Майкл Бэй пролил свет на то, что творится в головах создателей киноперезагрузки зелёной франшизы «Черепашки ниндзя». Режиссёр «Трансформеров» взял слово на правах главы компании Platinum Dunes, ответственной за грядущую постановку, и продюсера фильма. Новость пока одна и радости живущим в сети фанатам не добавила.
Хватило буквально несколько слов, чтобы у проекта появились недоброжелатели из фанбазы «Черепашек ниндзя». Сказал Бэй буквально следующее:
— В один прекрасный день детки всего мира поверят, что наши герои существуют на самом деле. Случится это, когда мы сделаем наш фильм. Эти черепашки прилетят из космоса, и все их сразу полюбят — крутых, опасных, забавных и бесконечно милых.
Многим небрежное обращение с первоисточником показалось возмутительным. Ведь известно, что четверка обожающих пиццу и восточные единоборства пресмыкающихся выросла в нью-йоркской канализации и все их основные характеристики сконцентрированы в красноречивом и ёмком названии — «Teenage Mutant Ninja Turtles». Из заголовка новой версии уже убрали половину заветных слов, оставив лишь два последних «Ninja Turtles», но кто знал, что это только первый и далеко не самый радикальный шаг.
Майкла Бэя и постановщика фильма Джонатана Либесмана, организовавшего «Инопланетное вторжение», понять можно. Подобный сценарный финт (Черепахи — чужие!) развяжет руки практически для любых сюжетных поворотов и добавит работы мастерам по спецэффектам. В общем, отправляем в корзину всю черепашью мифологию и ждём 25 декабря 2013 года, когда состоится премьера картины.
UPDATE: Майкл Бэй поспешил успокоить фанатский гнев, вызванный неожиданным портом приписки черепашек-ниндзя, сообщив, что столь кардинальные изменения в мифологии культа согласованы с одним из авторов оригинала. «Одним из» оказался художник комиксов Питер Лэйрд, на пару с Кевином Истманом, создавший вселенную «Черепашек ниндзя». Слово создателю:
— Фанаты «TMNT», держитесь и дайте Майклу Бэю шанс. Может, что-то из этой больной идеи и получится. Если сценаристы будут в тонусе, возможно, это и сработает. Я не утверждаю, что к этому всё идёт, но исключать такую возможность я бы не стал.
Лэйрд объяснил, что сложившийся черепаший мир никогда не был догмой и он сам, например, пытался внести кое-какие изменения — добавить в квартет пятую черепаху. К сожалению, до реализации дело не дошло. Но Бэй может пойти дальше и перетрясти франшизу («Если черепашки-ниндзя инопланетяне, то где-то есть целая планета таких существ. Это чудесно!»).
Заключительному слову Лэйрда толерантности, однако, не хватило:
— Мне вот интересно, что бы сделали с продюсерами «Человека из стали», если бы они рассказали фанатам, что Супермен не прилетел с Криптона, а вдруг стал результатом мутации здесь на Земле. Глупость того же порядка.
Черепашки-чужие
Майкл Бэй пролил свет на то, что творится в головах создателей киноперезагрузки зелёной франшизы «Черепашки ниндзя». Режиссёр «Трансформеров» взял слово на правах главы компании Platinum Dunes, ответственной за грядущую постановку, и продюсера фильма. Новость пока одна и радости живущим в сети фанатам не добавила.
20 МАРТА 2012

Далее по теме

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ

Комментарий дня. Бен Аффлек гордится своим скандальным DVD-комментарием «Армагеддона» и перепалкой с Майклом Бэем
В свежем интервью GQ Бен Аффлек вспомнил о курьёзной ситуации с записью комментария для DVD-издания «Армагеддона». Актёр тогда позволил себе едкие высказывания о сценарии фильма, вызвав недовольство режиссёра Майкла Бэя, также участвовавшего в записи комментария. Любопытно, что на высказывания Аффлека обратили внимание далеко не сразу, но зато когда реплики Бена кто-то заметил, они завирусились в интернете. Аффлек вспоминает о легендарной записи с иронией и шутливой гордостью: «Это одно из достижений моей карьеры, за которое я похлопал бы себя по плечу. Считаю, это достойно войти как минимум в топ-5 комментариев к DVD-изданиям всех времён. Кстати, тогда не было ни от кого реакции. Думаю, что всем вообще было наплевать, пока однажды, спустя годы, кто-то не включил эту опцию просмотра с комментарием». Бен до сих пор не верит в то, что в ходе записи комментария внезапно начал резать правду-матку, хотя обычно в подобных ситуациях принято раздавать друг другу комплименты, безобидно шутить и вспоминать забавные случаи, произошедшие на съёмочной площадке: «Я спросил Майкла [Бэя], с чего это вдруг легче было выучить нефтяников-бурильщиков на астронавтов, а не астронавтов — на бурильщиков, и он велел мне заткнуться. На этом разговор закончился. [Говорит, пародируя Майкла Бэя] “Слушай, Бен, просто заткнись, окей? Знаешь ли, это вполне реальный план”. А я ему: “Ты хочешь сказать, что у НАСА есть реальный план обучения бурильщиков?” А он говорит: “Просто закрой рот!”»В эпизоде, где герой Брюса Уиллиса стоит в ангаре и таращится на буровую установку, Аффлек в DVD-комментарии говорит: «Сейчас Брюс им скажет, что они плохо справились с изготовлением буровой ёмкости. Потому что он — соль земли, а эти ботаны из НАСА не в состоянии понять его грубых и неуклюжих методов работы. Ну то есть они каким-то образом строят ракеты, но не догоняют, как сделать хороший транзисторный радиоприёмник». В другой сцене персонаж Билли Боба Торнтона говорит герою Уиллиса, что астронавты осваивают работу бурильщика уже восемь месяцев. Комментарий Бена: «Целых восемь месяцев. И этого вроде как недостаточно, чтобы научиться бурить скважины, но зато мы всего через неделю научимся быть астронавтами».Аффлек также рассказал GQ, с каким настроем приступал к съёмкам в «Армагеддоне»: «Я думал, что буду сниматься в большом голливудском боевике, и мне это нравилось. И да, во время съёмок я был несколько удивлён, когда обнаружил, что иногда тут не слишком заботятся о том, чтобы в происходящем был смысл. <…> Помню, как Билли Боб долго рассказывал мне о сцене в ЦУПе или о чём-то в этом роде, а потом сказал: “Да всё в порядке, чувак, я могу это больше не обсуждать. Просто мне нравится сниматься в фильмах со смыслом, понимаешь? Но, мать его, здесь можно не заморачиваться. Не в этом фильме. Да пошло оно”».
26 МАРТА

Его зовут Брюс: К 70-летию Уиллиса
«Киномания» поздравляет с юбилеем звезду «Крепкого орешка» и «Пятого элемента», вышедшую на вынужденную пенсию, и вспоминает все этапы его творческого пути. Другого такого Брюса нет и не будет
19 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ