Майкл Бэй пролил свет на то, что творится в головах создателей киноперезагрузки зелёной франшизы «Черепашки ниндзя». Режиссёр «Трансформеров» взял слово на правах главы компании Platinum Dunes, ответственной за грядущую постановку, и продюсера фильма. Новость пока одна и радости живущим в сети фанатам не добавила.
Хватило буквально несколько слов, чтобы у проекта появились недоброжелатели из фанбазы «Черепашек ниндзя». Сказал Бэй буквально следующее:
— В один прекрасный день детки всего мира поверят, что наши герои существуют на самом деле. Случится это, когда мы сделаем наш фильм. Эти черепашки прилетят из космоса, и все их сразу полюбят — крутых, опасных, забавных и бесконечно милых.
Многим небрежное обращение с первоисточником показалось возмутительным. Ведь известно, что четверка обожающих пиццу и восточные единоборства пресмыкающихся выросла в нью-йоркской канализации и все их основные характеристики сконцентрированы в красноречивом и ёмком названии — «Teenage Mutant Ninja Turtles». Из заголовка новой версии уже убрали половину заветных слов, оставив лишь два последних «Ninja Turtles», но кто знал, что это только первый и далеко не самый радикальный шаг.
Майкла Бэя и постановщика фильма Джонатана Либесмана, организовавшего «Инопланетное вторжение», понять можно. Подобный сценарный финт (Черепахи — чужие!) развяжет руки практически для любых сюжетных поворотов и добавит работы мастерам по спецэффектам. В общем, отправляем в корзину всю черепашью мифологию и ждём 25 декабря 2013 года, когда состоится премьера картины.
UPDATE: Майкл Бэй поспешил успокоить фанатский гнев, вызванный неожиданным портом приписки черепашек-ниндзя, сообщив, что столь кардинальные изменения в мифологии культа согласованы с одним из авторов оригинала. «Одним из» оказался художник комиксов Питер Лэйрд, на пару с Кевином Истманом, создавший вселенную «Черепашек ниндзя». Слово создателю:
— Фанаты «TMNT», держитесь и дайте Майклу Бэю шанс. Может, что-то из этой больной идеи и получится. Если сценаристы будут в тонусе, возможно, это и сработает. Я не утверждаю, что к этому всё идёт, но исключать такую возможность я бы не стал.
Лэйрд объяснил, что сложившийся черепаший мир никогда не был догмой и он сам, например, пытался внести кое-какие изменения — добавить в квартет пятую черепаху. К сожалению, до реализации дело не дошло. Но Бэй может пойти дальше и перетрясти франшизу («Если черепашки-ниндзя инопланетяне, то где-то есть целая планета таких существ. Это чудесно!»).
Заключительному слову Лэйрда толерантности, однако, не хватило:
— Мне вот интересно, что бы сделали с продюсерами «Человека из стали», если бы они рассказали фанатам, что Супермен не прилетел с Криптона, а вдруг стал результатом мутации здесь на Земле. Глупость того же порядка.
Черепашки-чужие
Майкл Бэй пролил свет на то, что творится в головах создателей киноперезагрузки зелёной франшизы «Черепашки ниндзя». Режиссёр «Трансформеров» взял слово на правах главы компании Platinum Dunes, ответственной за грядущую постановку, и продюсера фильма. Новость пока одна и радости живущим в сети фанатам не добавила.
20 МАРТА 2012

Далее по теме

Цифра дня. «Супермен» взял на старте в домашнем прокате $122 млн — это третий результат 2025 года по премьерным сборам
Новая киновселенная DC стартовала достаточно резво, чтобы Джеймс Ганн мог смотреть в будущее с оптимизмом: «Супермен» за премьерный уикенд заработал в домашнем прокате $122 миллиона. Это третий результат года по стартовым сборам — выше только «Minecraft в кино» ($162,8 млн) и «Лило и Стич» ($146 млн). За пределами Северной Америки успехи «Супермена» куда скромнее: всего $95 миллионов с 78 территорий (глобальная касса за уикенд, таким образом, составляет $217 млн). Впрочем, в Warner Bros. не очень-то и рассчитывали на огромные сборы в международном прокате, прекрасно осознавая, что Супермен — в большей степени супергерой внутреннего американского значения. Среди фильмов о «Супермене» версия Ганна показала второй старт: снайдерверсовские «Бэтмен против Супермена» ($166 миллионов) и «Человек из стали» ($116,6 млн) — на первом и третьем местах соответственно. В личной фильмографии Ганна «Супермен» по премьерным сборам тоже занимает второе место, уступая старту вторых «Стражей Галактики» ($146,5 млн). По неофициальным данным, производственный бюджет «Супермена» составляет $225 миллионов, а ещё $100 млн было потрачено на продвижение фильма.
14 ИЮЛЯ

Цифра дня. У «Супермена» Джеймса Ганна — 85% положительных рецензий на Rotten Tomatoes
Критики устроили новому «Супермену» тёплый приём: на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes у фильма Джеймса Ганна 85% свежести. Зрители в ещё большем восторге: 96% положительных отзывов. Эти показатели, скорее всего, будут постепенно снижаться после 11 июля, когда состоится домашняя премьера «Супермена», но вряд ли картина изменится существенно. Похоже, подавляющему большинству тех, кто уже успел посмотреть ленту Ганна, пришлась по вкусу более лёгкая, по сравнению со Снайдерверсом, интонация. Для сравнения: у «Человека из стали» Зака Снайдера на Rotten Tomatoes — 57% положительных рецензий, у «Бэтмена против Супермена: На заре справедливости» — катастрофические 28%, у «Лиги справедливости» 2017 года — 39%, и только вышедший в 2021-м Снайдеркат «Лиги...» может похвастаться приличным процентом свежести — 71%. Позитивное сарафанное радио обещает «Супермену» выносливость в прокате, да и стартовый рывок будет, судя по прогнозам аналитиков бокс-офиса, внушительным. Первому фильму первой главы DCU «Боги и монстры» предрекают $120-130 миллионов в премьерный уикенд в домашнем прокате (у Warner Brothers чуть более скромные ожидания — $100-110 млн) и как минимум $100 миллионов за пределами Северной Америки. Любопытно, что Ганн на днях опроверг утверждение, что «Супермену», только чтобы окупиться, нужно собрать в кинотеатральном прокате хотя бы $700 миллионов. Режиссёр фильма и глава DC Studios, судя по всему, считает, что достаточно будет и меньшей суммы (хотя в WB, безусловно, рассчитывают на преодоление миллиардной планки). Различные источники сообщают, что производственный бюджет «Супермена» составил $225 миллионов, а ещё $200 млн было потрачено на маркетинг.
9 ИЮЛЯ

Экранизация дня. Синтия Эриво и Майкл Бэй готовят сайфай по повести автора «Детей времени» Адриана Чайковски
Компания звезды «Чужака» и «Злой» Синтии Эриво Edith’s Daughter, предприятие Майкла Бэя Platinum Dunes и студия Universal перенесут на большой экран новую повесть Адриана Чайковски «Saturation Point» («Точка насыщения»). За адаптацию фантастического экшен-триллера возьмётся Минни Шедин. Главная героиня — учёная Жасмин Маркс, возглавляющая поисковую экспедицию в так называемую «Зону», участок тропического леса вдоль экватора. Здешний климат неблагоприятен для разумной жизни. Более того: доктор Маркс обнаруживает, что Зона намного опаснее, чем изначально считалось, а человек — не единственная форма разумной жизни. Пока неизвестно, ограничится Эриво продюсированием фильма или всё-таки появится в кадре (на главную роль она вполне подходит). Адриан Чайковски — британский фантаст, в своё время изучавший зоологию и, скорее всего, неплохо разобравшийся в тропической фауне в процессе работы над повестью. Самое известное произведение Чайковски, роман «Дети времени» (2016, премия Артура Кларка), всё ещё дожидается экранизации.
1 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой
12 АВГУСТА

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»
11 АВГУСТА

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»
9 АВГУСТА

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
7 АВГУСТА