Только на Warner Bros. зажгли зеленый свет собственной версии культовой манги и аниме «Акира», а на нас уже сыплются кастинг-новости этого проекта. Стало известно, что роли в постановке предложены заслуженным британским лицедеям — Хелене Бонэм Картер и Гари Олдману.
Олдмана, у которого со студией складываются очень теплые творческие отношения («Поттериана», нолановские «Бэтмены», «Книга Илая», «Красная шапочка»), мозговой продюсерско-режиссерский центр проекта видит в отрицательном образе Полковника (в оригинале — Сикисимы, но, думается, американская версия обойдется без непростых японских фамилий). Слышится пессимистичное ворчание, что Гари может не хватить отрицательной харизмы для изображения плохиша, но, похоже, эти люди знакомы лишь с более поздней частью его фильмографии. Полковник, не такой, кстати, и злодей, если внимательно к нему приглядеться, возглавляет секретный парапсихологический проект, занимающийся, в частности, феноменом приобретенных Тэцуо сверхспособностей.
Образ, предложенный прекрасной Хелене, в манге и аниме имеет немного разные трактовки . В обеих версиях ее Леди Киёко — медиум, предсказавший скорый упадок Нео-Токио и причастность к этому протагонистов — Тэцуо и Канэды, но в мультипостаси героиня сильнее привязана к Полковнику.
Напомним, что Канэду должен изобразить Гаррет Хедланд. Информация носит исключительно инсайдерский характер, но поговаривают, что официальный пресс-релиз — вопрос времени. На съемочной площадке команда фильма окажется в конце февраля следующего года. Постановщик — Жаума Коллет-Серра.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса