Ресурс TV Line рассказал о пока секретной борьбе двух телекомпаний, Netflix и DirecTV, за закрытое в прошлом месяце детективное шоу «Убийство». Представители Netflix предпочитают не раскрывать свои карты, а DirecTV на контакт идёт легче, хотя и ограничивается общими и, по сути, ничем не обязывающими заявлениями.
Обе компании приучили к тому, что если в последние годы идёт речь о спасении какого-либо неугодного родному каналу шоу, то вспоминают обычно про них. Netflix возвращает в седло героев «Задержки в развитии», а по весне пытался реанимировать закрытые сериалы «Река» и «Терра Нова». DirecTV известен в этой сфере, как спаситель «Огней ночной пятницы» и «Схватки». Представитель компании говорит, что переговоры по нескольким проектам ведутся, но, скорее всего, этим летом ждать громких сделок не стоит.
Съёмочная группа, кажется, тоже не устала от своего детища. Звезда «Убийства» Юэль Чиннаман верит, что дело Роузи Ларсен (с которым они, на свою голову, провозились два сезона, а не один) — только начало, и детективов Линден и Холдера ждут новые расследования.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса