Стивен Шейнберг, режиссёр «Секретарши» и «Меха», возвращается в профессию с очень симпатичным проектом — пикантной секс-комедией «Большая обувь» (The Big Shoe). В главных ролях — Сьюзан Сарандон, которая играет властную матрону, желающую образумить сына-вольнодумца, отказывающегося работать на благосостояние семейного клана, и Джим Стерджесс.
Нейт — одарённый дизайнер обуви, у которого на уме лишь творческая составляющая процесса. Маму Ирен такое положение вещей категорически не устраивает: арт-изысками сына следует пожертвовать ради коммерческого аспекта. Для этого она нанимает психотерапевта и «музу», чтобы соблазнить и образумить сына. Нейт рвётся на свободу, но, кажется, мама знает, что делает.
Шейнберг не скрывает, что писал сценарий «Большой обуви» с оглядкой на «Секретаршу» и снова готов поговорить о странном и страстном романтизме, где совсем не очевидно, что секс лучше, чем обувное дело.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем