Биография нынешней звезды бейсбола Джоша Хэмилтона ляжет в основу неназванной пока картины, которую собирается написать и поставить Кейси Аффлек. История Хэмилтона — готовый духоподъёмный биопик про дар божий, падение и преодоление. Кажется, Джош знал, что когда-нибудь им заинтересуется Голливуд, потому натворил в жизни много глупостей и разобрался с ними самым достойным образом.
Хэмилтон почитался очень талантливым спортсменом-юниором со светлыми перспективами в MLB, главной бейсбольной лиги Америки. Подтверждением стал рекордный для новичка 4-миллионный контракт с «Тампа Бэй Рейс» в 1999 году, после которого Джош укладывает свою жизнь и карьеру в крутое пике: клуб узнаёт о его проблемах с наркотиками, ссылает его в различные региональные лиги, а позже и вовсе отказывается от его услуг. Для Хэмилтона середина нулевых — это череда нарколечебниц и борьба с зависимостью от крэка. Потом было обретение Бога, сенсационное возвращение, четыре попадания в сборную всех звёзд MLB, титул лучшего игрока лиги в 2010 году и статус суперзвезды.
Игрок лично торговал правами на кино про себя, остановившись на Thunder Road Pictures и продюсере Бэйзиле Иванеке («Город воров», «Битва Титанов», «Неудержимые»), который, в свою очередь, предложил проект Аффлеку. Тот отреагировал с большим энтузиазмом, правда, без всяких актёрских обязательств — только драматургия и режиссёрское кресло. Пригодятся ли в новом проекте творческие методы Аффлека-младшего, которые он использовал в своей предыдущей режиссёрской работе — вопрос открытый и очень актуальный.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино