В недавнем интервью GQ Лиам Нисон вспомнил о гибели своего персонажа, джедая Квай-Гон Джинна, в фильме «Звёздные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Актёр считает, что для такого героя можно было бы придумать и более сложную смерть.
Квай-Гон был убит во время боя с Дартом Молом ударом светового меча в живот после обманного движения, и Нисон полагает, что это слишком простой ход:
Думаю, моя смерть была туповатой. Я же как-никак мастер-джедай. А мой персонаж попался на эту удочку. Типа: «Я ударю тебя по лицу! Ха, нет, на самом деле я ударю тебя в живот!» — «Ой, ты меня подловил!» Ну, я вас умоляю. Какой же это мастер-джедай? Но всё равно было круто.
Нисон также отметил, что был рад вернуться к роли Квай-Гона спустя два десятилетия в сериале «Оби-Ван Кеноби»:
Мне понравилось, хотя у меня была всего одна реплика. Было приятно воссоздать героя и снова встретиться с Юэном [МакГрегором] спустя 18 или 20 лет. Это трогательно.

В ноябре прошлого года — во время празднования 25-летия «Скрытой угрозы» — художник концепт-арта и раскадровок Иэн МакКейг рассказал, что у Джорджа Лукаса был альтернативный расклад по персонажам: Нисон должен был играть Оби-Вана Кеноби, а МакГрегор — его падавана Квай-Гона Джинна. В схватке с Дартом Молом Оби-Ван погибал, после чего Квай-Гон убивал ситха. После этого Квай-Гон (МакГрегор) не только стал рыцарем-джедаем, но и взял себе имя Оби-Вана в память наставника. Подмена ролей не повлияла бы на конечный результат: как и в фильме, в этой версии Оби-Ван становился наставником Энакина Скайуокера, а впоследствии и его сына Люка.