Чёртова дюжина Блутов

Новая порция информации из первых рук о четвёртом сезоне «Задержки в развитии», блистательного ситкома о семействе Блутов, закрытого шесть лет назад и возрождённого (уже в абсолютно культовом статусе) телесетью Netflix, создателем сериала Митчем Хёрвицем и Роном Ховардом, который продолжает отвечать за продюсирование и закадровый нарратив. На связь с журналистами The Rolling Stone вышел Дэвид Кросс, незабвенный Тобиас Функе.
Чёртова дюжина Блутов

Новая порция информации из первых рук о четвёртом сезоне «Задержки в развитии», блистательного ситкома о семействе Блутов, закрытого шесть лет назад и возрождённого (уже в абсолютно культовом статусе) телесетью Netflix, создателем сериала Митчем Хёрвицем и Роном Ховардом, который продолжает отвечать за продюсирование и закадровый нарратив. На связь с журналистами The Rolling Stone вышел Дэвид Кросс, незабвенный Тобиас Функе.

Кросс (продюсер поющих бурундуков в одной детской трилогии, Каин в «Начале времён») говорил много, но больше других привлекли внимание слова о вроде бы увеличенном хронометраже сезона, над которым сейчас ведётся работа: серий будет тринадцать вместо запланированных десяти, так как персонажи и материал диктуют свои условия — первоначальных десяти эпизодов теперь явно не хватает.

Актёр (на фото со съёмочной площадки) называет драматургию дерзкой, заявляя, что сценарии новых эпизодов построены по иному, чем оригинальные серии, принципу. Если в трёх первых сезонах в фокусе повествования находились плюс-минус все Блуты, то по первоначальному замыслу Хёрвица каждая серия нового сезона будет посвящена отдельному персонажу, коих, по словам Кросса, набирается десять — шесть персонажей с фамилией Блут, три Функе и, здесь, конечно, имеются вопросы, рассказчик Ховард. Однако многие сюжетные линии требуют более детального рассказа, который категорически не умещается в рамки одного эпизода.

Дэвид Кросс характеризует такую сценарную конструкцию, как «слоёную», и уверяет, что на ТВ такие шоу ещё никто не делал, сравнивая новые серии «Задержки в развитии» с ещё одним культовым телепродуктом — «Остаться в живых», как если бы над его драматургией поработал Сполдинг Грей, известный своими проникновенными, очень личными и зачастую болезненными монологами.