Чужая

Sony Pictures TV купила права на серию книг «Чужестранка» (Outlander) (название первого романа, подарившего название всей эпопее) Дианы Гэблдон с намерением сделать из неё сериал. Разработку доверили Рону Муру, сценаристу и продюсеру всевозможных ответвлений от «Звёздного пути», создателю «Звёздного крейсера Галактика» и его дочернего предприятия «Каприка».
Чужая

Sony Pictures TV купила права на серию книг «Чужестранка» (Outlander) (название первого романа, подарившего название всей эпопее) Дианы Гэблдон с намерением сделать из неё сериал. Разработку доверили Рону Муру, сценаристу и продюсеру всевозможных ответвлений от «Звёздного пути», создателю «Звёздного крейсера Галактика» и его дочернего предприятия «Каприка».

С «Чужестранкой» всё предельно ясно, кроме её жанровой принадлежности: книга написана чуть ли не случайно (Гэблдон уверяет, что писала исключительно для себя, в порядке тренировки перед будущими литературными свершениями), стала бестселлером и началом целого литсериала длиною в семь книг и 20-миллионным общим тиражом, послужила основой для одноимённого мюзикла и комикса. С жанром дело обстоит не так однозначно. Быть ультимативным любовным романом ей мешает густой, толково прописанный исторический фон. Проходить по ведомству любовно-исторической литературы не дают прыжки во времени протагонистки романа Клэр Рэндэлл — из 1945 года в Шотландию XVIII века. Любопытно, что при составлении BBC перечня 200 лучших книг всех времён про «Чужестранку» не забыли, определив её на 160-е место, между «Кимом» Киплинга и «Моби Диком» Мелвилла. Топ, конечно, очень демократичный, так как составлялся по результатам опроса 750 тысяч британцев, но народ «Чужестранку», определённо, любит.

Обложки у книжек, по большей части, очень романтичные, но причастность к разработке сериала Рона Мура практически гарантирует акцент на фэнтези-составляющую. На этой неделе Sony собирается выйти с проектом к покупателям и пристроить его на одном из больших кабельных каналов.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо