов снята Imax-камерами, стало известно в мае. Нолан поставил перед компанией Imax задачу усовершенствовать своё оборудование: попросил сделать камеры легче и тише, а также ускорить процессы сканирования и обработки 70-миллиметровой плёнки, чтобы появилась возможность смотреть отснятый материал прямо в день съёмок. В Imax пошли режиссёру навстречу — глава компании Рич Гелфонд на пресс-ланче в Каннах в четверг рассказал о новых Imax-камерах: Крис позвонил мне и сказал: «Если вы сможете решить все эти проблемы, я сниму «Одиссею» на 100 процентов в формате Imax». И мы это сделали. Он заставил нас переосмыслить эту сторону нашего бизнеса, то, что касается наших плёночных рекордеров, наших плёночных камер. В итоге новые камеры стали значительно легче и на 30% тише (и теперь мы наконец-то расслышим у Нолана все диалоги, которые раньше в Imax-фрагментах звучали приглушённо). Все новые камеры пока что задействованы только на съёмках «Одиссеи», но в будущем Imax начнёт сдавать их в аренду другим режиссёрам. В компании уверены, что спрос будет большой.
18 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье
18 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА