Канал AMC заказал первый сезон сериала-антологии «Террор» по роману Дэна Симмонса. Премьера заявлена на следующий год. Автор шоу — сценарист «Реальной истории» и «Большого всплеска» Дэвид Кайганич. Продюсер — Ридли Скотт.
В основе романа лежит реальная история экспедиции английского исследователя Арктики Джона Франклина, отправившегося в 1847 году на двух кораблях, «Терроре» и «Эребусе», искать морской путь, проходящий по Северному Ледовитому океану и соединяющий Атлантику с Тихим океаном. Пробиваясь через множества естественных испытаний (голод, болезни, суровые погодные условия), моряки встретят неведомое чудовище, неотступно следующее за ними и уничтожающее участников экспедиции.
Заявленный формат антологии означает, что в первом сезоне авторы экранизируют роман Симмонса в полном объёме (руководство канала дало им на это десять серий), а в сезоне номер два, если он состоится, займутся новой историей.
Будет «Террор»
Канал AMC заказал первый сезон сериала-антологии «Террор» по роману Дэна Симмонса. Премьера заявлена на следующий год. Автор шоу — сценарист «Реальной истории» и «Большого всплеска» Дэвид Кайганич. Продюсер — Ридли Скотт.
3 МАРТА 2016

Далее по теме

Цитата дня. Ридли Скотт — о «Чужом»: «Франшиза умерла после четвёртого фильма»
Всего несколько лет назад Ридли Скотт намекал, что у него полно идей для франшизы «Чужой», но только что стало известно, что теперь серия будет развиваться без участия режиссёра, подарившего жизнь ксеноморфам в далёком 1979-м. Об этом в интервью ScreenRant заявил сам Скотт, отметив, что уже «сделал достаточно». Попутно сэр Ридли углубился в историю франшизы и дал оценку фильмам, которые в неё входят: Полагаю, чувство, что [франшиза] умерла, появилось у меня после четвёртого фильма. Считаю, что мой фильм был чертовски хорош, и фильм Джима [Кэмерона] был хорош, но, должен сказать, остальные были не очень хороши. И я подумал: «Твою мать, это же конец франшизы, которая должна была стать такой же важной, как чёртовы “Звёздный путь” и “Звёздные войны”, которые я считаю феноменальными. По крайней мере, первый фильм Джорджа [Лукаса] был основополагающим — настолько же, насколько и “2001: Космическая одиссея”». Для меня они были важны в плане языка кино и того, куда двигаться дальше. И вот почти через год после «Звёздных войн» мне предложили «Чужого». <…> А поскольку дизайнерство у меня в крови, это часть моей ДНК, я просто знал, что с этим нужно делать. При этом я был пятым, чёрт возьми, кандидатом! Бог его знает, почему «Чужого» предложили Роберту Олтману. Олтман ответил: «Вы шутите? Я не буду это снимать». А я ответил: «Вы шутите? Я должен это снять!» Потому что это было практически как хеви-метал. Я сделал дело, а потом оно умерло. Годы спустя я сказал себе: «Я воскрешу его», и сочинил «Прометея» с нуля, с чистого листа. Мы с Дэймоном Линделофом взяли и выковали «Прометея». История оказалась актуальной, и её хорошо приняли. Зрители действительно хотели большего. Никто не подхватил инициативу, и я взялся за дело ещё раз, сняв «Чужой: Завет», и он тоже сработал. Так что думаю, что сделал уже достаточно, чтобы добиться нынешнего результата, и надеюсь, что [франшиза] будет развиваться и дальше. Ридли Скотт также был консультантом и продюсером фильма 2024 года «Чужой: Ромул» и выступил в качестве исполнительного продюсера сериала «Чужой: Земля», который стартует на платформе Hulu 12 августа.
5 ИЮНЯ

Комикс дня. И пятых, и шестых «Мстителей» придётся ждать на семь месяцев дольше
Студия Disney подкорректировала график запланированных релизов на ближайшие два года. В результате изменились даты выхода двух главных фильмов киновселенной Marvel: «Мстители: Судный день» переехали с 1 мая на 18 декабря 2026 года, а «Мстители: Секретные войны» — с 7 мая на 17 декабря 2027-го. Инсайдеры сообщают, что Marvel Studios потребовалось больше времени, чтобы воплотить в жизни замыслы братьев Энтони и Джо Руссо — и «Судный день», и «Секретные войны» анонсируют как самые грандиозные проекты в рамках КВМ за всю её историю. Кроме того, у Disney есть хороший опыт с декабрьским релизом фильма «Человек-паук: Нет пути домой» — триквел собрал в мировом прокате $1,92 млрд. Также в Disney определились с датами выхода постапокалиптического приключения Ридли Скотта «Созвездие пса» (27 марта 2026 года) и сиквела комедии «Дьявол носит Prada» (1 мая 2026 года — как раз в этот день изначально планировалось выпустить «Мстителей: Судный день»). Тем временем ведущие последнего выпуска шоу The View во главе с Вупи Голдберг попытались выведать у Хью Джекмана, появится ли Росомаха в «Судном дне». Актёр был словоохотлив, но, увы, не сообщил ничего нового: Мне практически нечего сказать — кроме того, что под «появлением» [Росомахи] вы, похоже, имеете в виду полное доминирование и уничтожение остальных персонажей (шучу). Но мне и вправду нечего добавить, а если и было что-то, то я бы нашёл по-настоящему классный способ ничего не сказать.
23 МАЯ

Дебют дня. Дакота Джонсон планирует дебютировать в режиссуре фильмом про девушку-аутистку
В этом году в Канны свои режиссёрские дебюты привезли Скарлетт Йоханссон («Великая Элеанор») и Кристен Стюарт («Хронология воды»), а в скором времени ряд голливудских актрис, начавших режиссёрскую карьеру, может пополнить и Дакота Джонсон. На Круазетт звезда «Суспирии» приехала с комедией «Все её бывшие» и в рамках программы Women in Motion рассказала о намерении дебютировать в режиссуре. По словам Джонсон, у неё уже есть сценарий, который написала её партнёрша по драмеди «В ритме ча-ча-ча» Ванесса Бёргхардт: Мы разрабатывали сценарий с девушкой, которая играет мою дочь в фильме «В ритме ча-ча-ча», Ванессой Бёргхардт, актрисой с аутизмом, музыкантом, яркой личностью. Она написала сценарий, и он действительно особенный, это история о молодой женщине с аутизмом. Она невероятная, и я чувствую себя ответственной за неё и за её историю. И просто не могу допустить, чтобы этот фильм поставил кто-то другой. Так что посмотрим. В Каннах Джонсон оказалась впервые, а до этого она не раз бывала в Венеции — по словам актрисы, её чаще ассоциируют с итальянским кино (видимо, благодаря съёмкам у Луки Гуаданьино в «Большом всплеске» и «Суспирии»). Похоже, Дакота довольна поездкой на Лазурный берег: Я слышала, люди тут бегают между отелями в халатах и тапочках. Мне такое нравится.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ, 14:04

Хлоя Севиньи, нелепые документалисты и пестициды в «Волшебной ферме»
10 ИЮНЯ

Реванш смерти и креативные убийства в «Пункте назначения: Узы крови»
9 ИЮНЯ

Женитьба по глупости и жизнь по трусости в фильме «Всё, что тебя касается»
9 ИЮНЯ