Продюсеры «Голодных игр» (The Hunger Games) заполучили еще одну актерскую душу. Переговоры с Элизабет Бэнкс закончились подписанием контракта, по условиям которого актриса сыграет роль Эффи Тринкет, отличительными чертами которой являются ярко розовые волосы, пунктуальность и крутой нрав.
Эффи исполняет роль своеобразной надсмотрщицы-ментора для главных героев – Кэтнисс (Дженнифер Лоуренс) и Пита (Джош Хатчерсон), прибывших в Капитолий, столицу того, во что превратилась Северная Америка после апокалипсиса. Здесь молодежь ожидает участие в ежегодных «Голодных играх», реалити-шоу на выживание. Задача Тринкет, отвечающей за бедный Дистрикт 12, – вытянуть имена тех, кто отправится развлекать столичный люд, пытаясь сохранить себе жизнь, сопроводить их к месту проведения турнира и приглядывать там за своими подопечными.
Напомним, что проектом занимается Summit Entertainment, те самые, что погрузили мир современного подростка в «Сумерки». На смену вампирам и оборотням, которым недолго осталось, придут отважные подростки, сражающиеся за собственную жизнь в антураже постапокалиптического мира. В основу фильма положен первый роман трилогии Сьюзен Коллинз, большого бестселлера со всеми вытекающими. Ставит первую часть франшизы Гари Росс («Фаворит»).
Бэнкс в розовом цвете
Продюсеры «Голодных игр» (The Hunger Games) заполучили еще одну актерскую душу. Переговоры с Элизабет Бэнкс закончились подписанием контракта, по условиям которого актриса сыграет роль Эффи Тринкет, отличительными чертами которой являются ярко розовые волосы, пунктуальность и крутой нрав.
29 АПРЕЛЯ 2011

Далее по теме

Хоррор дня. Продюсеры франшиз «Сумерки» и «Улыбка» готовят хоррор-трилогию с Томасин МакКензи
Звезда «Прошлой ночью в Сохо» Томасин МакКензи сыграет одну из главных ролей в хорроре «Правило трёх» (The Rule of Three) — экранизации одноимённого романа Сэма Рипли. Компанию Томасин на съёмочной площадке составит Кэти Дуглас из фильма ужасов «Кровавый урожай», который выйдет в российский прокат 19 июня. В компании Temple Hill Entertainment, известной по успешным франшизам «Сумерки» и «Улыбка», рассматривают «Правило трёх» как первую часть потенциальной трилогии. Поставит фильм режиссёр хоррор-комедии «Соус» Джеймс Родэй. За адаптацию отвечают он же и Тодд Хартан. Главная героиня истории — девушка по имени Эми (Дуглас), над чьей семьёй висит проклятие: каждые три года загадочным образом кто-то из её родных погибает. Когда смерть добирается до родителей Эми, она понимает, что через три года наступит и её черёд. Заручившись помощью своей лучшей подруги Лиззи (МакКензи), героиня пытается найти способ победить проклятие.
29 АПРЕЛЯ

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Роберт Паттинсон — о тех, кто припоминает ему «Сумерки»: «Вы всё ещё зациклены на этой хрени?»
Роберт Паттинсон в интервью испанскому GQ вспомнил о зрителях, которые до сих пор ненавидят его за «Сумерки»:«Люблю людей, которые продолжают мне говорить: “Чувак, «Сумерки» уничтожили вампирский жанр”. Вы что, всё ещё зациклены на этой хрени? Как можно грустить о чём-то, что произошло почти двадцать лет назад? Безумие».Трудно поверить, что Паттинсон — после ряда ролей в картинах ведущих режиссёров мирового кино — для кого-то так и остался исполнителем роли вампира Эдварда Каллена во франшизе «Сумерки». Однако так и есть, и сам актёр подтвердил это в недавнем интервью New York Times, рассказав о забавном диалоге с сотрудницей аэропорта. Та, узнав его, спросила: «Эй, а вы же тот парень из “Сумерек”? Почему вы перестали сниматься?» Вопрос огорошил Паттинсона, и он не придумал ничего лучше, как заявить: «Ну, я же Бэтмен?» Сотрудница лишь рассмеялась в ответ.В 2022 году Паттинсон рассказал GQ, что работа в «Сумерках» далась ему нелегко из-за разногласий со студией. Роберт хотел, чтобы его герой выглядел максимально эстетски, но представители студии заявили, что Эдвард Каллен в его исполнении слишком смахивает на эмо. Для Паттинсона «Сумерки» стали первой большой студийной постановкой в карьере (в главной роли), он не мог диктовать свои условия, и это его бесило:«Между нами возникло странное напряжение из-за того, что студия боялась всех этих намёков на эмо. А я считал, что это единственный верный способ [сыграть Эдварда]. Половину времени [на съёмочной площадке] я был в ярости, не могу поверить сейчас, что так себя вёл».Паттинсон также вспомнил, что его менеджеры постоянно просили его больше улыбаться:«Они говорили: “Тебя уволят, если ты не перестанешь вести себя подобным образом”».
24 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий
16 МАЯ

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»
12 МАЯ

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры
15 МАЯ