Создав интригу, поставив на уши всех киноманов подлунного мира, сделав решительный шаг навстречу мейнстриму, Даррен Аронофски самоустранился, дезертировал, слился. Он больше не значится режиссером «Росомахи 2». Об этом официально объявила студия Fox.
Поговаривают, что решение мариновалось в кулуарах две недели, и только сейчас студийные боссы, отчаявшиеся уговорить Даррена остаться, решились опубликовать сообщение об уходе Аронофски с проекта. Официальная причина выглядит невинно: Аронофски узнал, что съемки в Японии продлятся почти год, и заявил, что не готов так надолго расстаться со своей семьей.
Истинная причина, собственно, в той же семье: на самом деле Даррен в настоящий момент разводится с Рейчел Вайс (ну как же жаль, черт побери!) и озабочен проблемой опеки над сыном, которая, как водится, будет решаться в судебном порядке. Так что Аронофски нынче не до кино.
Кстати, не совсем ясно, сможет ли Япония вообще в ближайшее время принять голливудских киношников – в свете последних трагических событий. Старт съемок, по имеющемуся графику Fox, должен был состояться в апреле. Но теперь уже никто в Голливуде не поручится за то, что Японию будут снимать именно в Японии. Обстановочка подкачала…
На Fox, правда, не унывают и всячески дают понять, что относятся к решению Аронофски с уважением – мол, вместе произвели на свет «Рестлера» и «Черного лебедя», и то ли еще будет. Сроки, однако, поджимают, и студия в оперативном порядке подыскивает нового режиссера. Будем надеяться, что Бретта Ратнера беспокоить на этот счет не станут.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»