Студия Warner Bros. собирается расширить режиссерский диапазон Бена Аффлека. Подтверждением данного факта следует считать выведение из проекта экранизации колосса Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand) Дэвида Йейтса (четыре последних фильма «Поттерианы») и передача режиссерских полномочий постановщику «Город воров».
Для Аффлека, доказавшего свою профпригодность изображением криминальных реалий любимого Бостона, постапокалиптический кирпич Кинга — неизведанные территории. Писатель рисует мир после глобальной пандемии, оставляющей в живых менее одного процента всего населения. Уцелевшие, ведомые собственными сновидениями, собираются в два, полярных по убеждениям, лагеря: одним снится 108-летняя негритянка — матушка Эбигейл, другие пробираются через всю страну к «черному человеку» Рэндэллу Флэггу, диктатору со сверхъестественными способностями, собирающему свою паству в Лас-Вегасе. Сюжет романа хорошо знаком поклонникам одноименного минисериала 1994 года выпуска.
Бен сейчас занят политической драмой «Арго», так что скорого запуска «Противостояния» ждать не следует. Реакция Аффлека на случившееся событие неизвестна, как и его режиссерские намерения: студия не скрывает, что видит экранизацию Кинга масштабной трилогией, однако предметный разговор с Аффлеком еще впереди. Хватит ли у режиссера сил на три фильма? Или Бен нужен для крепкого первого удара?
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса