Американцы продолжают держать руку на пульсе европейского кинематографа в самых что ни на есть корыстных целях. Закрутились шестеренки в римейке прошлогодней французской комедии «Сутенер». Смешной человек Эд Хелмс исполнил партию первой скрипки, а Бен Стиллер взвалит на себя продюсерские полномочия через свою контору Red Hour Films.
Паскаль Бурдо не стал изобретать велосипед, а соорудил бойкую безделицу на одну из архетипичных комедийных фабул. Серую банковскую мышь Жильбера Шапеля (Хосе Гарсия) берут под рученьки сотрудники правоохранительных органов и делают предложение, от которого тому не отвертеться. Оказывается, у героя есть брат-близнец Эйс, пошедший по кривой криминальной дорожке. Гангстер и сутенер, тот снабжает полицию новостями из уголовного мира, но накануне очень важной встречи с большой криминальной шишкой пропал. Место (и время) встречи, как известно, изменить нельзя, и копы намерены использовать в этом деле тихоню Жильбера. Чем, спрашивается, не «Джентльмены удачи»?
Сценарием займется новая кровь «фабрики грез» — Джонни Розенталь, недавно отхвативший заказ на драматургию сиквела «Плохого Санты». За душой у парня ни одного полного метра, но вовлеченность в два не самых последних проекта заставляет приглядеться к человеку получше.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса