Студия Warner Bros. собирается расширить режиссерский диапазон Бена Аффлека. Подтверждением данного факта следует считать выведение из проекта экранизации колосса Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand) Дэвида Йейтса (четыре последних фильма «Поттерианы») и передача режиссерских полномочий постановщику «Город воров».
Для Аффлека, доказавшего свою профпригодность изображением криминальных реалий любимого Бостона, постапокалиптический кирпич Кинга — неизведанные территории. Писатель рисует мир после глобальной пандемии, оставляющей в живых менее одного процента всего населения. Уцелевшие, ведомые собственными сновидениями, собираются в два, полярных по убеждениям, лагеря: одним снится 108-летняя негритянка — матушка Эбигейл, другие пробираются через всю страну к «черному человеку» Рэндэллу Флэггу, диктатору со сверхъестественными способностями, собирающему свою паству в Лас-Вегасе. Сюжет романа хорошо знаком поклонникам одноименного минисериала 1994 года выпуска.
Бен сейчас занят политической драмой «Арго», так что скорого запуска «Противостояния» ждать не следует. Реакция Аффлека на случившееся событие неизвестна, как и его режиссерские намерения: студия не скрывает, что видит экранизацию Кинга масштабной трилогией, однако предметный разговор с Аффлеком еще впереди. Хватит ли у режиссера сил на три фильма? Или Бен нужен для крепкого первого удара?
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле