Гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи» включается в «оскаровскую» гонку. Выпускающая ленту студия Warner Bros. перенесла премьеру картины с 13 января 2017 года на рождественские каникулы 2016-го. Фильм выйдет в прокат 21 декабря.
Три недели фильм будет идти в ограниченном прокате (Американская киноакадемия рассматривает на «Оскар» только картины, добравшиеся до кинотеатров в течение года), а с 13 января «Закон ночи» получит общенациональную роспись.
Бен Аффлек сам написал сценарий на основе одноименного романа 2012 года известного американского «нуарщика» Денниса Лихейна («Таинственная река», «Остров проклятых», «Общак»).
Главным героем фильма заявлен сын бостонского копа Джо Кофлин, вернувшийся с войны и не нашедший себе место в мирной жизни. Джо выбирает путь бутлегера и контрабандиста и занимает высокое место в криминальной иерархии.
Аффлек уже однажды обращался к творчеству Лихейна. Режиссерский дебют Бена «Прощай, детка, прощай» был экранизацией его романа 1998 года.
Американская киноакадемия давно неравнодушна к творчеству Аффлека. Свой первый из двух «Оскаров» актер и режиссер получил в 1997 году за сценарий «Умницы Уилла Хантинга». Каждая из трех его режиссерских работ удостаивалась хотя бы одной номинации на «Оскар». «Прощай, детка, прощай» попал в категорию «Лучшая женская роль второго плана» (Эми Райан). «Город воров» — в соответствующую мужскую номинацию (Джереми Реннер). Последний на сегодня подход Аффлека к режиссуре «Операция "Арго"» получил «Оскар» за лучший фильм года, сценарную адаптацию и монтаж.
Бен Аффлек включается в «оскаровскую» гонку
Гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи» включается в «оскаровскую» гонку. Выпускающая ленту студия Warner Bros. перенесла премьеру картины с 13 января 2017 года на рождественские каникулы 2016-го. Фильм выйдет в прокат 21 декабря.
5 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ

Сериал дня. Рэй Уинстон и Грэм Кинг расскажут 60-летнюю историю лондонской криминальной семьи
Продюсер «Отступников», «Города воров» и «Богемской рапсодии» Грэм Кинг и Рэй Уинстон разрабатывают сериал «Это грёбаная свобода» (It’s a Fucking Liberty). Сага расскажет о семье, заправляющей криминальными делами лондонского Ист-Энда. За сценарий отвечает Пол Томалин, соавтор оригинальных британских «Бесстыдников» и сайфай-детектива «Тела». В центре охватывающей шесть десятилетий истории — матриарх криминального клана. Не знающая жалости женщина приходит к власти в 1970-е, подкупая полицейских и политиков и хладнокровно устраняя конкурентов. Основная сюжета линия будет подкреплена несколькими побочными, включающими в себя экскурсы в другие исторические периоды — в послевоенную Британию, в 1980-е и 1990-е, отмеченные громкими терактами ИРА, и, наконец, в XXI век. Грэм спродюсирует сагу через свою компанию GK Films, Уинстон выступит в качестве исполнительного продюсера и, вероятнее всего, исполнит одну из ролей. Это первая совместная телевизионная работа продюсера и актёра: ранее Уинстон сыграл в нескольких полнометражных проектах Кинга — в частности, в «Отступниках» и «Хранителе времени» Мартина Скорсезе.
29 МАЯ

Воспоминание дня. Джереми Реннер рассказал об ощущениях, которые испытал, оказавшись на волосок от смерти
В недавнем выпуске подкаста Келли Рипы «Let’s Talk Off Camera» Джереми Реннер вспомнил о несчастном случае, который едва не стоил ему жизни. Актёр рассказал об ощущениях, которые он испытал, находясь, как он сам считает, в состоянии клинической смерти. Эти ощущения он также описал в вышедшей только что автобиографии «Мой следующий вдох» (My Next Breath). Реннер заявил, что практически вернулся с того света и, как ни странно, поначалу был этому не слишком рад: Это чудесное, чудесное облегчение, когда покидаешь своё тело. Это самое волнующее состояние покоя, которое ты когда-либо мог почувствовать. Ты видишь только то, что находится в твоём мысленном поле зрения, и ничего больше. Как будто ты — атомы того, кем являешься, ДНК, дух. Это сильнейший выброс адреналина, но покой, который приходит вслед за ним, великолепен. Это волшебно. Актёр также описал свою реакцию, когда его привели в чувство: Я не хотел возвращаться. Помню, когда меня вернули, я был дико зол. Я увидел своё глазное яблоко и подумал: «О, чёрт, я вернулся». Увидел свои ноги и подумал: «Да, потом будет больно». И потом такой: «Ладно, давайте я продолжу дышать». Несчастный случай, из-за которого Джереми едва не погиб, произошёл 1 января 2023 года, после сильного снегопада. На подъездной дороге к своему дому Реннер убирал снег на ратраке. В какой-то момент он, не поставив машину на ручник, покинул её, чтобы помочь своему племяннику вызволить из снежного заноса его грузовик. Неуправляемый ратрак тронулся с места, и актёр попал под него, получив тяжёлые травмы, которые чуть не оказались летальными. Согласно медицинским отчётам, Реннер был госпитализирован с тупой травмой грудной клетки, у него было 14 переломов ребёр, сломано колено и лодыжка правой ноги, большеберцовая кость и лодыжка левой ноги, перелом ключицы и плечевой кости, множество серьёзных мышечных повреждений и мелких переломов. Спустя примерно 30 минут после инцидента Джереми отключился, а в сознание пришёл уже в больнице. Судя по всему, ощущения именно в этом промежутке времени он и описал в книге и интервью. Реннер перенёс две операции и до 3 января находился в палате интенсивной терапии. Придя в себя, он в соцсетях поблагодарил поклонников за поддержку. Реабилитационный период занял целый год. В 2024-м Джереми вернулся к работе, снявшись в детективе «Достать ножи: Проснись, мертвец».
28 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
Почти 40 лет за аниме «Акира» сохраняется статус шедевра, а вокруг opus magnum Кацухиро Отомо продолжают множиться мифы. По случаю выхода 4К-реставрации фильма в российский прокат KNMN решила разобраться, что же прячется под асфальтом футуристического города из такого уже привычного 2019-го
24 ИЮНЯ, 12:24

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
23 ИЮНЯ

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ