В битве двух премьер, каждая из которых в той или иной степени эксплуатирует ностальгию по 80-м, «Каратэ-пацан» одержал чистую победу, лихо разделавшись с, казалось бы, более солидной «Командой А». Стартовав в минувшие выходные на 3 663 площадках (а это примерно 5 300 экранов), римейк «Малыша-каратиста» освоил, по предварительным подсчетам, $56 миллионов (в списке лучших стартов года – шестой результат).
Джеки Чан, таким образом, реабилитировался за провал относительно недавнего «Шпиона по соседству» ($9,7 млн. на старте, $24,3 млн. на финише), а заодно доказал, что возня с малышней может быть и весьма прибыльной – особенно, если в роли «малышни» задействован сын гиганта бокс-офиса Уилла Смита. Ну, а если серьезно, то одним из главных факторов успеха стал, конечно же, культовый статус оригинального фильма, собравшего в свое время отличную кассу – без малого $91 миллион (с учетом инфляции и подорожания билетов – $215 млн.). В графе «Лучшие старты» в фильмографии Джеки «Каратэ-пацан» обосновался на почетном втором месте, уступив лишь «Часу пик 2» ($67,4 млн.).
По данным RottenTomatoes, римейк понравился 70% критиков. Правда, зрительский рейтинг на IMDb невысок (5,1/10), но в общем и целом «Каратэ-пацан» со стартом справился на отлично (особенно если учесть средний бюджет в $40 миллионов).
А вот о «Команде А» такого не скажешь: дорогостоящая киноверсия популярного сериала 80-х довольствовалась на старте скромной суммой в $26 млн. Если сравнивать с киноверсиями культовых экшн-сериалов, то «Команда» выступила на уровне провалившейся «Полиции Майами» ($25,7 млн.), однако проиграла ленте Майкла Манна по количеству зрителей. Конечно, «Команда» стартовала куда лучше похожих на нее «Лузеров» ($9,4 млн.), однако сравнивать $110-миллионный блокбастер с провалившейся с треском $25-миллионной лентой было бы не вполне корректно.
Тем временем расставшийся с первым местом в ТОП-10 «Шрек навсегда», несмотря на впечатляющий старт «Каратэ-пацана», своего не упустил: потеряв в четвертый уик-энд проката 38% (и 518 площадок), анимационный квадриквел пополнил счет на $15,8 млн. и теперь имеет в копилке $210,1 млн.
Ну, а в грядущие выходные в американском бокс-офисе будет первенствовать «История игрушек: Большой побег» – трехмерный триквел первой пиксаровской полнометражки стартует на 3 900 площадках. Кроме того, в широкий прокат выходит экранизация хоррор-вестерн-комикса «Джона Хекс» (2 700+) – будет кому склевать крошки от бокс-офисного пирога.
Бокс-офис США за 11 – 13 июня
В битве двух премьер, каждая из которых в той или иной степени эксплуатирует ностальгию по 80-м, «Каратэ-пацан» одержал чистую победу, лихо разделавшись с, казалось бы, куда более солидной «Командой А». Стартовав в минувшие выходные на 3 663 площадках (а это примерно 5 300 экранов), римейк «Малыша-каратиста» освоил, по предварительным подсчетам, $56 миллионов (в списке лучших стартов года – шестой результат).
15 ИЮНЯ 2010

Далее по теме

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кеннет Брана назвал Тома Круза «недооценённым актёром»
11 мая в Лондоне состоится церемония награждения BFI Fellowship: высшую награду Британского института кино, которая вручается за вклад в кинематограф, в этом году получит Том Круз. Тем, кто считает не вполне уместным присуждение столь высокой награды звезде голливудских блокбастеров, готов возразить Кеннет Брана, который снимался вместе с Крузом в триллере «Операция "Валькирия"». Британец считает Круза «недооценённым актёром» — об этом он заявил в интервью лондонской The Times: «Если ему когда-нибудь надоест поражать мир экшеном, он очень удивит тех, кто видит в нём всего лишь кинозвезду. То, что он делает в «Миссии…» и «Топ Гане», уникально — это кинематографическое развлечение, которое гарантирует вам чудесное времяпрепровождение в кинотеатре. Но он при этом недооценённый актёр — из тех, кого притягивают стандарты актёрской игры золотого века». Брана также отметил, что Круза с Великобританией многое связывает, и американец любит проводить здесь время: «Он находит какой-нибудь тихий уголок, наслаждается атмосферой и всегда приветлив с теми, кто его узнаёт. Он по природе жизнерадостен, не прочь посмеяться и просто наслаждается тем, что делает, и это весьма заразительно». Круз, узнав о награде BFI в марте, выразил признательность Британскому институту кино и напомнил, что регулярно снимается в Великобритании: «Я действительно польщён. Я снимаюсь в кино в Соединённом Королевстве вот уже более сорока лет и не планирую прекращать это делать». В фильмографии актёра достаточно серьёзных ролей, которые высоко оценили критики и за которые он не раз был номинирован на различные премии. Круз снимался у Фрэнсиса Форда Копполы, Мартина Скорсезе, Барри Левинсона, Оливера Стоуна, Сидни Поллака, Пола Томаса Андерсона, Стэнли Кубрика, Стивена Спилберга и Майкла Манна.
28 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Вэл Килмер, звезда картин «The Doors», «Бэтмен навсегда» и «Тумстоун»
1 апреля в Лос-Анджелесе в возрасте 65 лет скончался от пневмонии Вэл Килмер. О смерти актёра сообщила газете The New York Times его дочь Мерседес. Последние десять лет жизни Килмер боролся с раком гортани. Вэл Эдвард Килмер родился 31 декабря 1959 года в Лос-Анджелесе. В 17 лет он поступил в знаменитую Джульярдскую школу, где изучал театральное искусство. В начале 1980-х Вэл начал играть в театре, а в 1984 году дебютировал в кино, сыграв главную роль в комедии «Совершенно секретно!», пародирующей шпионские фильмы. В 1986-м Килмер сыграл пилота Тома «Айсмена» Казански в «Лучшем стрелке», а спустя 36 лет вернулся к этой роли в сиквеле «Топ Ган: Мэверик», хотя из-за болезни уже не мог говорить (роль Айсмена в продолжении «Топ Гана» в итоге стала последней работой актёра). В 1988-м Вэл исполнил главную роль в фэнтези «Уиллоу», а в 1989-м появился в неонуаре «Убей меня снова». Пик славы Килмера пришёлся на 1990-е годы: в 1991-м он сыграл Джима Моррисона в байопике «The Doors», в 1993-м отметился ролью Дока Холлидея в вестерне «Тумстоун: Легенда Дикого Запада», в 1995-м сыграл грабителя Криса Шихерлиса в культовой «Схватке» Майкла Манна и в том же году предстал в образе Темного рыцаря в фильме «Бэтмен навсегда». Также Вэл исполнил главные роли в приключенческом триллере «Призрак и Тьма» (1996) и шпионском экшене «Святой» (1997), которые, увы, провалились в прокате. Наиболее заметными работами Килмера в XXI веке стали роли в картинах «Море Солтона» (2001), «Уондерлэнд» (2003), «Спартанец» (2004), «Поцелуй навылет» (2005), «Преступник» (2008) и «Плохой лейтенант» (2009). Всего в фильмографии актёра — около сотни фильмов, сериалов и других проектов.
2 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ