Бокс-офис России за 4-7 декабря

Справедливость восторжествовала: со второй попытки «Вольт» все-таки сделал «Перевозчика 3» и в минувшие выходные возглавил российский бокс-офис с результатом $3,34 млн. (общие сборы – $8,97 млн.).
Бокс-офис России за 4-7 декабря

Справедливость восторжествовала: со второй попытки «Вольт» все-таки сделал «Перевозчика 3» и в минувшие выходные возглавил российский бокс-офис с результатом $3,34 млн. (общие сборы – $8,97 млн.). Диснеевский мультфильм потерял в динамике проката всего 24,95%, и с такой выносливостью (если, конечно, и дальше так пойдет) «Вольт» еще повоюет. Для триквела «Перевозчика» же война, похоже, уже заканчивается: с падением темпов сборов в 55,95% на поле боя делать нечего.

Наиболее перспективный новичок недели, разгул продакт-плейсмента и, по совместительству, праздничная комедия «Тариф Новогодний», удачным стартом похвастать не может: запустившись на 501 экране, фильм заработал за первые четыре дня проката всего $1,87 млн. (средний сбор с копии – $3 740). В итоге – лишь 3 место в ТОП-10 и смутные перспективы на ближайшее будущее. Впрочем, не исключено, что «Тарифу…» еще удастся наверстать упущенное: отзывы о фильме по большей части положительные, и сарафанное радио, возможно, хотя бы отчасти компенсирует очевидные промахи раскрутки.

Еще два новичка проката – драмедия с обозначающим целевую аудиторию названием «Женщины» и очередная хохма от банды Апатоу «Ананасовый экспресс» – стартовали практически на одинаковом количестве экранов (250 и 254) и расположились на 4 и 5 позициях бокс-офиса соответственно. Но если «Женщины», в общем-то, взяли то, что и должны были, то премьерные сборы «Ананасового экспресса», увы, не впечатляют – итоговые суммы, собранные предшественниками (к примеру, «Немножко беременна» финишировала с $3,31 млн., а «Суперперцы» – с $2,22 млн.) останутся для фильма недостижимыми.

Самым высоким падением темпов сборов в прошлый уик-энд отметился «Платон»: набрав крейсерскую скорость, первый полноценный актерский опыт Павла Воли сверзился с третьего места на седьмое, потеряв в динамике проката 74,78%. Выходит, на серьезный лад резидентам «Камеди» лучше не переключаться. Невыгодно это.

Главные темы

Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
Статьи
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Рецензии
Лесной поход девушки и двух скуфов в «Хорошенькой»
Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»
Статьи
«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?