Киноконцерн Sony решил поженить сценарий «Восход Аполлона» (Apollo Rising), в основе которого лежит оригинальная идея легенды мира комиксов Стэна Ли, с другим проектом — «Вечные» (Eternal). Решено, что сценарии, оба посвящённые древнегреческой тематике, отлично дополняют друг друга и из их гибрида может получиться перспективный масштабный проект.
«Восход Аполлона» подозрительно напоминает «Американских богов» Нила Геймана, с той лишь разницей, что посвящены живущим сегодня среди простых смертных древнегреческим богам. Дабы не афишировать своё присутствие, обитателям Олимпа приходится серьёзно маскироваться. Продюсеры видят в фигуре главного героя Аполлона большой потенциал. Один из факторов будущего успеха — имеющиеся у него лук и стрелы (второй его атрибут, кифара, не так перспективен), актуальный кинотренд, который можно увидеть сразу в нескольких популярных сегодняшних франшизах.
В «Вечных» боги тоже вторгаются в современные реалии, но делают это вроде бы открыто, взяв себе в компанию ещё и минотавров. Руководство Sony приобрело проект в феврале этого года, уже имея на руках «Восход Аполлона» и не особо скрывая, что собирается скрестить сценарии ради единой экранизации.
Безымянный проект находится на стадии разработки. Никаких конкретных имён пока не называется.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле