Обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 2015 года Жак Одиар («Пророк», «Ржавчина и кость») впервые в своей карьере снимет кино на английском. В своём англоязычном дебюте француз собирается перенести на экран вестерн канадского писателя Патрика деВитта «Братья Систерс» (The Sisters Brothers). Главную роль сыграет Джон С. Райли, которому принадлежат права на экранизацию книги.
Книга деВитта, события в которой происходят в 1851 году во время калифорнийской «золотой лихорадки» рассказывает о двух братьях по фамилии Систерс, нанятых для убийства старателя Херманна Ворма. Илай и Чарли отправляются в неблизкий путь из Орегона в Сан-Франциско, а когда достигают цели, узнают, что Ворм не вор, как описывал его заказчик, а золотоискатель-новатор. Он изобрёл формулу, которая показывает наличие золота в руслах рек. Систерсы самовольно аннулируют заказ и присоединяются к экспедиции Ворма.
Несмотря на суровый жанр и обилие крови, роман деВитта полон «чёрного» юмора и комических ситуаций. «Братья Систерсы» считаются одним из самых громких канадских романов нового десятилетия. Книга попала в шорт-лист Букеровской премии.
Братья Систерс
Обладатель «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля 2015 года Жак Одиар («Пророк», «Ржавчина и кость») впервые в своей карьере снимет кино на английском. В своём англоязычном дебюте француз собирается перенести на экран вестерн канадского писателя Патрика деВитта «Братья Систерс» (The Sisters Brothers). Главную роль сыграет Джон С. Райли, которому принадлежат права на экранизацию книги.
25 АВГУСТА 2015

Далее по теме

Воспоминание дня. На съёмках драмы «Мандерлей» Ларс фон Триер оскорблял отца Брайс Даллас Ховард, чтобы та разозлилась
В интервью британской The Times Брайс Даллас Ховард вспомнила об инциденте с Ларсом фон Триером на съёмках картины «Мандерлей». До полномасштабной вражды, как это было у датчанина с Бьорк на площадке «Танцующей в темноте», конечно дело не дошло, но свою конфликтную ситуацию Ховард всё же получила. Ховард сообщила, что фон Триер организовал для неё стрессовую ситуацию чуть ли не в первый же день съёмок. Как только Брайс прибыла на съёмочную площадку, датчанин, чтобы увидеть молодую актрису рассерженной, тут же принялся оскорбительно высказываться о её отце, режиссёре «Игр разума» и «Кода да Винчи» Роне Ховарде. Но Брайс оказалась крепким орешком: Он начал оскорблять меня: «Твой отец — ужасный режиссёр». Я спросила его: «Ларс, чего ты добиваешься?» Он ответил: «Хочу увидеть твоё сердитое лицо. Я ещё не знаю, как оно выглядит». Но оскорбления в адрес Рона Ховарда фон Триеру достичь цели не помогли, поэтому он прибег к более грубому методу — выплеснул актрисе в лицо стакан воды. Брайс в долгу не осталась: Я тоже плеснула ему водой в лицо. Он спросил: «Зачем ты это сделала?» А потом встал и ушёл. Таким оказалось моё знакомство с методом Ларса фон Триера, но кончилось это не тем, что я ушла в свою комнату и разревелась. Нет, я была в каком-то смысле восхищена. «Мандерлей» (2005) — вторая часть незавершённой трилогии фон Триера «США — страна возможностей». Съёмки картины, по меркам фильмографии датчанина, были не самыми сложными в эмоциональном плане: с Брайс Даллас Ховард, например, режиссёр в итоге нашёл общий язык. Однако трудностей хватало. Так, Джон К. Райли покинул проект из-за того, что на съёмочной площадке был убит осёл. Джеймс Каан наотрез отказался от работы в картине, когда прочёл сценарий — будучи консерватором и патриотом, он посчитал историю слишком антиамериканской (его заменил Уиллем Дефо). Наконец, Николь Кидман, сыгравшая главную героиню в «Догвилле» (первой части трилогии), не смогла вернуться к роли из-за занятости в других проектах — ей на смену и пришла Ховард.
9 ИЮНЯ

Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?
В мае свой 25-летний юбилей отмечает «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, а тем временем редакция KNMN решила вспомнить и другие мюзиклы, ломающие привычные каноны жанра. А также разобраться, что же скрывается за термином «антимюзикл»
25 МАЯ

Премия дня. «Сезар»-2025: лучший фильм — «Эмилия Перес», лучший иностранный фильм — «Зона интересов»
В Париже прошла 50-я церемония вручения французской национальной кинопремии «Сезар». Триумфатором вечера стал криминальный мюзикл Жака Одиара «Эмилия Перес» — он победил в 7 номинациях из 12, включая главную. Любопытно, что без актёрской награды осталась Зои Салдана, которая за роль в «Эмилии Перес» уже собрала целый урожай американских премий. За звание лучшего французского фильма года с «Эмилией Перес» соревновались «Братья по нотам», «Граф Монте-Кристо», «История Сулеймана» и «Милосердие». «Графу Монте-Кристо» повезло куда меньше — фильм был лидером по количеству номинаций (14), но получил всего два «Сезара». Ещё хуже оказался КПД у «Разбитых сердец» — 13 номинаций, 1 победа. Почётным «Сезаром» в этом году отметили Джулию Робертс.Обладатели премии «Сезар»-2025 в основных номинациях: Лучший фильм — «Эмилия Перес» Лучший режиссёр — Жак Одиар, «Эмилия Перес» Лучшая женская роль — Афсия Эрзи, «Борго» Лучшая мужская роль — Карим Леклу, «Роман о Джиме» Лучшая женская роль второго плана — Нина Мерисс, «История Сулеймана» Лучшая мужская роль второго плана — Ален Шаба, «Разбитые сердца» Актриса-открытие — Майвенн Бартелеми, «Черт возьми!» Актёр-открытие — Абу Сангаре, «История Сулеймана» Лучший оригинальный сценарий — Борис Ложкин и Дэльфин Агю, «История Сулеймана» Лучший адаптированный сценарий — Жак Одиар, «Эмилия Перес» Лучшая операторская работа — Поль Гийом, «Эмилия Перес» Лучшая музыка — Клеман Дюколь и Камилль, «Эмилия Перес» Лучший звук — «Эмилия Перес» Лучший монтаж — «История Сулеймана» Лучшая работа художника-постановщика — Стефан Тайлассон, «Граф Монте-Кристо» Лучшие костюмы — Тьерри Делетр, «Граф Монте-Кристо» Лучшие визуальные эффекты — «Эмилия Перес» Лучший дебют — «Чёрт возьми!», реж. Луиз Курвуазье Лучший иностранный фильм — «Зона интересов», реж. Джонатан Глэйзер Лучший анимационный фильм — «Поток», реж. Гинтс Зильбалодис Лучший документальный фильм — «Ферма Бертрана», реж. Жиль Перре
1 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»
19 ИЮНЯ

Клоуны-убийцы против молодёжи и ряды кукурузы в «Кровавом урожае»
19 ИЮНЯ

Лазурный берег, беззаботное лето и ревность в драме «Здравствуй, грусть»
18 ИЮНЯ