Судья Дредд обзавелся боевой подругой, над которой возьмет шефство. Оливия Тирлби - второе после Карла Урбана (непосредственно Дредд) актерское приобретение 3D-экранизации комикса "Судья Дредд" (Judge Dredd) о новой модели служителя закона с расширенными полномочиями.
Оливия сыграет хорошо знакомую поклонникам комиксов о Дредде Кассандру Андерсон, копа-новичка с телепатическими способностями, действующую под покровительством заглавного персонажа. Первой адаптацией, где судью сыграл пребывавший в рассвете сил Сильвестр Сталлоне, персонаж Андерсон был возмутительным образом проигнорирован. И это при том, что во вселенной Дредда у Кассандры имеется собственный спин-офф "Anderson: Psi-Division".
Второй новостью стало оглашение сметы проекта. Трехмерный "Судья Дредд" обойдется своим создателям в совсем не страшные $45 млн., окупить которые поможет пресловутая 3D-мания.
За сценарий в ответе, кажется, завязавший с писательством Алекс Гарланд. В последние годы имя писателя упоминаеся только в контексте кинопроизводства (сценарии "Пекла" и нереализованного "Halo") или мира игровых консолей (соавтор сюжета "Enslaved" для PS3 и Xbox 360). Ставит ленту Пит Трэвис ("Точка обстрела"). Начать съемки планируется до Нового года.
Боевая подруга
Судья Дредд обзавелся боевой подругой, над которой возьмет шефство. Оливия Тирлби - второе после Карла Урбана (непосредственно Дредд) актерское приобретение 3D-экранизации комикса "Судья Дредд" (Judge Dredd) о новой модели служителя закона с расширенными полномочиями.
4 СЕНТЯБРЯ 2010

Далее по теме

Сайфай дня. Дэнни Бойл сообщил, что «Пекло» задумывалось как первая часть трилогии
Работа над сайфаем «Пекло» стоила Дэнни Бойлу титанических усилий: больше года он работал вместе с Алексом Гарлендом над сценарием (35 драфтов!), ещё год был потрачен на препродакшен, три месяца ушло на съёмки и, наконец, целый год продолжался постпродакшен. И в результате — кассовый провал ($38,9 млн мировых сборов при $40-миллионном бюджете). Бойл так вымотался, что зарёкся снимать фантастику. Однако теперь, спустя 18 лет после выхода «Пекла» на экраны, режиссёр смотрит на него иначе. Своими впечатлениями он поделился в интервью сайту Collider: Мне правда нравится этот фильм. Я вижу отдельные моменты и думаю: «Ух ты! Неужели это я снял?» И отвечаю сам себе: «Да, это ты!» Моя дочь его смотрела несколько лет назад. Я в это время был на кухне, но заглядывал, видел кое-какие отрывки и думал: «О, ну это довольно хорошо». Бойл также признался, что у него были куда более масштабные планы на эту историю, подтвердив, что «Пекло» должно было стать первой частью трилогии: Изначально Алекс написал ещё две части. Это должна была быть трилогия. Трилогия о планетах. И все истории, первая и ещё две, были связаны с Солнцем. У Алекса, что интересно, есть этот природный инстинкт рассказчика, который подталкивает его к тому, чтобы сочинять продолжающиеся, расширяющиеся истории. Вот почему «28 лет спустя» в итоге стал трилогией. В результате «Пекло», поначалу катастрофически недооценённое, со временем стало культовым и регулярно попадает в топы лучших фантастических фильмов как XXI века, так и всех времён.
10 ИЮНЯ

Приквел дня. Millennium Media готовит боевик о молодом Джоне Рэмбо, воюющем во Вьетнаме
У знакового боевика 1980-х «Первая кровь», положившего начало франшизе о Рэмбо, будет приквел. Фильм под названием «Джон Рэмбо» (John Rambo) разрабатывает компания Millennium Media. Режиссёрское кресло займёт финн Ялмари Хеландер, постановщик «Санты на продажу», «Большой игры» и «Бессмертного». За сценарий отвечают соавторы «Чёрного Адама» Рори Хейнс и Сохраб Ноширвани. О деталях сюжета ничего неизвестно — кроме того, что действие развернётся в годы войны во Вьетнаме: видимо, мы узнаем, за какие подвиги молодой Джон Рэмбо получил свою Медаль Почёта. Кастинг только что стартовал, но ни одно имя в сеть пока не просочилось. Сильвестр Сталлоне, разумеется, в курсе всех дел, однако, насколько известно инсайдерам, пока не вовлечён в проект ни в каком качестве, хотя продюсеры готовы рассмотреть вариант подходящей роли. Съёмки «Джона Рэмбо» стартуют в октябре и пройдут в Таиланде. Рэмбо придумал в 1972 году писатель Дэвид Моррелл, роман которого «Первая кровь» в 1982-м экранизировал Тед Котчефф. Экшен о ветеране войны, чей конфликт с шерифом маленького захолустного городка разросся до масштабного противостояния с привлечением Национальной гвардии, стал хитом ($125,2 млн мировых сборов при $15-миллионном бюджете) и получил четыре сиквела, а сам персонаж стал культовым.
16 МАЯ

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ