В отсутствии серьезной конкуренции со стороны новичков уик-энда «Монстры против пришельцев» без труда сохранили лидирующую позицию в бокс-офисе, собрав $3, 23 млн. за вторые выходные, потеряв в темпах сборов всего 44,41% и доведя общие сборы до $10,76 млн. Более того: и «Знамение» не отдало своего второго места в чарте: чтобы удержаться на нем, фильму хватило $1,57 млн. Падение темпов сборов также не выглядит катастрофическим (-51,75%).
Новоприбывшие картины были представлены средним количеством копий и не дотянули даже до миллиона. На третьей строчке ТОП-10 обосновалась диснеевская «Ведьмина гора» (226 экранов), взявшая на старте $0,89 млн. (средний сбор с копии – $3 927, второй после «Монстров против пришельцев», $4 272). Четвертым местом довольствовался шпионско-романтический триллер с Клайвом Оуэном и Джулией Робертс «Ничего личного» (265 экранов) – $0,87 млн. «Рестлер» же, вышедший 180 копиями, с горем пополам наскреб $279 768 – увы, вряд ли стоило ожидать большего в ситуации, когда торренты давным-давно обеспечили потенциального зрителя вполне смотрибельной копией.
Наименьшим падением темпов сборов (-31,69%) отметилось в минувшие выходные «Чернильное сердце», антирекорд уик-энда по этому показателю принадлежит «Любви в большом городе» (-75,69%), по общим сборам, кстати, вплотную подобравшейся к 9-миллионной отметке ($8,99 млн.). Общие сборы фильмов первой десятки, по сравнению с уик-эндом 19 – 22 марта, упали на 32,63% – отсутствие представительных релизов сделало свое дело.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса