Гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи» включается в «оскаровскую» гонку. Выпускающая ленту студия Warner Bros. перенесла премьеру картины с 13 января 2017 года на рождественские каникулы 2016-го. Фильм выйдет в прокат 21 декабря.
Три недели фильм будет идти в ограниченном прокате (Американская киноакадемия рассматривает на «Оскар» только картины, добравшиеся до кинотеатров в течение года), а с 13 января «Закон ночи» получит общенациональную роспись.
Бен Аффлек сам написал сценарий на основе одноименного романа 2012 года известного американского «нуарщика» Денниса Лихейна («Таинственная река», «Остров проклятых», «Общак»).
Главным героем фильма заявлен сын бостонского копа Джо Кофлин, вернувшийся с войны и не нашедший себе место в мирной жизни. Джо выбирает путь бутлегера и контрабандиста и занимает высокое место в криминальной иерархии.
Аффлек уже однажды обращался к творчеству Лихейна. Режиссерский дебют Бена «Прощай, детка, прощай» был экранизацией его романа 1998 года.
Американская киноакадемия давно неравнодушна к творчеству Аффлека. Свой первый из двух «Оскаров» актер и режиссер получил в 1997 году за сценарий «Умницы Уилла Хантинга». Каждая из трех его режиссерских работ удостаивалась хотя бы одной номинации на «Оскар». «Прощай, детка, прощай» попал в категорию «Лучшая женская роль второго плана» (Эми Райан). «Город воров» — в соответствующую мужскую номинацию (Джереми Реннер). Последний на сегодня подход Аффлека к режиссуре «Операция "Арго"» получил «Оскар» за лучший фильм года, сценарную адаптацию и монтаж.
Бен Аффлек включается в «оскаровскую» гонку
Гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи» включается в «оскаровскую» гонку. Выпускающая ленту студия Warner Bros. перенесла премьеру картины с 13 января 2017 года на рождественские каникулы 2016-го. Фильм выйдет в прокат 21 декабря.
5 ОКТЯБРЯ 2016

Далее по теме

Семья дня. Джереми Реннер прокомментировал заявление бывшей жены о том, что он угрожал её убить
В интервью The Guardian Джереми Реннер рассказал об отношениях с бывшей женой Сонни Пачеко — в частности, актёр прокомментировал её датированное 2019 годом кликбейтное заявление о том, что он угрожал убить её и себя. Реннер и Пачеко были женаты 10 месяцев, после чего Сонни подала на развод. Упомянутые заявления были сделаны во время бракоразводного процесса, однако, по словам Реннера, в них нет ни единого слова правды — он утверждал это шесть лет назад и утверждает это сейчас: Какой бы стресс я ни испытывал в жизни, я всегда искал способы с ним справиться. И тут иногда в тебе просыпается цинизм, ты думаешь — а не посмеяться ли мне над этим? Когда тебя обвиняют в том, чего ты не делал, это никому не понравится. И уж точно это не понравится, если ты знаменитость, и о подобных вещах узнают все вокруг. Актёр отметил, что эти заявления с обвинениями всплывают постоянно — начиная с 2019 года, с бракоразводного процесса с Пачеко: Всё это подтверждает, что [в СМИ] царит непристойность. Это кликбейт, он ранит мои чувства и лишает людей достоинства. Реннер подчеркнул, что у него с бывшей женой прекрасные отношения: Мы очень хорошо ладим и участвуем в жизни друг друга. Это замечательно. У неё родился ребёнок, она присылает мне прекрасные фотографии. Что касается скандалов, которыми, как писали некоторые СМИ, сопровождался бракоразводный процесс и решение вопроса об опеке над дочерью Джереми и Сонни Авой, то Реннер уверяет, что это просто «споры адвокатов» и на самом деле «с опекой всё прошло легко». По информации People, Сонни добивалась в суде единоличной опеки над дочерью, но теперь они с Джереми делят опеку над Авой. Также Реннер прокомментировал слова бывшей жены о том, что в период брака он злоупотреблял алкоголем и наркотиками. Актёр заявил, что это тоже не соответствует действительности: Это не в моём стиле. Слушайте, да, у меня карнавальная жизнь. Я не живу нормальной жизнью. Я всё время в дороге, живу на чемоданах. А всё свободное время я проводил с своём доме в Лос-Анджелесе — там я воспитывал дочь, учил её ездить на велосипеде и плавать. Там же занимался музыкой. Там было место моих встреч, моих свиданий. Мой дом и мой клуб. Если я хотел с кем-то увидеться и выпить по кружке пива, то делал это не в пабе, а у себя дома. Мои двери всегда были открыты, и это нравилось всем — моей семье, моим друзьям. В общем, это был необычный дом. Обычно в домах другие порядки. Но теперь всё не так. По-видимому, образ жизни Джереми изменился после несчастного случая, в результате которого актёр едва не погиб. 1 января 2023 года на подъездной дороге к своему дому Реннер убирал снег на ратраке. В какой-то момент он покинул машину, чтобы помочь своему племяннику вызволить из снежного заноса его грузовик. Неуправляемый ратрак тронулся с места, и актёр попал под него, получив тяжёлые травмы, которые чуть не оказались летальными. В мае этого года актёр в подкасте Келли Рипы «Let’s Talk Off Camera» вспомнил о своих ощущениях, когда попал под ратрак: по его словам, он находился в состоянии клинической смерти и «не хотел возвращаться».
14 ИЮЛЯ

Детектив дня. Райан Джонсон подтвердил, что у третьей части детектива «Достать ножи» будет готический тон
Предположения аудитории, что третья часть франшизы «Достать ножи» будет готическим детективом (а об этом нетрудно было догадаться по превью-ролику и тизеру, вышедшим в конце мая), были подтверждены вчера самим режиссёром серии Райаном Джонсоном. В ходе организованной журналом Rolling Stone Q&A-сессии Джонсон отметил, что триквел «Проснись, мертвец» совершенно не похож на вторую часть, «Стеклянная луковица»: Он гораздо более готический, более реалистичный. В этом смысле он больше похож на первый фильм. Он как бы возвращает нас к истокам жанра, к тому, что было до [Агаты] Кристи, — к произведениям [Эдгара Аллана] По. Джонсон также заявил, что всегда старается менять интонацию своих проектов: Дело не в том, что я в обязательном порядке переменю тон в своём следующем фильме. Но после трёх лет работы над чем-то, имеющим определённую атмосферу, у тебя возникает ощущение, будто ты три года ел на обед одно и то же.Режиссёр отметил, что это касается как кинофраншизы «Достать ножи», так и его сериала «Покерфейс». Детали сюжета детектива «Достать ножи: Проснись, мертвец» до сих пор держатся в секрете. Помимо Дэниэла Крэйга, в третий раз сыгравшего сыщика Бенуа Блана, в триквеле снимались Джош О’Коннор, Гленн Клоуз, Джош Бролин, Мила Кунис, Джереми Реннер, Керри Вашингтон, Эндрю Скотт, Кейли Спэйни, Дэрил МакКормак и Томас Хейден Чёрч. Фильм будет доступен подписчикам Netflix с 12 декабря.
13 ИЮЛЯ

Экранизация дня. Даг Лайман снимет по самому объёмному роману Стивена Кинга «Противостояние» полнометражный фильм
Режиссёру «Идентификации Борна» и «Грани будущего» Дагу Лайману предстоит непростая задача — перенести на большой экран самый объёмный роман Стивена Кинга «Противостояние» (The Stand). Речь действительно идёт о полнометражном фильме — именно на таком формате настаивает студия Paramount. О хронометраже будущей картины можно только догадываться. В настоящий момент ведутся поиски кинодраматургов, которые рискнули бы превратить колоссальный 1152-страничный труд Кинга в сценарий — не исключено, что Гари Доберману, адаптировавшему «Оно» во второй половине 2010-х, уже позвонили. Роман был впервые опубликован в 1978 году, а в 1990-м вышло переиздание — изрядно дополненное (проще говоря, книга стала ещё толще). Многофигурный постапокалиптический сайфай-хоррор рассказывает об эпидемии супергриппа: вирус из секретной лаборатории уничтожает большую часть населения Америки. Немногочисленные выжившие делятся на два лагеря: одни пытаются сохранить в себе человечность, а другие примыкают к загадочному и зловещему Рэндаллу Флэггу (тому самому Человеку в чёрном, который под разными именами появляется в романах цикла «Тёмная башня»). «Противостояние» было экранизировано дважды, оба раза — в формате мини-сериала. Первая телеверсия увидела свет в 1994 году, вторая — совсем недавно, в 2020-м. Но попытки сделать из гигантского романа фильм для большого экрана (или серию фильмов) тоже были: в разное время к непростому материалу пытались подступиться Джордж А. Ромеро, Дэвид Йейтс и Бен Аффлек, а в 2010-е разработкой экранизации занимались совместно Warner Bros. и CBS Films.
25 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах
14 АВГУСТА

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
12 АВГУСТА