«Форсаж 7» продолжает восхождение по списку самых кассовых фильмов всех времён. Сейчас картина на седьмом месте и имеет все шансы оказаться в итоге на четвёртом месте. Среди новинок стоит выделить удачный старт продюсерского проекта Тимура Бекмамбетова «Убрать из друзей». Фильм заработал за уикенд $15,85 млн.
«Форсаж 7» выиграл третий уикенд подряд, в этот раз с результатом $29,16 млн. Общие сборы в североамериканском прокате составили $294,51 млн — самый высокий показатель среди релизов 2015 года. С учётом международного бокс-офиса «Форсаж 7» уже освоил $1,152 млрд, став самым кассовым релизом в истории студии Universal. Фильм Джеймса Вана гарантированно обойдёт «Железного человека 3» ($1,215 млрд) и «Холодное сердце» ($1,274 млрд). «Форсажу 7» прочат порядка $1,4 млрд. В таком случае он опередит «Гарри Поттера и Дары смерти. Часть 2» ($1,341 млрд) и займёт четвёртое место в списке самых кассовых релизов всех времён.
Второе место по результатам уикенда заняла комедия с Кевином Джеймсом «Толстяк против всех», сиквела «Шопо-копа». Картина стала вторым — после премьерной кассы оригинала — результатом в карьере комика: $23,76 млн. 30-миллионный бюджет, по прогнозам, удастся окупить силами национального проката: фильму прочат порядка $70 млн.
На третьем месте — онлайн-хоррор «Убрать из друзей». Фильм поставил Леван Габриадзе, режиссёр «Выкрутасов», вторых и третьих «Ёлок». Продюсерами проекта выступили Тимур Бекмамбетов и главный голливудский специалист по микробюджетным хоррорам Джейсон Блюм (серии «Паранормальное явление», «Астрал», «Судная ночь» и «Синистер»). Старт «Убрать из друзей» — самый успешный среди всех оригинальных хорроров с лета 2013 года, когда в прокат вышло «Заклятие» Джеймса Вана. Долго в десятке лучших картине не продержаться (зрительский бал «С» тому подтверждение), но $40 млн она заработать успеет.
Фантастика Алекса Гарланда «Из машины» остаётся самым кассовым фильмом чарта в пересчёте на среднюю наработку с одной площадки — $20 478. Дистрибьюторы расширили прокат на 35 кинотеатров (теперь их 39), и картине удалось положить на счёт $798 661. Общие сборы в Америке после выходных составили $1,13 млн.
Бекмамбетов — в тройке
«Форсаж 7» продолжает восхождение по списку самых кассовых фильмов всех времён. Сейчас картина на седьмом месте и имеет все шансы оказаться в итоге на четвёртом месте. Среди новинок стоит выделить удачный старт продюсерского проекта Тимура Бекмамбетова «Убрать из друзей». Фильм заработал за уикенд $15,85 млн.
21 АПРЕЛЯ 2015

Далее по теме

Сиквел дня. «Пункт назначения 7» уже в работе, сценарий пишет Лори Эванс Тейлор, сочинившая «Узы крови»
Студия New Line анонсировала седьмую часть «Пункта назначения» — после большого кассового успеха шестого фильма франшизы, «Пункт назначения: Узы крови», это было лишь вопросом времени. За сценарий «Пункта назначения 7» усадили Лори Эванс Тейлор, которая написала «Узы крови» вместе с Гаем Бусиком, Джоном Уоттсом и Джеффри Реддиком. С режиссёром (или режиссёрами) пока не определились. Шестой фильм поставили Зак Липовски и Адам Б. Стейн. «Пункт назначения 6», который является в том числе приквелом серии (идея перенести часть действия в 1969 год принадлежала Джону Уоттсу, режиссёру первых трёх частей «Человека-паука» с Томом Холландом), стал самым кассовым «Пунктом...» в истории, заработав в мировом прокате $285,3 млн. Критики тоже оценили «Узы крови» высоко: у хоррора 93% положительных рецензий на Rotten Tomatoes (лучший результат франшизы). В «Пункт назначения 7» вернётся команда продюсеров шестого фильма — помимо уже упомянутого Уоттса, это Крейг Перри, Шила Ханахэн, Дайан МакГанигл и Тоби Эммерих. Глобальная касса всех шести фильмов серии составляет $983 млн — это третья хоррор-франшиза New Line по сборам после «Заклятия» и «Оно».
11 АВГУСТА

Комикс дня. Режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски спродюсирует экранизацию комикса о восстании в Калифорнии
Компания Чада Стахелски 87Eleven Entertainment займётся производством футуристического экшен-триллера «Calexit», основанного на одноимённом комиксе независимого издателя Black Mask Studios. За адаптацию отвечает соавтор первоисточника и глава Black Mask Маттео Пиццоло. Комикс вышел в 2017 году (в первый президентский срок Дональда Трампа) и стал в известной степени пророческим. Действие разворачивается в недалёком будущем в Америке: президент издал указ о депортации всех иммигрантов, и Калифорния объявляет себя убежищем для изгнанников. В штат введены войска, начинаются военные действия. Главные герои истории — курьер-контрабандист и девушка, возглавляющая локальное партизанское движение. Вместе они пытаются бежать из оккупированного Лос-Анджелеса, где объявлено военное положение. Это не первая попытка перенести «Calexit» на экран: в конце 2010-х права на экранизацию были проданы компании MRC, которая планировала снять по комиксу сериал. Пиццоло написал сценарий пилота, но до съёмок дело так и не дошло. Стахелски решил поменять формат и вместе сериала снять полнометражный фильм. Как показывает тёплый приём «Падения империи» Алекса Гарленда, очередной фильм на злободневную тему, заряженный антитрамповской повесткой, вполне может выстрелить. «Calexit» пока находится на ранней стадии подготовки: работа над сценарием ещё не завершена, поиски студии продолжаются, режиссёрское кресло свободно.
24 ИЮЛЯ

Комикс дня. Тайка Вайтити поставит новый фильм о Судье Дредде
В Голливуде готовы предпринять очередную попытку экранизировать британский комикс о Судье Дредде — новую киноверсию (третью по счёту) поставит Тайка Вайтити. За адаптацию отвечает сценарист фильмов «Железный человек 3», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Каскадёры» Дрю Пирс. Проект только выходит на рынок и ещё не обзавёлся студией. Производством займутся компании Rebellion Developments и Vertigo Entertainment. Пирс также выступит в качестве продюсера. Информации о сюжете и касте экранизации пока нет. Судья Джозеф Дредд — персонаж британской графической антологии «2000 AD», увидевшей свет в 1976 года. Героя создали автор Джон Вагнер и художник Карлос Эскерра. В антиутопической вселенной «2000 AD» Дредд — ультражестокий полицейский, судья и палач в одном лице, стоящий на страже порядка в городе будущего Мега-Сити Один. В 1995 году вышел фильм «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне в заглавной роли. Нарядная экранизация была далека от брутальной стилистики комикса, к тому же создатели фильма не могли не показать на экране лица своей главной звезды: Сталлоне в фильме снимает шлем (в комиксе мы видим Дредда только в шлеме, скрывающем лицо героя и символизирующем безликое и бесстрастное правосудие). «Судья Дредд» провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $113,5 млн при $90-миллионном бюджете, и был разгромлен критиками (21% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). В 2012 году британцы выпустили свою киноверсию комикса, которая была намного ближе по духу и стилю к графическому оригиналу. Дредда в фильме Пита Трэвиса изобразил Карл Урбан (и он, как положено, в шлеме). Критики оценили экранизацию высоко (80% свежести на «Томатах»), но в прокате и эта картина провалилась, заработав при $50-миллионном бюджете лишь $41 миллион.
17 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА, 18:13

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА