Стивен Шейнберг, режиссёр «Секретарши» и «Меха», возвращается в профессию с очень симпатичным проектом — пикантной секс-комедией «Большая обувь» (The Big Shoe). В главных ролях — Сьюзан Сарандон, которая играет властную матрону, желающую образумить сына-вольнодумца, отказывающегося работать на благосостояние семейного клана, и Джим Стерджесс.
Нейт — одарённый дизайнер обуви, у которого на уме лишь творческая составляющая процесса. Маму Ирен такое положение вещей категорически не устраивает: арт-изысками сына следует пожертвовать ради коммерческого аспекта. Для этого она нанимает психотерапевта и «музу», чтобы соблазнить и образумить сына. Нейт рвётся на свободу, но, кажется, мама знает, что делает.
Шейнберг не скрывает, что писал сценарий «Большой обуви» с оглядкой на «Секретаршу» и снова готов поговорить о странном и страстном романтизме, где совсем не очевидно, что секс лучше, чем обувное дело.
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»