Вчерашний юбиляр Гари Олдман сыграет в экранизации романа Тома Роба Смита «Малыш 44» (Child 44), которая интересна нам вдвойне, поскольку действие первоисточника разворачивается в 50-е годы прошлого века в СССР. Олдман составит компанию исполнителю главной роли Тому Харди, а также Нуми Рапас и Юэлю Киннаману. Ставит триллер Даниэль Эспиноса («Код доступа “Кейптаун”», «Шальные деньги»). Продюсирует Ридли Скотт.
Харди изобразит офицера органов Льва Демидова, который идёт по следу маньяка, зверски убивающего детей (фактически, историю Чикатило перенесли в 50-е). Между тем, на самого Демидова открывает сезон охоты родное ведомство: травлю Льва инициирует как раз персонаж Олдмана, шеф МГБ. Рапас перевоплотится в жену-приспособленку опального следователя, а Киннаману досталась роль его сослуживца, кровожадного карьериста.
Адаптацию осуществил мастер своего дела Ричард Прайс («Цвет денег», «Толкачи», «Выкуп»). Писатель Смит, отчаянно стараясь избежать «клюквы», изучал историю Страны Советов в течение двух с половиной лет, но пару-тройку моментов всё же проворонил. Будем надеяться, что взявшиеся за советский материал кинематографисты, по своему обыкновению, развеселят нас ещё больше.
Команда «Мотор!» прозвучит 10 июня. Финансы и производственные мощности обеспечили Summit Entertainment и Worldview Entertainment. В качестве дистрибьютора выступает студия Lionsgate.
Back in the U.S.S.R.
Вчерашний юбиляр Гари Олдман сыграет в экранизации романа Тома Роба Смита «Малыш 44» (Child 44), которая интересна нам вдвойне, поскольку действие первоисточника разворачивается в 50-е годы прошлого века в СССР. Олдман составит компанию исполнителю главной роли Тому Харди, а также Нуми Рапас и Юэлю Киннаману. Ставит триллер Даниэль Эспиноса («Код доступа “Кейптаун”», «Шальные деньги»). Продюсирует Ридли Скотт.
22 МАРТА 2013

Далее по теме

Анимация дня. Сценарист «Пленниц» и «Воспитанных волками» работает над мультфильмом по игре «Death Stranding»
Вселенная «Death Stranding» продолжает расширяться: по игре Хидэо Кодзимы снимут не только игровой фильм (он был анонсирован в апреле этого года), но и анимационный. За драматургию полнометражного мультфильма отвечает Аарон Гузиковски — сценарист триллера Дени Вильнёва «Пленницы» и сериала Ридли Скотта «Воспитанные волками». Детали сюжета анимационной ленты держатся в секрете — известно лишь, что события развернутся в мире «Death Stranding». Действие игры происходит в постапокалиптической Америке, опустошённой Выбросом Смерти — проникновением в реальный мир духов умерших, которые превратились в существ, состоящих из антиматерии. Производством мультфильма займутся Kojima Productions и лос-анджелесская компания Line Mileage. Обещают анимацию, ориентированную на взрослую аудиторию — в духе недавно вышедшего мультфильма «Хищник: Убийца убийц» и будущего анимационного приквела «Джона Уика». Напомним, что над игровым фильмом работает режиссёр приквела/спиноффа «Тихого места» Майкл Сарноски. Картину выпустит студия А24, в последнее время проявляющая большую активность на рынке экранизаций видеоигр. Среди продюсеров киноверсии значится Ари Астер. Кодзима выпустил игру в 2019-м. «Death Stranding» — экшен с открытым миром, в создании которого в качестве моделей персонажей участвовали Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куолли, Гильермо дель Торо, Николас Виндинг Рефн и Пак Чхан-ук. 26 июня в продажу поступит вторая часть игры «Death Stranding 2: On the Beach» — с Эль Фаннинг в касте.
18 ИЮНЯ

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Шекспировские страсти и кровавые разборки в «Гангстерленде» Гая Ричи
Первый сезон сериала про столкновение двух криминальных семей в Лондоне, снятый мастером гангстерских комедий, подошёл к концу. KNMN изучает как его плюсы, так и минусы, и выносит вердикт
3 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ, 14:17

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ, 12:41

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ