Канал FX разместил у себя минисериал «Telemark» от «оскароносной» команды «Миллионера из трущоб», режиссёра Дэнни Бойла, сценариста Саймона Бофоя и продюсера Кристиана Колсона. 10-серийное шоу точно про то же самое, что и проект, которым на днях предложили заняться Майклу Бэю.
«Telemark» — история времён Второй мировой войны про норвежское сопротивление нацистской ядерной программе, от которой Гитлер требовал создания бомбы. Подготовкой викингов-спецназовцев занимались британские военные. Саймон Бофой, которому предстоит работа над сценарием, говорит, что сюжет идеально ложится на формат минисериала. Бойл добавляет, что это одна из величайших историй и у них в планах сделать её с эпическим размахом.
Это третий совместный проект троицы (после «Миллионера из трущоб» и «127 часов») и первый, который они делают для американского ТВ. У Дэнни Бойла есть некоторый опыт работы в телевизоре, но сериалами он последний раз занимался у себя на родине в начале девяностых. Бофой не так давно написал минисериал «Сгореть». Информации о начале съёмок пока нет.
Бойл или Бэй?
Канал FX разместил у себя минисериал «Telemark» от «оскароносной» команды «Миллионера из трущоб», режиссёра Дэнни Бойла, сценариста Саймона Бофоя и продюсера Кристиана Колсона. 10-серийное шоу точно про то же самое, что и проект, которым на днях предложили заняться Майклу Бэю.
13 ОКТЯБРЯ 2013

Далее по теме

Кастинг дня. Джейсон Момоа в пиратском боевике режиссёра «Быстрее пули», Гай Пирс у Дэнни Бойла и др.
Джейсон Момоа сыграет главную роль в боевике «Пират» (The Pirate) — новом режиссёрском и продюсерском проекте Дэвида Литча, постановщика «Взрывной блондинки», «Быстрее пули» и «Каскадёров». Момоа также выступит в качестве продюсера фильма через свою продакшен-компанию On the Roam. Проектом уже заинтересовалась студия Amazon MGM. Детали сюжета засекречены, но инсайдеры описывают будущий экшен как «”Рейд” на пиратском корабле». Гай Пирс договаривается насчёт роли медиамагната Руперта Мёрдока в драме «Ink» («Чернила»), которую поставит Дэнни Бойл. Также к касту может присоединиться Джек О’Коннелл — он присматривается к роли Ларри Лэма, возглавившего газету The Sun в 1969 году. Фильм, основанный на пьесе Джеймса Грэма, расскажет о компании визионеров, решивших изменить формат газетных новостей, и о соперничестве британских таблоидов The Sun и The Mirror. Джош Холлоуэй подписался на главную роль в экранизации бестселлера Уильяма Форстена «Секунду спустя» (One Second After). Постапокалиптический сайфай поставит Скотт Роджерс, а за адаптацию отвечает создатель «Вавилона 5» Дж. Майкл Стражински. Действие развернётся в Америке, которую мощный электромагнитный импульс отбросил в средневековье, перечеркнув все технические достижения современной цивилизации. Съёмки начнутся в сентябре. Стюарт Мартин и Фра Фи получили главные роли в проекте мечты Зака Снайдера «Последняя фотография» (The Last Photograph). Драма, которую Снайдер разрабатывает с середины нулевых (когда-то главные роли могли сыграть Кристиан Бэйл и Шон Пенн), станет ближайшим проектом режиссёра: съёмки стартуют в ноябре и пройдут в Исландии, Колумбии и Лос-Анджелесе. В центре сюжета — бывший оперативник Агентства по борьбе с наркотиками, который отправляется в Южную Америку, чтобы спасти племянника и племянницу, чьи родители-дипломаты были жестоко убиты. Помогает ему военный фотограф — единственный, кто может опознать убийц. Энтони Андерсон и Келли Гарнер пополнили актёрский ансамбль режиссёрского проекта (всё ещё безымянного) Криса Рока и студии А24. Ранее в касте прописались Розалинд Элизар, Адам Драйвер, Анна Кендрик, Дэниэл Калуя, Тофер Грейс и сам Рок. Главная героиня истории — талантливая актриса Мисти Грин (Элизар), чья карьера пошла под откос. Но кое-кто из прошлого Мисти готов дать ей шанс вернуться. Съёмки фильма проходят в Лос-Анджелесе.
20 АВГУСТА

Совет дня. Режиссёр «Зоны интересов» Джонатан Глейзер убедил Ниа ДаКосту взяться за постановку сиквела «28 лет спустя»
На проходящем в эти дни Международном кинофестивале в Эдинбурге Ниа ДаКоста рассказала о своей любви к Киллиану Мёрфи, а также о том, что взяться за постановку сиквела «28 лет спустя: Храм из костей» её убедил Джонатан Глейзер, режиссёр «Рождения», «Побудь в моей шкуре» и «Зоны интересов». ДаКоста призналась, что не сразу решилась принять предложение снять вторую часть новой трилогии «28 лет спустя». Как выяснилось, постановщица нового «Кэндимена» и «Капитана Марвел 2» — большая поклонница оригинального фильма «28 дней спустя»: «28 дней спустя» — один из знаковых фильмов моего детства. У меня был DVD с ним, я смотрела его бесконечно. Конечно же, я влюбилась в Киллиана Мёрфи. А Дэнни Бойл — он просто сумасшедший режиссёр. Никто не сможет снять кино в стиле Дэнни Бойла, и это была отправная точка моего видения [сиквела]. Я сказала: «Больше никто так не сможет, и я тоже не буду пытаться. Вот как я вижу свой фильм. Что скажете?» ДаКоста рассказала, что на её решение согласиться работать над сиквелом повлияли два фактора — сценарий Алекса Гарленда и совет Джонатана Глейзера: Одна из проблем, с которой я столкнулась в работе над «Кэндименом» и «Капитаном Марвел 2», — отсутствие по-настоящему качественного сценария, которое сводит на нет весь процесс. Но тут ты получаешь в руки сценарий от Алекса Гарленда и думаешь: «Это потрясающе!» И в нём можно ничего не менять, но я всё-таки кое-что изменила — попросила, чтобы заражённых было больше. (Смеётся.) Да, вот такой он, мой большой вклад. Что касается вклада Глейзера, то режиссёр «Зоны интересов» развеял сомнения ДаКосты, которая получила предложение снять «Храм из костей» в непростое для себя время: У меня был ужасный период — я как раз заканчивала «Гедду», и всё это накладывалось друг на друга, и я готова была отказаться [от сиквела «28 лет спустя»]. Как-то раз я ужинала с Джонатаном Глейзером и спросила его: «Джонатан, мне прислали сценарий, и я не знаю, что с ним делать — как думаешь, стоит мне браться за него?» Я была уверена, что он скажет: «Откажись». У меня тут «28 лет спустя», а он снял «Рождение» и другие свои уникальные, авторские фильмы, и наверняка скажет, чтобы я не связывалась с франшизой. А он спросил: «Тебе же нравится сценарий?» Я говорю: «Чёрт возьми! Ещё как!» Также ДаКоста анонсировала в «Храме из костей» развитие сюжетной линии Спайка (Элфи Уильямс) и более развёрнутую историю персонажа Джека О’Коннелла. Премьера сиквела «28 лет спустя: Храм из костей» назначена на 6 января 2026 года, а до этого увидит свет ещё один фильм ДаКосты — драма «Гедда» (экранизация пьесы Генрика Ибсена «Гедда Габлер») появится на платформе Prime Video 29 октября 2025-го.
18 АВГУСТА

Экранизация дня. Синтия Эриво и Майкл Бэй готовят сайфай по повести автора «Детей времени» Адриана Чайковски
Компания звезды «Чужака» и «Злой» Синтии Эриво Edith’s Daughter, предприятие Майкла Бэя Platinum Dunes и студия Universal перенесут на большой экран новую повесть Адриана Чайковски «Saturation Point» («Точка насыщения»). За адаптацию фантастического экшен-триллера возьмётся Минни Шедин. Главная героиня — учёная Жасмин Маркс, возглавляющая поисковую экспедицию в так называемую «Зону», участок тропического леса вдоль экватора. Здешний климат неблагоприятен для разумной жизни. Более того: доктор Маркс обнаруживает, что Зона намного опаснее, чем изначально считалось, а человек — не единственная форма разумной жизни. Пока неизвестно, ограничится Эриво продюсированием фильма или всё-таки появится в кадре (на главную роль она вполне подходит). Адриан Чайковски — британский фантаст, в своё время изучавший зоологию и, скорее всего, неплохо разобравшийся в тропической фауне в процессе работы над повестью. Самое известное произведение Чайковски, роман «Дети времени» (2016, премия Артура Кларка), всё ещё дожидается экранизации.
1 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
22 АВГУСТА

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»
22 АВГУСТА

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
21 АВГУСТА

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
20 АВГУСТА