На лос-анджелесской премьере «Бессмертной гвардии 2» Генри Голдинг дал интервью People, в котором среди прочего рассказал, что он думает о роли Джеймса Бонда (видимо, об этом будут спрашивать многих — после назначения Дени Вильнёва режиссёром 26-го фильма о самом знаменитом британском шпионе).
Как выяснилось, Голдинг считает роль Бонда чуть ли не проклятием, имея в виду жёсткие критерии отбора исполнителей, груз ответственности и накопившийся за шесть десятилетий культурный багаж франшизы:
Думаю, это что-то вроде кошмара для любого актёра. И в то же время хотелось бы внести что-то новое во франшизу. Почему они не выпускают фильмы про других агентов или про других агентов с двумя нулями? Это было бы весело, поскольку не предполагало бы таких ограничений и ожиданий. <…> Хотя, может, это просто я такой слабак, не знаю. Но мне бы больше понравилось, если бы не было этого культурного давления.
Напомним, что имя 38-летнего Голдинга фигурировало в списках претендентов на роль агента 007, но вряд ли он её получит (чему наверняка рад): на днях инсайдеры выяснили, что новые продюсеры бондианы Эми Паскаль и Дэвид Хейман решили омолодить Бонда и ищут актёров в возрасте до 30 лет. В верхней части списка — Джейкоб Элорди, Том Холланд и Харрис Дикинсон.
Вероятнее всего, 26-й фильм о Джеймсе Бонде выйдет на экраны не раньше 2028 года, так что к тому времени новый агент 007 наверняка успеет отпраздновать своё 30-летие.