Sony Pictures TV купила права на серию книг «Чужестранка» (Outlander) (название первого романа, подарившего название всей эпопее) Дианы Гэблдон с намерением сделать из неё сериал. Разработку доверили Рону Муру, сценаристу и продюсеру всевозможных ответвлений от «Звёздного пути», создателю «Звёздного крейсера Галактика» и его дочернего предприятия «Каприка».
С «Чужестранкой» всё предельно ясно, кроме её жанровой принадлежности: книга написана чуть ли не случайно (Гэблдон уверяет, что писала исключительно для себя, в порядке тренировки перед будущими литературными свершениями), стала бестселлером и началом целого литсериала длиною в семь книг и 20-миллионным общим тиражом, послужила основой для одноимённого мюзикла и комикса. С жанром дело обстоит не так однозначно. Быть ультимативным любовным романом ей мешает густой, толково прописанный исторический фон. Проходить по ведомству любовно-исторической литературы не дают прыжки во времени протагонистки романа Клэр Рэндэлл — из 1945 года в Шотландию XVIII века. Любопытно, что при составлении BBC перечня 200 лучших книг всех времён про «Чужестранку» не забыли, определив её на 160-е место, между «Кимом» Киплинга и «Моби Диком» Мелвилла. Топ, конечно, очень демократичный, так как составлялся по результатам опроса 750 тысяч британцев, но народ «Чужестранку», определённо, любит.
Обложки у книжек, по большей части, очень романтичные, но причастность к разработке сериала Рона Мура практически гарантирует акцент на фэнтези-составляющую. На этой неделе Sony собирается выйти с проектом к покупателям и пристроить его на одном из больших кабельных каналов.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино