Справедливость восторжествовала: со второй попытки «Вольт» все-таки сделал «Перевозчика 3» и в минувшие выходные возглавил российский бокс-офис с результатом $3,34 млн. (общие сборы – $8,97 млн.). Диснеевский мультфильм потерял в динамике проката всего 24,95%, и с такой выносливостью (если, конечно, и дальше так пойдет) «Вольт» еще повоюет. Для триквела «Перевозчика» же война, похоже, уже заканчивается: с падением темпов сборов в 55,95% на поле боя делать нечего.
Наиболее перспективный новичок недели, разгул продакт-плейсмента и, по совместительству, праздничная комедия «Тариф Новогодний», удачным стартом похвастать не может: запустившись на 501 экране, фильм заработал за первые четыре дня проката всего $1,87 млн. (средний сбор с копии – $3 740). В итоге – лишь 3 место в ТОП-10 и смутные перспективы на ближайшее будущее. Впрочем, не исключено, что «Тарифу…» еще удастся наверстать упущенное: отзывы о фильме по большей части положительные, и сарафанное радио, возможно, хотя бы отчасти компенсирует очевидные промахи раскрутки.
Еще два новичка проката – драмедия с обозначающим целевую аудиторию названием «Женщины» и очередная хохма от банды Апатоу «Ананасовый экспресс» – стартовали практически на одинаковом количестве экранов (250 и 254) и расположились на 4 и 5 позициях бокс-офиса соответственно. Но если «Женщины», в общем-то, взяли то, что и должны были, то премьерные сборы «Ананасового экспресса», увы, не впечатляют – итоговые суммы, собранные предшественниками (к примеру, «Немножко беременна» финишировала с $3,31 млн., а «Суперперцы» – с $2,22 млн.) останутся для фильма недостижимыми.
Самым высоким падением темпов сборов в прошлый уик-энд отметился «Платон»: набрав крейсерскую скорость, первый полноценный актерский опыт Павла Воли сверзился с третьего места на седьмое, потеряв в динамике проката 74,78%. Выходит, на серьезный лад резидентам «Камеди» лучше не переключаться. Невыгодно это.
Бокс-офис России за 4-7 декабря
Справедливость восторжествовала: со второй попытки «Вольт» все-таки сделал «Перевозчика 3» и в минувшие выходные возглавил российский бокс-офис с результатом $3,34 млн. (общие сборы – $8,97 млн.).
11 ДЕКАБРЯ 2008

Далее по теме

Анонс дня. Джадд Апатоу снимет музыкальную комедию с Гленом Пауэллом в главной роли
Глен Пауэлл подписался на главную роль в комедии, которую Джадд Апатоу снимет для студии Universal. Проект пока что не обзавёлся названием. Сценарий Апатоу и Пауэлл напишут вместе. Производством фильма займутся компания режиссёра Apatow Productions и предприятие Пауэлла Barnstorm. Синопсис пока засекречен — известно лишь, что главным героем истории будет знаменитый кантри-музыкант, потерявший контроль над своей карьерой и жизнью. Пауэлл активно развивает сотрудничество с Universal уже два года: в 2024-м на экраны вышел фильм-катастрофа «Смерч 2», собравший в мировом прокате $372,3 млн, а недавно Пауэлл подписался на роль в сайфае режиссёра «Муфасы» Барри Дженкинса «Естественный порядок», который тоже выпустит Universal.
18 АПРЕЛЯ

Цитаты дня. Актёры и режиссёры (в том числе российские) — о Дэвиде Линче, ушедшем из жизни вчера, 16 января
«Сорок два года назад Дэвид Линч — по причинам, которые для меня самого неочевидны — вытащил меня из безвестности, чтобы снять в своём первом и последнем крупнобюджетном фильме. Он явно увидел во мне что-то, чего я сам не осознавал. Всей своей карьерой, да и жизнью я обязан его прозорливости».Кайл Маклоклан, актёр («Дюна», «Синий бархат», «Твин Пикс») «Его творческое наставничество было поистине великим. Я пыталась пробиться в этот мир более десяти лет, проваливая одно прослушивание за другим. И вот я сижу перед любопытным человеком, от которого исходит свет, он произносит слова из другой эпохи, заставляя меня смеяться и чувствовать себя непринуждённо. Как он вообще сумел меня разглядеть, когда я была спрятана так глубоко внутри, что сама потеряла себя из виду?!»Наоми Уоттс, актриса («Малхолланд Драйв», «Внутренняя империя», «Твин Пикс») «Огромная и печальная утрата. Удивительно уникальный и очень талантливый режиссёр. Работать с ним было приятно. Если его имя было в титрах, вы точно знали, что фильм действительно стоит посмотреть. Мне будет его не хватать».Мэл Брукс, режиссёр и актёр (и продюсер «Человека-слона») «Я любил фильмы Дэвида. “Синий бархат”, “Малхолланд Драйв” и “Человек-слон” определили его как уникального визионера-мечтателя, от фильмов которого возникало ощущение ручной работы. Я ближе познакомился с Дэвидом, когда он играл Джона Форда у меня в “Фабельманах”. Дэвид Линч играл одного из моих персонажей — это было настолько сюрреалистично, что казалось сценой из какого-нибудь фильма самого Дэвида. Миру будет не хватать такого оригинального, уникального голоса. Его картины уже выдержали испытание временем, и так будет всегда».Стивен Спилберг, режиссёр «Дэвид был современным гигантом авангарда. Горжусь работой с ним над первой экранизацией “Дюны”. Покойся с миром».Стинг, музыкант и актёр «Он дал мне прекрасный совет, которому я следую на съёмках каждого своего фильма: “Сконцентрируйся на пончике, а не на дырке в нём”. Пончик — твоё творение, а дырка — всякое сопутствующее дерьмо, которое засосёт тебя, если потеряешь бдительность. Я мог бы написать книгу о времени, проведённом с Дэвидом, и, возможно, когда-нибудь это сделаю, а пока я знаю, что он на небесах, где всё хорошо. Ну или в Чёрном Вигваме, пьёт кофе с пончиком. Люблю тебя, Дэвид, увидимся в моих медитациях».Элай Рот, режиссёр и актёр«Прекрасный человек и бесстрашный художник, который следовал велениям сердца и души и доказал, что радикальные эксперименты способны рождать незабываемое кино».Рон Ховард, режиссёр «Его работы были великолепны. И они останутся с вами навсегда. Его усилия по распространению трансцендентальной медитации через его фонд изменили множество жизней, в том числе и мою. Его книга о творчестве “Поймать большую рыбу” стала переломным моментом. Он был настоящим даром для всех нас!»Джадд Апатоу, режиссёр «Покойся с миром, Дэвид Линч. Ты вдохновил столь многих из нас».Джеймс Ганн, режиссёр «В одном из ранних эпизодов “Твин Пикса” есть сцена в банковском хранилище, и в ней на столе лежит голова лося. Никто о ней даже не упоминает, она просто лежит и создаёт сцену. Я спросила Дэвида, как ему пришло в голову положить на стол голову лося, и он в ответ недоумённо посмотрел на меня и сказал: “Она там уже лежала”. Оказалось, что декоратор собирался повесить её на стену, но Дэвид, увидев эту голову лежащей на столе, сказал: “Оставьте её там”. И у меня щёлкнуло в голове в этот момент: как бы тщательно вы всё ни спланировали, убедитесь, что вы открыты для жизни, для вот этой головы лося на столе, не упустите то, что у вас прямо под носом. Именно эта его способность видеть магию там, где больше никто её не видит, и сделала его одним из величайших рассказчиков нашего времени».Лесли Линка Глаттер, режиссёр, президент Гильдии режиссёров Америки («Твин Пикс») «Моя путеводная звезда».Мэдхен Амик, актриса («Твин Пикс», «Твин Пикс: Сквозь огонь») «Что бы делало русское кино, не будь обожаемого в России Линча. Идол мосфильмовцев и московской киносреды. Путеводная звезда».Александр Сокуров, режиссёр «Я “Твин Пикс” могу поставить в любой момент и просто наслаждаться. Знаю уже сюжет наизусть. Он создавал какую-то необычайную среду. Это очень близко, я бы даже сказал, к музыке. Я как будто родственника потерял. Прям как кусок оторвали от меня. Это кино во всех его проявлениях».Владимир Хотиненко, режиссёр
17 ЯНВАРЯ

Смех сквозь слезы: 10 лучших фильмов и сериалов о юмористах
На платформе KION идет российский сериал о юном стендапере «Пингвины моей мамы». Вспоминаем еще десять интересных проектов, посвященных тем, кто смеялся в лицо невзгодам.
24 ОКТЯБРЯ 2021
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ