В СМИ продолжают гадать, кто будет следующим Джеймсом Бондом. Фаворит публики — по-прежнему Том Харди, всё чаще в различных публикациях упоминается Аарон Тейлор-Джонсон, среди других претендентов — Джош О’Коннор и Джеймс Нортон. Остаётся только гадать, есть ли хоть у кого-нибудь из перечисленных реальные шансы стать новым агентом 007 (например, вряд ли их много у 47-летнего Харди — ведь продюсеры бондианы не раз говорили, что на этот раз ищут актёра помоложе).
Режиссёр Мартин Кэмпбелл, дважды в карьере перезапускавший бондиану (он снял «Золотой глаз» с Пирсом Броснаном и «Казино Рояль» с Дэниэлом Крэйгом), в интервью MovieWeb со знанием дела прокомментировал истерию вокруг выбора нового Бонда:
«Знаете, я не верю всем этим публикациям в прессе. Они же всегда так делают. Всегда берут откуда-то все эти имена, одни, другие, и повторяют их тут и там. Всё это чушь. Вы никогда не узнаете, кто будет Джеймсом Бондом, пока Барбара [Брокколи] и Майкл [Уилсон], два продюсера, это не решат. И мне всегда смешно, когда я смотрю все эти ролики на YouTube типа “Вот, кто был потенциальными Бондами до Дэниэла Крэйга”.
Всё это, в сущности, полная чушь. Потому что большинство из тех, кого называли, на самом деле даже не рассматривали как претендентов — так уж вышло, что я участвовал в процессе и знаю, о чём говорю».
Кэмпбелл рассказал, что в прошлый раз всё решала Барбара Брокколи, и ни один из слухов вокруг предыдущего кастинга Бонда не подтвердился:
«Когда мы взяли Дэниэла Крэйга, за этим выбором стояла Барбара Брокколи. Мне и в голову бы не пришло, что Дэниэл станет Джеймсом Бондом. Это было решение Барбары, и она была абсолютно права. Его как бы — ну, не скажу, что выдернули из безвестности, он же не был совсем уж неизвестным актёром, но, по большому счёту, мир не очень-то и знал Дэниэла Крэйга. И он, конечно, был потрясающим в роли Бонда. И возможно, точно так же всё случится и в этот раз».