«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» стартовал в мировом прокате. Результаты первого уикенда уже скорректировали таблицу рекордов в весеннем североамериканском прокате, а также в табеле высших достижений студии Warner Bros. Фильм Зака Снайдера стал самым кассовым весеннем релизом и лучшим — среди всех экранизаций комиксов DC.
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» освоил на старте $170,1 млн на родине, еще $254 млн добавила заграница. Итого — $424,1 млн за первые выходные. Картина возглавила чарт самых кассовых премьер весны в североамериканском прокате (позади — «Голодные игры», $152,54 млн, и «Форсаж 7», $147,19 млн). Этот рекорд включает в себя несколько высших достижений помельче — лучший старт в «пасхальный» уикенд (и здесь побит «Форсаж 7»), чемпионство в мартовском прокате («Голодные игры» теперь вторые).
Схватка двух комикс-икон вознесла фильм на верхнюю строчку списка самых кассовых релизов в истории студии Warner Bros. Предыдущее высшее достижение принадлежало фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2» — $169,19 млн. Двум фильмам продюсера «На заре справедливости» Кристофера Нолана о Бэтмене тоже пришлось подвинуться: «Темный рыцарь. Возрождение легенды» — теперь третий ($160,89 млн), «Темный рыцарь» — строчкой ниже ($158,41 млн). Нолановские «Бэтмены» побиты и в чарте лучших кинокомисков DC.
В заграничном прокате обошлось без рекордов: «Бэтмен против Супермена» занимает пятое место, проигрывая с большим отрывом лидеру — «Миру Юрского периода» ($316,1 млн).
Еще немного любопытной статистики. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» — первый в истории фильм, заработавший более $150 млн в премьерный уикенд при критическом рейтинге RottenTomatoes ниже 63%. И один из пяти экшнов с рейтингом ниже 30% (у него сейчас — 29%), которому удалось перемахнуть 100-миллионный барьер.
Аудитория фильма настроена лучше мирового критического сообщества, однако говорить о теплом приеме не приходится. Эксперты из CinemaScore зафиксировали умеренный бал «B-» у посмотревших фильм мужчин (62% всей аудитории) и твёрдое «хорошо» («B») — у женщин. Публика младше 18 лет была более толерантна — «A-».
По всем прогнозам, фильм присоединится к клубу «миллиардеров» мирового проката, став 25-м его членом. «Голодные игры» остаются единственным фильмом, не взявшем высоту при дебютных кассовых сборах свыше $158 млн. У «Бэтмена против Супермена» — больше, так что статистика на стороне Снайдера и братьев Уорнер.
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ставит рекорды
«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» стартовал в мировом прокате. Результаты первого уикенда уже скорректировали таблицу рекордов в весеннем североамериканском прокате, а также в табеле высших достижений студии Warner Bros. Фильм Зака Снайдера стал самым кассовым весеннем релизом и лучшим — среди всех экранизаций комиксов DC.
28 МАРТА 2016

Далее по теме

Слух дня. Режиссёр «Дюны» Дени Вильнёв может поставить новый фильм о Джеймсе Бонде
Если верить сайту Puck, студия Amazon MGM ускоряет темпы разработки нового фильма о Джеймсе Бонде и уже сформировала шорт-лист режиссёров, претендующих на постановку ребута. В списке пять имён — некоторые ранее уже обсуждались в новостях, а кое-кто из тех, кого в последнее время считали реальными претендентами, в шорт-листе, напротив, отсутствует. Итак, на режиссёрское кресло нового фильма об агенте 007 претендуют: — Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Конклав»); — Дени Вильнёв («Дюна», «Убийца»); — Пол Кинг («Приключения Паддингтона», «Вонка»); — Джонатан Нолан («Мир Дикого Запада», «Фоллаут»); — Эдгар Райт («Малыш на драйве», «Типа крутые легавые»). Отсутствует в списке режиссёр «Гравитации» Альфонсо Куарон, с которым тоже связывали будущее Бонда и который в апреле этого года даже подтвердил, что его кандидатура обсуждается и что у него есть своё видение ребута. Вероятно, Куарон и новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман всё-таки разошлись во взглядах. Что касается тех, кто есть в шорт-листе, то предугадать по их именам, в каком направлении Amazon планируется двигаться с бондианой, практически невозможно. Вильнёв и Бергер вполне могли бы снять жёсткий и приземлённых экшен в духе фильмов с Дэниэлом Крэйгом, а Райт и Кинг — вернуть бондиане классический тон большого весёлого приключения. Что до Нолана, то у большинства тех, кто успел прокомментировать список, по его кандидатуре есть только один вопрос: почему Джонатан, а не Кристофер? Тем временем понемногу проясняется ситуация с новым исполнителем роли агента 007 — во всяком случае, так считают некоторые инсайдеры. Похоже, всех обошёл Аарон Тейлор-Джонсон (впрочем, именно он уже давно числится главным претендентом). Считается, что актёр выдал себя на премьере зомби-хоррора «28 лет спустя» — прежде чем его увели подальше от прессы, Аарон дал на вопрос о его планах на будущее подозрительный ответ: «Я не могу об этом говорить».
20 ИЮНЯ

Отказ дня. Уилл Смит отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, потому что не понял сюжет
В эфире радиостанции Kiss Xtra Уилл Смит сделал важное признание: в конце нулевых он отказался от главной роли в «Начале» Кристофера Нолана, поскольку счёл историю непонятной. Похоже, история с «Матрицей» ничему артиста не научила (от роли Нео он в своё время тоже отказался, о чём до сих пор горько сожалеет) — Смит был уверен, что фильмы, действие которых разворачивается в параллельной реальности, не слишком хорошо заходят: Крис Нолан мне первому показал [сценарий] «Начала», и я его не понял. Я до сих пор не говорил об этом открыто. Когда я сейчас думаю об этих фильмах, которые переносят нас в альтернативную реальность… с их питчингом есть проблемы. И я от этого тоже пострадал. Однако на самом деле Смит был не первым актёром, которому Нолан предложил сыграть Доминика Кобба. Сначала режиссёр обратился к Брэду Питту, и лишь когда тот отказался от роли, показал сценарий звезде «Людей в чёрном» — об этом сообщил сайт The Hollywood Reporter через несколько месяцев после премьеры фильма. Леонардо ДиКаприо был только третьим кандидатом и сделал правильный выбор: «непонятное» «Начало» собрало в мировом прокате $839,4 млн, получило 4 «Оскара» (плюс 4 номинации, включая на премию Академии в категориях «Лучший фильм» и «Лучший сценарий») и стало культовым. Что касается роли Нео, то от неё Смит, по его собственным словам, отказался, посчитав, что Вачовски сосредоточатся не столько на самой истории, сколько на своих визуальных режиссёрских находках (как в итоге выяснилось, одно другому не мешает — скорее наоборот). Уилл рассказал об этом в видео, которое выложил на YouTube в 2019-м: его смутило, что режиссёры, пытаясь увлечь его проектом, больше времени уделили описанию новаторского эффекта bullet time, чем погружению в суть истории.
17 ИЮНЯ

Ненавистник дня. Фанат Снайдерверса разработал план «борьбы» с «Суперменом» Джеймса Ганна
Как известно, радикальные фанаты Снайдерверса люто ненавидят «Супермена» Джеймса Ганна. По их мнению, новый глава DC Studios пытается разрушить созданный Заком Снайдером миф — с его пафосом, христианскими аллюзиями и мессианской сущностью Человека из стали. На днях один из таких фанатов опубликовал в соцсети X (экс-Twitter) что-то вроде инструкции по борьбе с ганновским «Суперменом». В плане под названием «Постоим за Снайдерверс 11 июля» (в день американской премьеры «Супермена»), которые многие уже окрестили «инфантильным и токсичным», три пункта. Во-первых, фанат призывает единомышленников распространять везде, где только возможно, спойлеры «Супермена» (да, для этого придётся посмотреть фильм в числе первых зрителей). Во-вторых, снайдерверсовцам предлагается ставить низкие оценки фильму на различных сайтах (например, на Rotten Tomatoes и IMDb). Фанат уверен, что целая армия ганнботов уже готова выставить «Супермену» высшие баллы, и этому нужно противостоять. Наконец, в-третьих — фанат призывает резервировать билеты на фильм в онлайн-кассах, но не выкупать их, тем самым ограничив для поклонников Ганна возможности приобретения билетов заранее. Фанат, использующий хештег «restorethesnyderverse», считает, что Ганн начал эту войну первым, уничтожив Снайдерверс и разорвав с прежней киновселенной DC все связи. Радикально настроенные фанаты Снайдера и Генри Кавилла действительно считают, что Ганн пытается превратить созданный режиссёром «Человека из стали» и «Бэтмена против Супермена» мир в балаган. Ганн с этой точкой зрения не согласен, о чём заявлял ранее. Глава DC Studios отмечал, что с уважением относится ко всем, кто сочинял комиксы и снимал фильмы о Супермене до него, и что он стремится взять лучшее и из графических первоисточников, и из культовой экранизации 1978 года, снятой Ричардом Доннером, и, конечно же, из Снайдерверса. Судя по трейлерам, у нового «Супермена» действительно будет более лёгкая и светлая интонация — Ганн довольно далеко ушёл от мрачного и драматичного (на грани трагедии) видения Снайдера, в котором Человек из стали нёс на своих могучих плечах весь груз ответственности за грехи человечества и собственные ошибки.
16 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»
«Дандадан» стал одним из главных аниме-релизов 2024 года, поэтому не удивительно, что создатели решили собрать на него еще и киноаудиторию. KNMN рассказывает о компиляции из трёх первых серий второго сезона, которая позволяет раньше срока узнать, что ждёт зрителей дальше
20 ИЮНЯ

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»
20 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ