Квентин Тарантино давным-давно достиг такого уровня, чтобы не упрашивать звёзд первой величины на участие в съёмках, а — вовсе наоборот — выбирать из желающих. Уилл Смит рассматривается в качестве главного претендента на заглавную роль его нового спагетти-вестерна «Джанго освобождённый» (Django Unchained).
На днях прошла новость, что культовый американский режиссёр закончил работу над сценарием своего нового неожиданного проекта — приключенческого фильма о похождениях чернокожего раба на Диком Западе. Главный герой — Джанго — получает свободу и попадает в компанию к немецкому стрелку, чтобы заработать деньжат и вызволить из рабства свою супругу. Картина должна стать данью уважения старому доброму «Джанго» Серджо Кобуччи и «Сукияки вестерн Джанго» Такаши Миике.
Предварительный кастинг поражает воображение (впрочем, что-что, а маэстро Тарантино это всегда удавалось). Роль немца — разумеется — досталась Кристофу Вальцу, который обязан Квентину внезапной головокружительной карьерой и «оскаровской» статуэткой. Судя по всему, в роли ещё одного раба появится Сэмюэль Л. Джексон, а недавно стало известно, что главным исполнителем, скорее всего, назначат одного из самых высокооплачиваемых и востребованных ныне актёров Голливуда — Уилла Смита.
Как мы помним по «Бесславным ублюдкам», Тарантино весьма склонен даже исторические фильмы преподносить в виде вывернутых наизнанку парафразов. Инсайдеры, видевшие новый сценарий, утверждают, что в нём расизм также отражается нетрадиционным для американского кинематографа образом. Что ж, ждём с нетерпением премьеры, которая, скорее всего, состоится в следующем году.
Черные начинают и выигрывают
Квентин Тарантино давным-давно достиг такого уровня, чтобы не упрашивать звёзд первой величины на участие в съёмках, а — вовсе наоборот — выбирать из желающих. Уилл Смит рассматривается в качестве главного претендента на заглавную роль его нового спагетти-вестерна «Джанго освобождённый» (Django Unchained).
7 МАЯ 2011

Далее по теме

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия
На Каннском фестивале состоялись громкие премьеры — среди них режиссёрский дебют Харриса Дикинсона, долгожданная драма британки Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном и воссоздание съёмок «На последнем дыхании» Годара. KNMN рассказывает обо всём по порядку с места событий
19 МАЯ

Кастинг дня. Ана де Армас в океанской бездне с Томом Крузом, Рэйф Файнс в роли президента Сноу в приквеле «Голодных игр» и др.
Если верить инсайду сайта Deadline, Ана де Армас готова погрузиться с Томом Крузом в глубины океана в фантастическом триллере Дага Лаймана «Deeper». Это голливудский долгострой, который находится в разработке почти десятилетие: в разное время его планировали ставить Корнел Мундруцо и Бальтасар Кормакур, а на главную роль претендовали Брэдли Купер и Идрис Эльба. Главный герой истории — астронавт, который в глубоководном аппарате погружается в неисследованную впадину и сталкивается там с чем-то ужасным. Над новой версией сценария работает соратник Круза по франшизе «Миссия невыполнима» Кристофер МакКуорри. Проектом занимается Warner Bros., которая собирается потратить на производство $200 миллионов. Рэйф Файнс сыграет президента Сноу в приквеле «Голодных игр» — «Голодные игры: Рассвет Жатвы». В основных фильмах франшизы Сноу играл Дональд Сазерленд, ушедший из жизни в 2024 году, а в приквеле «Баллада о змеях и певчих птицах» — Том Блайт. В «Рассвете Жатвы» молодой Хеймитч Эбернети (Джозеф Зэйда) выиграет 50-е Голодные игры. В фильме также заняты Уитни Пик, Маккенна Грейс, Джесси Племонс, Келвин Харрисон-мл., Майя Хоук, Лили Тейлор и Бен Ван. Поставит приквел штатный режиссёр франшизы Фрэнсис Лоуренс. Кирстен Данст подписалась на главную роль в триллере «Самопомощь» (Self Help), который станет режиссёрским дебютом Флоры Бирнбаум — сценаристки сериалов «Американская история преступлений» и «Жизни матрёшки». Действие развернётся в охваченном пламенем Лос-Анджелесе. Пока количество жертв пожаров растёт, главная героиня становится свидетельницей ДТП, виновник которого скрылся. Происшествие, в котором замешан богатый застройщик, становится ключом к масштабному заговору. Среди продюсеров фильма значится Уилл Феррелл. Элизабет Олсен составит компанию Кристен Стюарт и Оскару Айзеку в вампирском триллере «Плоть богов» (Flesh of the Gods), за постановку которого планирует взяться режиссёр «Мэнди» Панос Косматос. За драматургию отвечает сценарист «Семи» Эндрю Кевин Уокер. В гламурном Лос-Анджелесе 1980-х главные герои, супруги Рауль (Айзек) и Алекс (Стюарт), каждый вечер покидают свои апартаменты в роскошном небоскрёбе и отправляются в наэлектризованный ночной город. Однажды судьба сводит их с загадочной незнакомкой и её свитой — так Алекс и Рауль открывают для себя мир гедонизма, острых ощущений и насилия. Сэмюэл Л. Джексон, Ева Грин и Мария Педраса сыграют в нуарном триллере «Just Play Dead», который поставит временно отвлекшийся от сериалов Гэри Фледер, когда-то снимавший крепкое криминальное кино («Чем заняться мертвецу в Денвере», «Целуя девушек», «Вердикт за деньги»). Герой Джексона — загнанный в угол федералами преступный гений Джек, который решает инсценировать свою смерть, получив с помощью «скорбящей» жены Норы (Грин) $30 млн по страховке и обвинив в своём убийстве её любовника Чада. Но у Норы есть свой план: она решает убить Джека по-настоящему, подставив Чада и получив всю страховку целиком. Аманда Сайфред и Скут МакНэйри возглавили каст романтического триллера о побеге из тюрьмы «Жизнь и смерти Уилсона Шедда» (The Life and Deaths of Wilson Shedd). Фильм ставит по собственному сценарию Тим Блейк Нельсон, съёмки уже стартовали и проходят в Джорджии. Героиня Сайфред — учительница, страдающая в ужасном браке с мужем-абьюзером. Она получает работу в тюрьме строгого режима, влюбляется там в харизматичного заключённого (МакНэйри), и эта влюблённость приводит к катастрофическим последствиям. Мадс Миккельсен получил главную роль в триллере «Сириус» (Sirius) — режиссёрском дебюте известного монтажёра Ли Смита, работавшего с Питером Уиром, Сэмом Мендесом и Кристофером Ноланом (за монтаж «Дюнкёрка» он получил «Оскара»). Сценарий сочинил Тони Мошер («Механик: Воскрешение»). Детали сюжета держатся в секрете — известно лишь, что нас ждёт экшен-триллер, вдохновлённый реальными историями из практики «Сириуса», элитного подразделения ВМФ Дании, патрулирующего побережье Гренландии на всём его протяжении.
18 МАЯ

Совет дня. Квентин Тарантино в Каннах посоветовал молодым режиссёрам ценить своё время на съёмочной площадке
Квентин Тарантино не только открыл стартовавший 13 мая 78-й Каннский фестиваль, но ещё и показал в рамках программы «Каннская классика» два вестерна одного из своих самых любимых режиссёров Джорджа Шермана — «Красный каньон» (1949) и «Территория команчей» (1950). А заодно дал ценный совет начинающим режиссёрам. После показа «Красного каньона» Тарантино рассказал, что когда руководство Universal наняло Шермана, оно даже не подозревало, насколько быстро тот снимает кино: «Они не знали, как быстро он управляется со съёмками. Быть быстрым — это хорошо, быть быстрым — это здорово, особенно перед этими парнями из главных кабинетов, но насколько хороши при этом отснятые материалы? Что ж, вы прямо сейчас видите, насколько они хороши. Этот парень мог работать быстрее любого другого нанятого режиссёра, и его материал был хорош — это факт. У него было отличное чувство сюжета, и актёры его любили — даже с Шелли Уинтерс у него не было проблем». Тарантино считает, что современным молодым режиссёрам есть чему поучиться у Шермана: «У него ведь было не больше времени [на съёмки], чем у всех остальных чёртовых режиссёров. И всё дело в том, как он смог распорядиться этим временем, и это то, что я хочу донести до вас, молодых режиссёров: каждый день у вас будет определённое количество времени на съёмочной площадке. Послушайте, мы все хотим снимать то, что нам хочется. И мы все хотим добиться наилучшего результата, когда пытаемся чего-то добиться. Но это не будет иметь почти никакого значения, если вы не успеваете сделать всё необходимое за отведённое вам время работы. То, как вы проведёте это время, как используете это время, и определит вас».
15 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Канны-2025: Эль Фаннинг в скандинавской семейной драме, а Джоди Фостер снова говорит по-французски
24 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Странная парочка и расплывчатая реальность в «Настоящих детективах» с Джеффри Дином Морганом и Джеком Куэйдом
24 МАЯ