Несмотря на загруженность в большом кинематографе, Идрис Эльба заверил, что не собирается бросать роль инспектора Джона Лютера из детективного телесериала «Лютер» (Luther). Сейчас аудитория BBC в ожидании второго сезона, который увидит свет 14 июня.
Эльба уверяет, что ждет премьеры новых серий не меньше своих поклонников:
— Нам надо увидеть с каким аппетитом люди примут приготовленное нами блюдо. Если аппетит будет здоровым, не сомневайтесь — мы продолжим. Я вообще не хочу бросать это дело. Больше «Лютера»! Может, мы даже кино когда-нибудь сделаем.
Второй сезон будет короче предыдущего на две серии — четыре против шести. BBC намерен показать их в два эфира, объединив эпизоды в двухчасовые блоки.
Автор сериала Нил Кросс («Призраки») рассказал, что при написании сценария (все шесть эпизодов первого сезона он придумал сам) ровнялся на двух архетипичных сыщиков — Шерлока Холмса и лейтенанта Коломбо. От первого у Лютера — дедукция, помогающая ловить преступников. У второго Кросс позаимствовал вывернутую как для классического детектива схему, когда зритель с самого начала знает, кто убийца.
К Эльбе сейчас едва ли не очередь. Актер задействован в съемках «Прометея» Ридли Скотта, за которым, по всей видимости, последует работа у Гильермо Дель Торо. Слухи приписывают заинтересованность в персоне англичанина и Квентину Тарантино, который сейчас готовит к запуску свой вестерн «Джанго освобожденный».
Больше «Лютера»!
Несмотря на загруженность в большом кинематографе, Идрис Эльба заверил, что не собирается бросать роль инспектора Джона Лютера из детективного телесериала «Лютер» (Luther). Сейчас аудитория BBC в ожидании второго сезона, который увидит свет 14 июня.
9 ИЮНЯ 2011

Далее по теме

Сценарий дня. Квентин Тарантино объяснил свой отказ снимать «Кинокритика», который мог стать его последним фильмом
В апреле 2024 года Квентин Тарантино отказался продолжать работу над фильмом «Кинокритик», который должен был стать последним — десятым — в его карьере. Каких-либо внятных комментариев, объясняющих отказ от работы над картиной по практически завершённому сценарию, режиссёр тогда не дал. Зато дал их теперь. В подкасте Church of Tarantino Квентин назвал причину, по которой бросил «Кинокритика», и это — профессия главного героя, которую режиссёр считает слишком скучной. Изначально история вымышленного кинокритика из 1970-х, который публикуется в порножурналах и которого никто не знает, представляла собой сценарий сериала из 8 эпизодов. Затем Тарантино переработал его в скрипт полнометражного фильма, а после потерял к истории интерес: Причина, по которой я всё бросил, немножко безумная. Мне очень, очень нравится «Кинокритик». Но когда я работал над ним, я бросил себе вызов: смогу ли я взять самую скучную профессию на земле и снять о ней интересный фильм? Названия всех фильмов Тарантино обещают очень многое — всех, кроме «Кинокритика». Ну кому интересно смотреть сериал про грёбаного кинокритика? Кому интересен полнометражный фильм под названием «Кинокритик»? Если у меня хотя бы получится сделать интересным фильм или сериал о человеке, который смотрит кино, то это уже будет достижением. Тарантино также отметил, что сыграло свою роль и то, что «Кинокритик» стилистически и по сеттингу был слишком похож на его предыдущий фильм, «Однажды в… Голливуде». Действие, правда, происходило на 8 лет позже, но в том же Лос-Анджелесе, а задачу, как снять современный Город Ангелов так, чтобы он был похож на себя полувековой давности (и не использовать при этом CGI), Квентин для себя уже решил. КТ охарактеризовал «Кинокритика» как «духовный сиквел» «Однажды в… Голливуде» и отметил, что фильмы не должны были быть связаны персонажами — в том числе Клиффом Бутом (ранее сообщалось, что одну из ключевых ролей в «Кинокритике» сыграет Брэд Питт, и речь шла о Буте): Клиффа Бута не было в «Кинокритике». Всё это чушь собачья. Не было его там никогда. Никогда.Пока неизвестно, когда Тарантино определится со своим прощальным фильмом. В январе этого года он говорил на фестивале «Сандэнс» в Парк-Сити, что не торопится снимать кино, пишет для театра и уделяет много времени детям.
16 АВГУСТА

Супергерои дня. Джеймс Ганн намекнул на возможное возвращение Марго Робби и Идриса Эльбы в киновселенную DC
Пара супергероев (точнее, суперзлодеев) из расширенной киновселенной DC могут перекочевать в новую киновселенную — об этом в интервью Entertainment Weekly сообщил Джеймс Ганн, возглавляющий DC Studios вместе с Питером Сафраном. Любопытно, что речь идёт о персонажах, которые были задействованы в фильме, снятом самим Ганном: и Харли Квинн (Марго Робби), и Бладспорт (Идрис Эльба) фигурировали в «Отряде самоубийц: Миссии навылет». Миротворец из этого фильма — уже в обновленной DCU. Ганн пока ничего не гарантирует. Он заявил в интервью, что ясность с возвращением Робби наступит несколько позже (если наступит), и с Бладспортом тоже пока нет никакой определённости: Я всё время прикидываю, куда бы можно было пристроить Бладспорта. Посмотрим, что можно сделать.Ранее Ганн сообщил, что уже работает над сценарием нового фильма, в котором фигурирует Супермен, уточнив, что это не прямой сиквел его «Супермена», однако Человек из стали играет в новой истории важную роль. Старт новой киновселенной DC месяц назад дал «Супермен» Ганна: на сегодняшний день фильм заработал во всём мире $583,2 млн (из них $333,8 млн — в домашнем прокате).
14 АВГУСТА

Сайфай дня. Саймон Пегг назвал сценарий несостоявшегося «Звёздного пути» Квентина Тарантино «полным безумием»
На Fan Expo в Бостоне Саймон Пегг пообщался с главным редактором сайта Collider Стивеном Вайнтраубом и среди прочего рассказал, каким был нереализованный сценарий «Звёздного пути» от Квентина Тарантино. Пегг честно признался, что лично скрипт не читал, но продюсеры Джей Джей Абрамс и Линдси Вебер читали и поделились подробностями с Саймоном. Исполнитель роли Скотти в ребуте «Стартрека» рассказал о своей реакции на это описание: Это то, что мы в индустрии называем полным безумием. Всё, чего можно было бы ожидать от Квентина Тарантино, пишущего свой «Звёздный путь», в этом сценарии есть. Думаю, было бы невероятно интересно увидеть «Звёздный путь» его глазами. Не знаю, как это восприняли бы фанаты серии, но это определённо было бы интересно. Ожидалось, что действие тарантиновского «Стартрека» развернётся на напоминающей Землю планете, в гангстерском сеттинге 1930-х годов. Тарантино позаимствовал идею из оригинального сериала «Звёздный путь»: в 17-м эпизоде второго сезона «Энтерпрайз» оказывается на землеподобной планете, в антураже гангстерских 1920-х. Над сценарием Тарантино работал вместе с Марком Л. Смитом: предполагалось, что их «Стартрек» будет отдельным фильмом с прокатным рейтингом R (первым в истории серии). В итоге работу над проектом пришлось остановить по инициативе Тарантино, который не захотел, чтобы его десятый (и последний в карьере) фильм был частью какой-либо франшизы: по мнению КТ, его режиссёрский финальный аккорд должен быть особенным, другим.
12 АВГУСТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
17 АВГУСТА, 18:13

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»
15 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 АВГУСТА