Майкл Бэй остался доволен первым вариантом сценария военно-политической драмы «13 часов» (13 Hours) и договаривается с Paramount о возможности его экранизации. Драматургию подготовил сценарист «Города воров» и сериала «Штамм» Чак Хоган по мотивам книги Митчелла Зукоффа «13 часов: Секретный отчёт о том, что на самом деле случилось в Бенгази».
В центре сюжета окажутся события 11 сентября 2012 года, когда боевики атаковали американскую дипломатическую миссию в Бенгази. В результате были убиты четверо американцев, в том числе посол США в Ливии Кристофер Стивенс. Главными героями станут шесть сотрудников службы безопасности, отбивавшие атаки боевиков. Двое из них погибли, защищая офис ЦРУ рядом с посольством.
Главным продюсером проекта выступает Эрвин Стофф, специализирующийся на большом жанровом кино («Грань будущего», «Константин: Повелитель тьмы»). Предполагается, что бюджет постановки составит от 30 до 40 миллионов долларов.
Что случилось в Бенгази
Майкл Бэй остался доволен первым вариантом сценария военно-политической драмы «13 часов» (13 Hours) и договаривается с Paramount о возможности его экранизации. Драматургию подготовил сценарист «Города воров» и сериала «Штамм» Чак Хоган по мотивам книги Митчелла Зукоффа «13 часов: Секретный отчёт о том, что на самом деле случилось в Бенгази».
30 ОКТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Сериал дня. Рэй Уинстон и Грэм Кинг расскажут 60-летнюю историю лондонской криминальной семьи
Продюсер «Отступников», «Города воров» и «Богемской рапсодии» Грэм Кинг и Рэй Уинстон разрабатывают сериал «Это грёбаная свобода» (It’s a Fucking Liberty). Сага расскажет о семье, заправляющей криминальными делами лондонского Ист-Энда. За сценарий отвечает Пол Томалин, соавтор оригинальных британских «Бесстыдников» и сайфай-детектива «Тела». В центре охватывающей шесть десятилетий истории — матриарх криминального клана. Не знающая жалости женщина приходит к власти в 1970-е, подкупая полицейских и политиков и хладнокровно устраняя конкурентов. Основная сюжета линия будет подкреплена несколькими побочными, включающими в себя экскурсы в другие исторические периоды — в послевоенную Британию, в 1980-е и 1990-е, отмеченные громкими терактами ИРА, и, наконец, в XXI век. Грэм спродюсирует сагу через свою компанию GK Films, Уинстон выступит в качестве исполнительного продюсера и, вероятнее всего, исполнит одну из ролей. Это первая совместная телевизионная работа продюсера и актёра: ранее Уинстон сыграл в нескольких полнометражных проектах Кинга — в частности, в «Отступниках» и «Хранителе времени» Мартина Скорсезе.
29 МАЯ

Сиквел дня. Киану Ривз забраковал сценарий второй части «Константина»
Похоже, долгожданный сиквел «Константина: Повелителя тьмы» возвращается в производственный ад — по крайней мере, на некоторое время. Причина очередной задержки — недовольство Киану Ривза вариантами сценария второй части, которые ему представили. О негативной реакции Ривза сообщил в интервью The Direct Петер Стормаре, исполнитель роли Люцифера в первом фильме. По словам Стормаре, который недавно говорил с Ривзом о «Константине 2», проблема в том, что из сиквела хотят сделать лихой боевик: Колебаний много, потому что… Думаю, Киану, которого я знаю довольно хорошо, не совсем доволен сценарием и теми инициативами, которые обычно исходят от студии. Первый фильм же поначалу не был таким уж успешным, он был таким спящим хитом и только позднее стал культовым, и сейчас это один из величайших культовых фильмов в истории. И теперь студия хочет, чтобы в сиквеле машины по воздуху летали. Они там хотят, чтобы люди делали сальто и дрались в экшен-сценах. Очевидно, Ривзу в карьере и без «Константина» хватает драк — об этом говорит и Стормаре: Полагаю, Киану рассуждал так: «Я уже снялся в “Джоне Уике”. А этот фильм религиозный. Он о демонах и простых людях. И я хотел бы, чтобы так и оставалось». Мы с ним это обсуждали. Я хочу сыграть Бога, снизошедшего точно так же, только в чёрном костюме, более или менее похожего на Люцифера из первого фильма. Я стал на 20 лет старше, так что, как вы понимаете, будет сложно выглядеть в точности как в первом фильме. Но я думаю, что Киану как раз хочет сделать продолжение, которое будет очень близко к оригиналу. Стормаре признался, что не читал ни один из вариантов сценария сиквела, но со слов Ривза примерно представляет себе, чего хочет студия: Вместо того, чтобы уделить максимум внимания внутреннему миру персонажей, они собираются превратить всё в экшен. Но Киану хочет, чтобы его герой был таким же человечным, как и прежде. <…> Тут не нужно слишком много экшена и перестрелок. Для этого есть другие фильмы. Не превращайте всё в Marvel, в боевик, где мы все летаем на тросах и стреляем друг в друга. Обойдёмся без тяжёлой артиллерии. <…> Сделайте всё, как в первом фильме, просто добавьте кое-что новое, и у вас получится сиквел. Вот «Крёстный отец 2» строился на первом фильме. Эти два фильма были похожими. Вы можете посмотреть их подряд, и они будут выглядеть единым целым. Поэтому не нужно снимать такой сиквел, который разрушит эту целостность. Судя по всему, сценарий отправят на доработку — есть надежда, что с мнением Киану Ривза в Warner Bros. и DC Studios всё-таки считаются. Ранее (в феврале этого года) режиссёр «Константина» Фрэнсис Лоуренс подтвердил в интервью Collider, что разработка второй части идёт полным ходом: Могу сказать, что мы как никогда близки к тому, чтобы снять сиквел, и это здорово. Акиву [Голдсмана], Киану и меня это очень и очень воодушевляет. У нас есть кое-что действительно крутое.
29 МАЯ

Игра дня. Майкл Бэй и Сидни Суини разрабатывают киноверсию аркадного хита Sega «OutRun»
Студия Universal перенесёт на большой экран аркадный гоночный хит 1980-х «OutRun». Режиссёром фильма по автосимулятору от Sega выступит Майкл Бэй, а Сидни Суини спродюсирует экранизацию. За адаптацию отвечает сценарист «Полярного» Джейсон Ротуэлл. Автосимулятор, разработанный Ю Судзуки и Sega AM2 для аркадных автоматов, увидел свет в 1986 году и положил начало игровой франшизе. Задача игрока, управляющего Ferrari Testarossa Spider, добраться до финиша в установленный срок (в верхней части экрана есть таймер). Особенностью игры от третьего лица было низкое расположение камеры, имитирующее реальную точку обзора и позволяющее скрыть некоторые препятствия на дороге. Судзуки не раз отмечал, что «OutRun» — не гоночная, а водительская игра. Для Universal экранизации игр стали в последнее время обычной (и весьма прибыльной) практикой: в 2023-м «Братья Супер Марио в кино» заработали в мировом прокате $1,36 млрд, а хоррор «Пять ночей с Фредди» — $291,5 млн при скромном $20-миллионном бюджете.
22 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ