Кейт Бланшетт пристроила на HBO Films проект экранизации мемуаров известной американской глянцевой ( в активе — работа в The New Yorker и Glamour) карикатуристки и иллюстратора Марисы Акочелла Марчетто «Cancer Vixen: A True Story», права на который она приобрела, как только книга поступила в продажу, и в котором собирается сыграть главную роль. Любопытно, что автобиографический первоисточник решён в жанре комикса. В планах продюсеров, Бланшетт, Труди Стайлер и Селин Рэттрей, превратить графический роман в полнометражный телефильм.
В центре внимания очень личного комикса — 11-месячная схватка Марисы с раком груди. Женщина узнаёт о заболевании накануне собственной свадьбы и, пройдя через изнурительное лечение, устраивает полную ревизию личных целей и ценностей.
Тема, безусловно, колючая, но кабельным телеэфиром неплохо изученная — во многом благодаря таланту Лоры Линни и авторов многосерийки «Большая буква "Р"». Тем не менее, «Cancer Vixen: A True Story», определённо, заслуживает внимание наличием Кейт Бланшетт, последний раз работавшей на ТВ на заре своей карьеры, и неординарным творческим видением Марчетто, представившей историю личной трагедии и преодоления в довольно легкомысленном формате.
Большая буква «Р»
Кейт Бланшетт пристроила на HBO Films проект экранизации мемуаров известной американской глянцевой ( в активе — работа в The New Yorker и Glamour) карикатуристки и иллюстратора Марисы Акочелла Марчетто «Cancer Vixen: A True Story», права на который она приобрела, как только книга поступила в продажу, и в котором собирается сыграть главную роль. Любопытно, что автобиографический первоисточник решён в жанре комикса.
13 МАРТА 2013

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — об эйджизме и сексизме в Голливуде: «Когда я дебютировала, “срок годности” актрис был около 5 лет»
В интервью изданию Business Insider Кейт Бланшетт, оглядываясь на свою более чем 30-летнюю актёрскую карьеру, вспомнила о временах, когда в Голливуде царили эйджизм и сексизм. Бланшетт пришла в кино и на телевидение в середине 1990-х, и тогда, по её словам, положение многих актрис было незавидным: «Когда я дебютировала, “срок годности” актрис составлял около пяти лет». Австралийка отметила, что сейчас положение изменилось: улучшилось не только положение актриса, но и стало больше женщин в рядах продюсеров и сценаристов: «Думаю, у женщин-продюсеров [теперь] больше свободы действий. Стало больше женщин в сценарном отделе, и вообще — чем больше разнообразия в индустрии на базовом уровне, тем интереснее она для зрителя». Бланшетт совмещает актёрскую игру с продюсированием на постоянной основе с середины 2010-х. Сейчас в продюсерской фильмографии Кейт уже десяток картин и сериалов.
27 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ