Гуру продюсерского цеха Шонда Раймс («Анатомия страсти», «Частная практика») определила на главную роль в пилот безымянной драмы (один из возможных вариантов – «In Crisis») для канала ABC Керри Вашингтон. Для актрисы это первое шоу, где на ее персоне сосредоточено основное внимание.
На создание сериала Раймс вдохновила деятельность известного в США консультанта по кризисному менеджменту Джуди Смит. Смит выступила прототипом героини Керри Вашингтон – Оливии Прайс. Персонаж получился поистине неуязвимый: легенда цеха, проницательность, интуиция, целеустремленность.
В помощь Керри Шонда подписала Коламбуса Шорта («Лузеры», «Инкассатор»), который сыграет одну из второстепенных ролей. Актер изобразит юриста в ее команде.
Цвет кожи актеров будет иметь значения для распределения остальных ролей. Раймс собирает актерский ансамбль из афроамериканских лицедеев.
Черный сериал
Гуру продюсерского цеха Шонда Раймс («Анатомия страсти», «Частная практика») определила на главную роль в пилот безымянной драмы (один из возможных вариантов – «In Crisis») для канала ABC Керри Вашингтон. Для актрисы это первое шоу, где на ее персоне сосредоточено основное внимание.
10 ФЕВРАЛЯ 2011

Далее по теме

Цифра дня. «Переходный возраст» возглавил чарт Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за неделю
Хит Netflix «Переходный возраст» не только успешно продвигается вверх в топ-10 релизов стримера за всю историю: 4-серийная драма о детской преступности возглавила общий чарт и топ оригинальных сериалов Nielsen с 1,442 млрд минут просмотров за период с 17 по 23 марта. В первой пятёрке общего чарта Nielsen «Переходный возраст» обошёл «Резиденцию» Шонды Раймс (Netflix; 2 место; 1,355 млрд мин), «Моану 2» (Disney+; 3 место; 1,129 млрд мин), «Джека Ричера» (Prime Video; 4 место; 1,097 млрд мин) и «Анатомию страсти» (Hulu/Netflix; 5 место; 977 млн мин). В топе оригинальных сериалов первые три строчки повторяют расклад общего чарта, а четвёртое и пятое места занимают «Разделение» (Apple TV+; 876 млн мин) и «1923» (Paramount+; 809 млн мин) соответственно.
18 АПРЕЛЯ

Кастинг дня. Барри Кеоган и Райли Кио — в англоязычном дебюте Кантемира Балагова, Майлз Теллер нарасхват и др.
Барри Кеоган и Райли Кио получили главные роли в англоязычном дебюте режиссёра «Дылды» Кантемира Балагова. Проект был анонсирован в прошлом году в Каннах. Действие фильма развернётся в компактном сообществе черкесских иммигрантов в США. В центре сюжета — молодой человек, который становится жертвой собственных ложных представлений о своём отце. Майлз Теллер прописался сразу в двух новых проектах: звезда «Одержимости» появится в байопике «Бартали» (Bartali) и в триллере «Wild Game». В «Бартали» Теллер изобразит легендарного итальянского велогонщика Джино Бартали. Поставят фильм режиссёры «Дайаны Найэд» Элизабет Чай Васархели и Джимми Чин. В «Wild Game» Теллер сыграет вместе с Кейси Аффлеком. Триллер, который снимет сценарист иствудовского «Снайпера» Джейсон Холл (Теллер снимался в его режиссёрском дебюте «Спасибо за вашу службу»), расскажет о смертельном противостоянии егеря (Аффлека) и преступника (Теллер) в пустыне Блэк-Рок. Керри Вашингтон и Стивен Ян присоединились к касту триллера Бена Аффлека «Животные» (Animals). Главный герой — кандидат в мэры (Аффлек), сына которого похищают. Чтобы спасти своего ребёнка, политику и его жене придётся прибегнуть к грязным методам, забыв о карьерных амбициях. Сценарий написал Билли Рэй. В фильме также сыграет Джиллиан Андерсон. Съёмки стартуют в апреле и пройдут в Лос-Анджелесе. Картину выпустит Netflix. Дэйв Батиста снова снимется у режиссёров боевика «Бушвик» Джонатана Милотта и Кэри Мерниона. Новый проект тандема — сайфай-триллер «Дредноут» (Dreadnought). Действие развернётся в будущем. Инопланетяне заразили людей смертельным вирусом и оккупировали Землю. Немногие выжившие сосуществуют с захватчиками. Герой Батисты Макс — вдовец, дочь которого умирает. Пришелец вот-вот заберёт её тело для некой метаморфозы, но Макс готов на всё, чтобы избавить дочь от этой участи. Производством займётся компания Thunder Road, выпустившая «Джона Уика».Морена Баккарин станет Колдуньей, а Йоуханнес Хёйкюр Йоуханнессон — воином с бронированным кулаком Фисто в новой версии «Властелинов вселенной» (Masters of the Universe). Хи-Мена изобразит Николас Голицын, Тилу — Камила Мендес, Скелетора — Джаред Лето, Зло-Лин — Элисон Бри, Дункана — Идрис Эльба. У руля постановки — режиссёр «Бамблби» Трэвис Найт. Выпустит фильм Amazon MGM Studios. Натали Портман подписалась на главную роль в ромкоме создательницы «Девочек» Лины Данэм «Хороший секс» (Good Sex), который пойдёт по скользкой дорожке, проторенной «Плохой девочкой» и «Бриджет Джонс. Без ума от мальчишки». Героиня Портман, запутавшаяся в отношениях с двумя мужчинами (20-летним, с которым у неё бурный роман, и 50-летним, с которым можно построить спокойную семейную жизнь), пытается разобраться в своих чувствах. Билл Скарсгард, Мюррей Бартлетт и Ноа Джуп присоединятся к Хью Джекману и Джоди Комер на съёмочной площадке проекта студии A24 «Смерть Робин Гуда» (The Death of Robin Hood). В режиссёрском кресле — постановщик «Свиньи» и приквела «Тихого места» Майкл Сарноски. Джекман сыграет постаревшего и уставшего от подвигов Робин Гуда, который в последней стычке в Шервудском лесу едва не погибает, получив тяжёлое ранение. Героя выхаживает молодая женщина (Комер), которая может стать его единственным шансом на спасение.
11 ФЕВРАЛЯ

Утрата дня. Скончался режиссёр Жанно Шварц, поставивший «Челюсти 2»
Пришло известие о том, что в возрасте 85 лет скончался голливудский режиссёр Жанно Шварц, один из тех кинематографистов, чью фамилию (Szwarc) редко кому удаётся правильно написать с первого раза. Карьеру Шварца несколько надломила первая же крупнобюджетная постановка. Сиквел «Челюстей» (1978) был успешен, собрав в десять раз больше своего производственного бюджета, вот только просто хорошему режиссёру почти невозможно состязаться со Стивеном Спилбергом, только что изобретшим «летний блокбастер».К тому моменту за плечами Шварца, польского еврея из Парижа, вовремя увезённого родителями в Аргентину, был гарвардский диплом политолога, собственная французская компания по производству рекламных роликов и блистательная телефильмография, начавшаяся в шестидесятые по возвращении в Северную Америку. Проявив адаптивность и работоспособность, режиссёр перешёл от эпизодов сериалов к stand alone-картинам, «фильмам на вечер», поставив по сценарию Колина Хиггинса телехоррор «Дочь Дьявола» (1973) с Шелли Уинтерс, а по бестселлеру Джона Нойфилда о психическом расстройстве девушки-подростка – драму «Лиза, светлая и тёмная» (1973).Известный сотрудничеством со Спилбергом художник-постановщик Джо Элвс (номинант «Оскара» за «Близкие контакты третьей степени» (1977)), имевший большой авторитет на съёмочной площадке «Челюстей» и впоследствии сам срежиссировавший триквел, работал со Шварцем на телеантологии «Ночная галерея». Именно он рекомендовал коллегу продюсерам как срочную замену не справлявшемуся с новыми жанровыми требованиями Джону Д. Хэнкоку, ровеснику Шварца, имевшему в портфолио ныне классический хоррор «Напугать Джессику до смерти» (1971). Оперативно и эффективно придя на выручку студии, уроженец Франции получил карт-бланш на следующий проект и создал своё любимое детище, романтический сайфай «Где-то во времени» (1980), о драматурге (Кристофер Рив), влюбляющемся в портрет актрисы (Джейн Сеймур), жившей в другую эпоху.Если вторые «Челюсти» в общественном восприятии пали жертвой сравнения с первыми, то фильм «Где-то во времени», основанный на произведении Ричарда Мэтисона («Я – легенда», «Куда приводят мечты»), попал под коммерческий продукт другого мастера Нового Голливуда, Ричарда Доннера, кинокомикс «Супермен» (1978). От исполнителя главной роли Кристофера Рива ждали лишь полётов с развевающемся шлейфом. В ожидании продолжения «Супермена» (1980) он был не так интересен публике в роли, ограниченной земным обличьем.В тени «Супермена» (1978) осталась и «Супердевушка» (1984), коммерческий провал которой определённо не компенсировал Шварцу моральный урон, ранее нанесённый этой киновселенной. После «Санта Клауса» (1985) с Дадли Муром он вернулся на телевидение и для большого экрана поработал в девяностые уже во Франции.Первые два десятилетия нового века Жанно Шварц вновь провёл в американском телеэфире, поражая мыслью, что постановщик эпизодов топовых телешоу «Сверхъестественное» и «Кости» когда-то работал над «Вирджинцем» и «Бареттой». Его заключительной работой стала серия «Анатомии страсти», впервые показанная в феврале 2019 года.
16 ЯНВАРЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ, 14:17

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера
5 МАЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ