В битве двух хоррор-премьер в последние выходные лета безоговорочную победу одержал «Пункт назначения 4 в 3D», взяв $28,3 млн. с 3 121 площадки (примерно 4 300 экранов) и оформив лучший старт среди фильмов франшизы. Свое дело сделали, в первую очередь, 1 678 3D-залов, обеспечивших 70% выручки (около $20 млн.). Достижения предшествующих двухмерных эпизодов были более скромными: «Пункт назначения 3» взял со старта $19,2 млн., сиквел – $16 млн., первый фильм – и вовсе $10 миллионов. У квадриквела есть все шансы стать самым кассовым эпизодом франшизы, побив рекорд третьей части ($54,1 млн.).
Поверженный конкурент, «Хэллоуин 2», довольствовался третьей строчкой в ТОП-10 и $17,4 млн. с 3 025 кинотеатров. Результат сам по себе представляется вполне сносным (особенно с учетом того, что Роб Зомби снял продолжение дешево и сердито – всего за $15 миллионов), но по сравнению с премьерными сборами первого «Хэллоуина» Зомби ($26,4 млн.), старт сиквела, конечно, шаг назад. И несмотря на то, что в The Weinstein Company премьерными сборами вроде как удовлетворены, в только что анонсированном официально третьем фильме продюсеры намерены сместить акценты: видимо, в их представлении перезагрузка легендарной хоррор-франшизы должна была бы выглядеть внушительнее.
Критики тоже не в восторге от «Хэллоуина 2»: счетоводы из RottenTomatoes докладывают, что всего 21% рецензий – положительные. Что до зрительского рейтинга на IMDb, то для начала там фигурирует «шестерка» (такой же рейтинг и у первого фильма, но его уже можно считать итоговым), но со временем показатель будет, конечно, еще меньше – так что хорошего «сарафана» ждать не приходится. Первый «Хэллоуин» Зомби во второй уик-энд рухнул на 64%. Не исключено, что сиквел повторит участь предшественника (впрочем, не будем загадывать наперед).
Третий новичок уик-энда, фильм Энга Ли «Штурмуя Вудсток» (приуроченный к 40-летию эпохального рок-феста), стартовал на скромном количестве площадок (1 393) и выдал, соответственно, скромный результат – $3,7 млн. Пожалуй, даже более скромный, чем можно было ожидать.
Тем временем «Бесславные ублюдки» сбавили темп своего марш-броска на вполне пристойные 47%: за второй уик-энд фильм Тарантино заработал $20 миллионов, а касса за 10 дней проката составляет уже $73,8 млн. (при 70-миллионном бюджете). «Ублюдки» определенно обойдут по итоговым сборам «Криминальное чтиво» ($107,9 млн.) – вопрос лишь в том, на сколько. Порадовал низким падением в третий уик-энд и «Район №9»: потеряв в темпах сборов 41,3%, фильм Нила Бломкампа взял за выходные $10,7 млн. и довел общие сборы до $90,8 млн., втрое перекрыв бюджет. «Камень желаний» потерял во второй уик-энд еще меньше (падение составило всего-навсего 24%), однако со старта взял так мало, что изначально оказался в ситуации, когда терять, по сути, уже нечего. Впрочем, на Warner Bros., несомненно, рады любой копейке, собранной фильмом Роберта Родригеса.
Ну, а «Гарри Поттер и Принц-полукровка», хоть и вылетел из ТОП-10, променяв 8 место на 11, но именно в прошедшие выходные оставил позади «Орден Феникса» с его $292 домашними миллионами. В сундуке «Принца-полукровки» нынче – $294,4 млн. До $317,6 млн. «Философского камня» ему, конечно, не дотянуться, но почетное звание второго по итоговым сборам фильма поттерианы шестой эпизод уже заслужил.
Бокс-офис США за 28 – 30 августа
В битве двух хоррор-премьер в последние выходные лета безоговорочную победу одержал «Пункт назначения 4 в 3D», взяв $28,3 млн. с 3 121 площадки (примерно 4 300 экранов) и оформив лучший старт среди фильмов франшизы.
31 АВГУСТА 2009

Далее по теме

Инсайд дня. Журналист сайта Deadline раскрыл рабочее название и важную деталь сюжета сиквела «Однажды в… Голливуде»
Во время Q&A-сессии Майкла Б. Джордана, организованной на днях сайтом Deadline, актёр отвечал на вопросы аудитории о «Грешниках», но неожиданно речь зашла совсем о другом проекте — сиквеле «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, который планирует поставить Дэвид Финчер. Модератор мероприятия отметил, что персонажи «Грешников» прописаны так ярко, что о каждом можно было бы снять отдельный фильм. Журналист сравнил этот подход с работами Тарантино и как бы между прочим выдал рабочее название сиквела «Однажды в… «Голливуде» и важную деталь сюжета, касающуюся Клиффа Бута, персонажа Брэда Питта: «Квентин Тарантино создаёт персонажей с такой богатой мифологией, что они просто требуют сиквелов, на которые у него никогда не было времени. Он собирался возродить персонажа Брэда Питта — каскадёра из “Однажды в… Голливуде”. Но Квентин решил, что его последний фильм будет другим. И теперь Дэвид Финчер снимет Питта для Netflix в фильме, который, как я слышал, называется “Продолжение приключений Клиффа Бута”. В нём каскадёр становится решалой при голливудской студии». Итак, рабочее название фильма Финчера — «The Continuing Adventures of Cliff Booth» (его можно перевести и как «Новые приключения Клиффа Бута»), и мы узнаем Клиффа Бута в новом качестве, которое, скорее всего, позволит разглядеть изнанку голливудского кинопроизводства 1970-х во всех подробностях. Напомним, что продолжение «Однажды в… Голливуде» было анонсировано ведущими индустриальными изданиями 1 апреля с комментарием «нет, это не первоапрельская шутка». Ранее стало известно, что фильм, вероятнее всего, будет не прямым сиквелом «Однажды в… Голливуде», а спиноффом о персонаже Питта, действие которого развернётся в том же альтернативном Голливуде из первого фильма.
24 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Ушёл из жизни Ники Кэтт — исполнитель ролей второго плана в фильмах Линклейтера, Родригеса и Содерберга
В возрасте 54 лет в Бёрбанке (штат Калифорния) умер Ники Кэтт — характерный актёр из фильмов Ричарда Линклейтера, Джоэла Шумахера, Роберта Родригеса и Стивена Содерберга. Кэтт скончался 8 апреля, но его друзья и адвокат сообщили об этом прессе лишь спустя несколько дней. Причины смерти не раскрываются. Ники Кэтт родился 11 мая 1970 года в Южной Дакоте. Он начал сниматься с детства (например, его можно увидеть в «Гремлинах»), а его первой заметной взрослой киноработой стала роль в культовом фильме Ричарда Линклейтера «Под кайфом и в смятении» (1993). Кэтт часто играл разномастных злодеев и неоднократно появлялся в картинах Джоэла Шумахера («Время убивать», «Бэтмен и Робин»), Стивена Содерберга («Англичанин», «Во всей красе», «За канделябрами»), Роберта Родригеса («Город грехов», «Планета страха») и уже упомянутого Линклейтера («Пробуждение жизни», «Школа рока»). Одну из самых ярких своих ролей Никки сыграл в знаковом для конца 1990-х криминальном триллере «Бойлерная», где его партнёрами были Бен Аффлек, Джованни Рибизи и Вин Дизель. На ТВ Кэтт запомнился ролью неординарного учителя в сериале «Бостонская школа».
13 АПРЕЛЯ

Сериал дня. Amazon Prime Video превратит уся «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» в сериал
Знаменитый тайваньский фэнтези-экшен Энга Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» и пенталогия Ду Лу Вана, по которой он поставлен, станут основой для одноимённого сериала Amazon Prime Video. Производством займётся Sony Pictures Television. За сценарий отвечает Джейсон Нин, работавший над сериалами «Люцифер», «Миссис Дэвис» и «Братья Сунь». Исполнительным продюсером выступит создатель хитов «Звёздный крейсер Галактика», «Чужестранка» и «Ради всего человечества» Рональд Д. Мур. В центре сюжета многосерийки окажется история несбыточной любви великого мастера боевых искусств Ли Мубая и его давней подруги Юй Шулень на фоне множества приключений, единоборств и захватывающих дух пейзажей. В фильме Ли героев сыграли Чоу Юнь-Фат и Мишель Йео. Сериал взяли в разработку ещё два года назад, когда Sony получила права литературно-графический первоисточник — пятитомный комикс Ду Лу Вана, публиковавшийся в период с 1938 по 1944 год. Однако с мёртвой точки дело сдвинулось только сейчас, когда проект приютил Amazon. Кастинг должен стартовать в ближайшее время. Фильм Энга Ли, вышедший в 2000 году, завоевал 4 «Оскара», стал самым кассовым неанглоязычным релизом в американском прокате и вернул интерес к жанру уся. В 2015-м на Netflix вышел сиквел, «Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы», но критики приняли его прохладно.
11 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ