Лазутчики Variety раздобыли исключительно ценную информацию: Дакота Фаннинг и Элизабет Олсен сыграют главные роли в независимой ленте со смутными жанровыми ориентировками, зато с многообещающим названием – «Very Good Girls». В кордебалете – Питер Сарсгаард, Дастин Хоффман и Сисси Спейсек. Словом, звездопад.
В центре сюжета – две лучшие подружки-старшеклассницы (Фаннинг и Олсен), которые решают расстаться с девственностью после выпускного бала. Все бы хорошо, но обе героини – девушки отнюдь не легкомысленные, и им не все равно с кем. А главное осложнение заключается в том, что и та, и другая умудрились влюбиться в одного и того же парня – художника, интеллектуала, красавца. Лучшего испытания на крепость дружеских уз, право слово, не придумаешь.
За постановку рискнула взяться Наоми Фоунер (сценаристка «Игры слов») – для нее это дебют в режиссуре. Трудно сказать, во что выльются интригующие вводные данные под руководством Фоунер, но присутствие в кастинг-листе Питера Сарсгаарда позволяет предположить, что нам грозит американский вариант «Воспитания чувств». Ну, да и ладно – главное, чтобы без дежурной голливудской нудятины о тяготах взросления.
Продюсируют кино Гейл Энн Херд («Терминатор») и Хоук Кох. Съемки стартуют в сентябре.
Дакота и девственность
Лазутчики Variety раздобыли исключительно ценную информацию: Дакота Фаннинг и Элизабет Олсен сыграют главные роли в независимой ленте со смутными жанровыми ориентировками, зато с многообещающим названием – «Very Good Girls». В кордебалете – Питер Сарсгаард, Дастин Хоффман и Сисси Спейсек. Словом, звездопад.
13 МАЯ 2011

Далее по теме

Фестиваль дня. В основной конкурс Канн добавили хоррор-комедию Линн Рэмси с Дженнифер Лоуренс и Робертом Паттинсоном
Основной конкурс 78-го Каннского фестиваля пополнился новым фильмом шотландской постановщицы Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином», «Тебя никогда здесь не было») — чёрной комедией «Умри, моя любовь» (Die, My Love). Главные роли в картине сыграли Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттинсон, компанию им на съёмочной площадке составили ветераны Голливуда Ник Нолти и Сисси Спейсек. В основе сценария — роман аргентинской писательницы Арианы Харвич. Главная героиня истории — молодая женщина, которая живёт где-то в захолустье Монтаны (в книге действие происходит во французской глубинке) и пытается бороться с послеродовой депрессией — но, похоже, у неё не очень-то получается. Рэмси — одна из фавориток Канн: она регулярно получает здесь разнокалиберные награды с 1996 года. Самым значительным её достижением стал приз за сценарий триллера «Тебя здесь никогда не было» в 2017 году. Также оргкомитет добавил в основной конкурс ещё одну картину — семейную драму иранца Саида Рустаи «Мать и дитя». В 2022-м Рустаи получил в Каннах приз ФИПРЕССИ за фильм «Братья Лейлы». Кроме того, пополнились новыми фильмами и другие каннские программы: так, в конкурсе «Особый взгляд» появился полнометражный режиссёрский дебют Кристен Стюарт «Хронология воды», в секции «Каннские премьеры» — «Магеллан» филиппинца Лава Диаса, а в «Полуночных показах» — роуд-муви Итана Коэна «Милая, не надо!». 78-й Каннский международный кинофестиваль пройдёт с 13 по 24 мая.
23 АПРЕЛЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Элизабет Олсен — о фильмах Marvel: «Это не то искусство, которому я сама отдаю предпочтение»
В подкасте Wild Card Элизабет Олсен откровенно высказалась о фильмах Marvel Studios, своём участии в них и своём отношении к ним. Актриса призналась, что предпочитает совсем другое кино. Олсен стала частью киновселенной Marvel в 2014 году, получив роль Ванды Максимофф — Алой Ведьмы. На начальном этапе франшизы актриса считала её отражением политических и культурных явлений. Но когда КВМ превратилась в конвейер по производству блокбастеров, отношение Олсен к марвеловским фильмам изменилось. Элизабет стала придавать больше значения другим своим работам — ведь именно те фильмы и сериалы, которые не имеют отношения к Marvel, должны, по мнению актрисы, отражать её взгляды на искусство: «Я посвятила так много лет работе с Marvel, что теперь чувствую, что другие мои проекты должны по-настоящему отражать мои личные вкусы. Потому что, как бы мне ни нравилось быть частью этого мира — а я горжусь тем, что мне удалось сделать со своей героиней, — это не совсем тот тип искусства, который я сама предпочитаю. И я в этом предельно откровенна». Элизабет сыграла в пяти фильмах КВМ и в сериале Disney+ «Ванда/Вижн». Среди других работ Олсен — роли в картинах «Марта Марси Мэй Марлен», «Тереза Ракен», «Ветреная река», «Его три дочери» и «Оценка», а также в сериалах «Соболезную вашей утрате» и «Любовь и смерть».
5 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ