Руководство Paramount Pictures и Skydance Productions, сообща делающих новую трилогии во франшизе про Терминатора, уже знает, когда выйдут в прокат все три новых фильма. Релиз первого, «Терминатор: Генезис», как известно, запланирован на пик летнего сезона следующего года. Два продолжения выйдут соответственно в мае 2017-го и июне 2018-го.
Официальная заявка на два продолжения и конкретные даты их проката — 19 мая 2017 года и 29 июня 2018 года — свидетельствуют о том, что начальники довольны тем, как идёт работа над перезагрузкой культовой фантастики у режиссёра «Тора 2: Царства тьмы» Алана Тейлора. Второй и третий фильмы будут сниматься вместе, в один производственный цикл. О самом «Генезисе», стартующем в прокате 1 июля 2015-го, известно крайне мало, да и имеющаяся информация не подтверждена и больше походит на журналистские слухи.
Paramount также определилась с премьерой нового фильма с Марком Уолбергом «Игрок», римейка одноимённой криминальной драмы 1974 года. Картина Руперта Уайатта выйдет в ограниченный прокат 19 декабря этого года, а с 1 января попадёт в общенациональный. Такая стратегия свидетельствует о том, что студия верит в «оскаровские» перспективы проекта и намерена поучаствовать в гонке за призами.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле