Брайан Сингер и 20th Century Fox подписали взаимовыгодное соглашение, по условиям которого режиссёр станет у руля следующей части комикс-франшизы «Люди Икс», озаглавленной «Апокалипсис».
Киносериал про супергероев Marvel на сегодня состоит из семи картин: первой трилогии, закрытой «Последней битвой», дилогии про Росомаху и двумя сериями про «молодых» Людей Икс. Сингер снял две первые части, датированные 2000 и 2003 годами, и «Люди Икс: Дни минувшего будущего», самый свежий, этого года, и самый кассовый, $746 млн, фильм франшизы.
Сингер называет «Апокалипсис» самым разрушительным во всём сериале. Линия в прыжками во времени будет продолжена, что позволит героям встретиться с одним из самых древних мутантом — суперзлодеем Апокалипсисом. Тот сам любит путешествовать во времени и в своё время, на страницах комикс-серии «Эпоха Апокалипсиса», крепко подкорректировал историю человечество и правил миром, где мутанты поработили людей.
О сценарии Саймона Кинберга известно, что вместе с героями Джеймса МакЭвоя, Майкла Фассбендера, Хью Джекмана, Дженнифер Лоуренс и Николаса Холта будут сражаться молодые версии Шторм, Циклопа, Джин Грей. Будущему Земли грозит Апокалипсис, затеявший, естественно, апокалипсис.
Авторы эксклюзива из Deadline напоминают, что в новом фильме, по всей видимости, состоится дебют Ченнинга Татума в образе Гамбита. Продюсеры франшизы пообещали актёру «сольный» фильм и намерены познакомить зрителя с новой инкарнацией супергероя в «Апокалипсисе».
Съёмки стартуют в начале следующего года. На экраны «Люди Икс: Апокалипсисе» попадёт 27 мая 2016 года.
Апокалипсис сегодня?
Брайан Сингер и 20th Century Fox подписали взаимовыгодное соглашение, по условиям которого режиссёр станет у руля следующей части комикс-франшизы «Люди Икс», озаглавленной «Апокалипсис».
23 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Кастинг дня. Майлз Теллер в олимпийской мелодраме, Орландо Блум у Вернера Херцога и др.
Сотрудничество Майлза Теллера и студии Paramount после суперхита «Топ Ган: Мэверик» продолжится спортивной мелодрамой «Зимние игры» (Winter Games). В картине Пола Доунза Колайццо Теллер изобразит проблемного хоккеиста, закрутившего на Олимпийских играх роман с лыжницей, претендующей на пьедестал. Трудная любовь может спасти его от саморазрушения, но, скорее всего, лишь ценой её олимпийской медали. Звезда «Сёгуна» Анна Саваи прописалась в касте боевика режиссёра «Взрывной блондинки» и «Каскадёров» Дэвида Литча и Amazon MGM Studios «Как ограбить банк» (How to Rob a Bank). Обладательница «Золотого глобуса» и «Эмми» составит компанию Николасу Холту и Питу Дэвидсону. Сюжет держится в секрете, но по названию фильма нетрудно догадаться, что нас ждёт. Орландо Блум и Донал Глисон присоединятся к Кейт и Руни Мара на площадке фильма Вернера Херцога «Bucking Fastard». Сёстры Мара сыграют близняшек Джин и Джоан Холбрук, которые так близки, что не только одинаково одеваются, но и говорят в унисон, влюблены в одного и того же парня и даже видят одни и те же сны. Одержимые поисками утопической земли, где царит гармония и возможна настоящая любовь, сёстры начинают рыть тоннель в горах. Херцог заявил, что фильм станет завершающей частью трилогии, которая началась 1982 году картиной «Фицкарральдо» и продолжилась в 2005-м документальной лентой «Человек гризли». Эмма Маки утверждена на роль Джадис (Белой Колдуньи) в новых «Хрониках Нарнии», которые поставит для Netflix Грета Гервиг. Ранее на роли в экранизации подписались Дэниэл Крэйг (он сыграет злого волшебника дядю Эндрю из книги «Племянник чародея») и Мэрил Стрип, которая озвучит Льва Нарнии Аслана (Львицу Аслан?). Ранее на роль Джадис претендовала певица Charli XCX. Премьера первого фильма состоится 26 ноября 2026 года. У Гервиг контракт на постановку первой части и второй (если первая окажется успешной). Джесси Племонс получил роль молодого Плутарха Хевенсби в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». Напомним, что в сиквеле «И вспыхнет пламя» и двух частях «Сойки-пересмешницы» Плутарха сыграл Филип Сеймур Хоффман. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также сыграют Уитни Пик и Маккенна Грейс. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс.
28 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ