Режиссёрское кресло «Чудо-женщины» пустовало считанные дни. Вместе ушедшей из-за категорических творческих разногласий Мишель МакЛарен, студия Warner Bros. поставила Пэтти Дженкинс, режиссёра «оскароносного» «Монстра», которая несколько лет назад не смогла найти общий язык с продюсерами киновселенной Marvel и покинула режиссёрский пост второго «Тора».
Решение студии должно погасить вспыхнувшие с новой силой слухи о сексизме в комикс-вселенных. Дженкинс стала первым женщиной-режиссёром, кому доверили встать у руля комикс-блокбастера киновселенной Marvel. Но пробыла она им недолго и покинула проект. С 2003 года, когда вышел «Монстр», Дженкинс не поставила ни одного кинофильма, сосредоточившись на работе на ТВ («Убийство», «Красавцы»).
Главную роль в «Чудо-женщине» сыграет израильская супермодель и актриса Галь Гадот. Её дебют в киновселенной DC состоится в картине «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». «Именной» фильм выйдет 23 июня 2017 года и станет четвёртым фильмом киновселенной — после «Человека из стали», «Бэтмена против Супермена» (релиз — 25 марта 2016 года) и «Отряда самоубийц» (5 августа 2016 года).
Чудо-женщины
Режиссёрское кресло «Чудо-женщины» пустовало считанные дни. Вместе ушедшей из-за категорических творческих разногласий Мишель МакЛарен, студия Warner Bros. поставила Пэтти Дженкинс, режиссёра «оскароносного» «Монстра», которая несколько лет назад не смогла найти общий язык с продюсерами киновселенной Marvel и покинула режиссёрский пост второго «Тора».
16 АПРЕЛЯ 2015

Далее по теме

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ

Цифра дня. У игрового ремейка «Белоснежки» — самый низкий среди релизов Disney зрительский рейтинг на сайте IMDb: 1,6/10
Новая «Белоснежка» не только буксует в прокате (за 9 дней $250-миллионный фильм собрал во всём мире лишь $143,1 млн), но и отметилась антирекордным зрительским рейтингом на IMDb.com: на момент публикации этой заметки у фильма — всего 1,6/10 (фильм оценили 267 тысяч пользователей сайта), и это новое дно для Disney. Правда, этот результат, в который трудно поверить, противоречит статистическим показателям фильма на других ресурсах. Так, на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes зрительский рейтинг «Белоснежки» составляет относительно приличные 74% — правда, по итогам оценок более 1000 верифицированных пользователей. При этом процент положительных отзывов всех (не только верифицированных) посетителей Rotten Tomatoes вполне сопоставим с рейтингом IMDb — 19%. Оценка на CinemaScore в первые дни проката тоже не выглядит катастрофической — «B+» (хотя в случае с релизами Disney речь обычно идёт о вариантах оценки «А»).Критики от «Белоснежки» не в восторге, но нельзя сказать, что они не оставили от фильма камня на камне: рейтинг ремейка на Metacritic — 50, а на Rotten Tomatoes — 41% (29% среди топ-критиков). Показатели неутешительные, но даже по таким цифрам вряд ли можно было бы предположить, что относятся они к фильму с рейтингом 1,6 на IMDb. Но фраза кинокритика Кевина Маэра, написавшего рецензию на «Белоснежку» в The Times, звучит как приговор: «Хотите верьте, хотите нет — но это действительно настолько плохо». Проблемы у «Белоснежки» начались задолго до премьеры. На создателей фильма обрушилась критика за выбор актрисы на заглавную роль (Рэйчел Зеглер с её колумбийским происхождением не слишком вяжется с классическим образом Белоснежки). Обсуждались и противоположные взгляды двух главных актрис (Зеглер и Галь Гадот) на израильско-палестинский конфликт (откровенные высказывания тоже были). Наконец, актёры-карлики посетовали на то, что студия Disney, дойдя до абсурда в стремлении к политкорректности, лишила их потенциальной работы, нарисовав гномов на компьютере (причём CGI получилось на удивление низкокачественным).
31 МАРТА

Цифра дня. «Белоснежка» заработала в американском прокате в премьерный уикенд $43 миллиона — на $3 млн меньше, чем «Дамбо»
Игровой ремейк «Белоснежки» не оправдал ожиданий на старте: в первый уикенд в домашнем прокате фильм собрал лишь $43 миллиона — это на $4-5 млн меньше, чем прогнозировали самые осторожные аналитики бокс-офиса и на $3 млн меньше, чем в 2019-м взял в премьерные выходные «Дамбо», один из главных провалов линейки диснеевских игровых ремейков ($353,3 млн итоговой мировой кассы). В международном прокате тоже всё плохо: за пределами Северной Америки «Белоснежка» заработала $44,3 млн. Таким образом, в глобальной кассе фильма — $87,3 млн, в то время как даже наиболее скептически настроенные аналитики прогнозировали $100 миллионов. Для картины с бюджетом $250 миллионов (по другим данным, на производство было потрачено около $270 миллионов) — неутешительные цифры. В Disney при этом надеются, что у «Белоснежки» есть шанс повторить путь недавнего ремейка/приквела «Муфаса: Король Лев», который стартовал ещё хуже ($35,4 млн в домашнем прокате), но затем набрал обороты и финишировал с мировой кассой в $718 миллионов. Правда, тут есть один нюанс: «Муфаса» стартовал в предрождественский уикенд, а динамика сборов в декабре и январе традиционно выше, чем в марте-апреле, предшествующим весенне-летнему сезону блокбастеров.Впрочем, проблемы (и большие) у «Белоснежки» начались задолго до премьеры. Во-первых, на создателей фильма обрушилась критика из-за выбора актрисы на главную роль: Рэйчел Зеглер — колумбийского происхождения, а героиня сказки и оригинального диснеевского мультфильма описывается как девочка с белой, как снег, кожей. Зеглер в ответ осудила хейтеров за расизм, а также сама подвергла критике некоторые сюжетные особенности мультфильма, заявив, что в нём чересчур много внимания уделено истории любви Белоснежки к парню, который, по мнению Рэйчел, героиню буквально преследует. Актриса заявила, что Белоснежка в её исполнении будет стремиться к лидерству, а не упиваться мечтами о любви.Во-вторых, не остались без внимания высказывания главных актрис, связанные с конфликтом Израиля и Палестины. Зеглер известна своей поддержкой палестинской стороны, а каковы политические взгляды (неоднократно озвученные) израильтянки Галь Гадот, сыгравшей Злую Королеву, нетрудно догадаться. В итоге в Disney решили отменить роскошную премьеру фильма в Лондоне, ограничившись несколькими скромными пресс-конференциями с ограниченным перечнем вопросов, которые позволительно задавать Зеглер. Продюсеры опасаются, что политические разногласия двух главных актрис могут рано или поздно привести к публичному скандалу, так что промотур фильма тоже не будет масштабным.В-третьих, крайне недовольными остались актёры-карлики, которые решили, что студия Disney в своей праведной борьбе со стереотипами, принявшей карикатурные формы, перехитрила сама себя. «Мышиный дом» сделал выбор в пользу CG-моделей, изображающих семерых гномов, и тем самым лишил низкорослых артистов шанса получить работу в крупном студийном проекте. Актёры, страдающие карликовостью, отметили, что у них и без того не так уж много возможностей играть роли в кино, а «Белоснежка» могла трудоустроить сразу семерых артистов-карликов.
24 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ