Канал FX, ещё в марте пугавший возможностью переформатирования «Фарго» братьев Коэн в полномасштабное телешоу, приступил к активным, весьма неоднозначным действиям. Правильным манёвром стало привлечение авторов оригинала, согласившихся приглядеть за судьбой своего детища с продюсерских должностей. Однако тревогу вызывает то, что приглядывать Коэнам придётся за Ноа Хаули, который посажен за написание сценария.
Хаули — сценарист авантюрной комедии «Алиби» и «Костей» (что, в принципе, ненаказуемо, но и никак не гарант качества) и создатель двух многосериек с очень тяжелой и короткой судьбой — «Необычные» и «Моё поколение». Первую закрыли из-за неприличных для общенационального телевещания (сериал шёл на ABC) рейтингов после 10-серийного первого сезона, а для оценки качества и зрительского интереса к «Моему поколению» хватило и вовсе двух эпизодов.
Потревожить классический фильм Коэнов отважилось телеподразделение MGM, которому принадлежат права на «Фарго». Это третий, после «Оборотня» и заявленного сериала «Слава», проект из видеотеки переживающей тяжёлые времена студии, когда в разработку попадает кинохит из прошлого века.
Несмотря на всю сомнительность замысла, это не первая попытка сделать из «Фарго» сериал. В 1997 году, по горячим следам, Кэти Бейтс срежиссировала, а Эди Фалько сыграла беременную начальницу полиции из американского захолустья в одноимённом пилоте. До телеэкранов та версия, сделанная без всякого участия Джоэла и Этана, добралась через шесть лет под грифом «Выдающиеся, но отменённые».
Беременная
Канал FX, ещё в марте пугавший возможностью переформатирования «Фарго» братьев Коэн в полномасштабное телешоу, приступил к активным, весьма неоднозначным действиям. Правильным манёвром стало привлечение авторов оригинала, согласившихся приглядеть за судьбой своего детища с продюсерских должностей. Однако тревогу вызывает то, что приглядывать Коэнам придётся за Ноа Хаули, который посажен за написание сценария.
25 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Отказ дня. Кэти Бэйтс не получила роль в фильме из-за того, что режиссёр посчитал её поцелуй с партнёром недостаточно романтичным
В интервью Vanity Fair Кэти Бэйтс рассказала о проблемах, которые возникали у неё в карьере из-за «неголливудской» внешности. Бейтс совсем не была похожа на типичную звезду романтических фильмов, но в мелодраме «Фрэнки и Джонни» вполне могла бы сыграть — если бы не режиссёр Гарри Маршалл. Дело в том, что Бейтс с большим успехом исполняла главную роль во внебродвейской постановке «Фрэнки и Джонни в лунном свете», легшей в основу сценария фильма, но выяснилось, что у режиссёра киноверсии было чёткое представление о том, к чему привыкла театральная публика, и что ожидает увидеть кинозритель. Актриса призналась, что Маршалл не отдал ей роль, объяснив это тем, что не может представить её в качестве героини романтической истории: Он просто не мог позволить, чтобы люди увидели меня целующейся с кем-либо на экране. Я целуюсь с мужчиной на экране — это было бы неромантично. Впрочем, Маршалл не взял в свой фильм и Кеннета Уэлша — партнёра Бейтс по спектаклю (в той же роли на сцене появлялся ещё и Ф. Мюррей Абрахам). В итоге главные партии в картине 1991 года получили «подходящие» голливудские звёзды Мишель Пфайффер и Аль Пачино. И «Оскар», которого Кэти удостоилась в том же году за роль безумной поклонницы писателя в триллере «Мизери», не помог актрисе получить роль Фрэнки (а возможно, даже помешал). Бейтс отметила, что подобные ситуации преследовали её на протяжении практически всей карьеры — иногда они смущают актрису, но трагедией всей жизни она их, к счастью, не сделала. Однако были и случаи, вызвавшие у неё болезненную реакцию. Так, после фильма «Игры в полях Господних» (1991) журналист интервьюировал каст и в присутствии Бейтс задал Эйдану Куинну (он и Кэти сыграли в картине супружескую пару) такой вопрос: Если бы вы с Кэти поженились — насколько правдоподобно бы это выглядело? Ситуация глубоко ранила Бейтс — по словам актрисы, она «поднялась в другую комнату, заперлась там и рыдала, как в детском саду».
1 ИЮНЯ

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора
К юбилею бессменного лидера группы Nine Inch Nails, талантливого мультиинструменталиста и кинокомпозитора, KNMN решил поговорить не только о нём и его успешной карьере в Голливуде, но и об индустриальном следе в кино как таковом. В эпицентре нашего внимания оказались саундтреки и фильмы, к которым в том или ином качестве приложили руки участники Сabaret Voltaire, Einsturzende Neubauten, Coil и многих других групп. Сразу предупреждаем — материал предназначен строго для людей старше 18 лет и с крепкой нервной системой
19 МАЯ

Байопик дня. Мик Джаггер спродюсирует фильм о романе легенды джаза Майлза Дэвиса и французской певицы Жюльетт Греко
Дэмсон Идрис и Анамария Вартоломеи подписались на главные роли в мелодраме «Майлз и Жюльетт» (Miles & Juliette), которую спродюсирует Мик Джаггер через свою продакшен-компанию Jagged Films. Также в кадре появится режиссёр Ксавье Долан. Режиссёрское кресло займёт Билл Полад, известный по байопику лидера The Beach Boys Брайана Уилсона «Любовь и милосердие». Действие развернётся в Париже в 1949 году, в богемном Сен-Жерменском квартале на левом берегу Сены, где судьба сводит 22-летнего американского джазового трубача Майлза Дэвиса (Идрис) и его ровесницу, начинающую французскую певицу Жюльетт Греко (Вартоломеи). Мимолётная интрижка двух молодых людей, которые в будущем станут музыкальными легендами, неожиданно перерастает в глубокое чувство. Фронтмен The Rolling Stones активно продюсирует музыкальные байопики с 2010-х — в его послужном списке значатся три проекта о Джеймсе Брауне (полнометражный док, игровой фильм и документальный мини-сериал) и документальная лента Итана Коэна о Джерри Ли Льюисе. Также Джаггер выступил в качестве исполнительного продюсера сериала Теренса Уинтера и Мартина Скорсезе «Винил», рассказывающего о музыкальной индустрии 1970-х.
13 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ