Экранизация международного бестселлера М. Л. Стедмана «Свет в океане» ждёт запуска в производство. Об участии в картине, которую ставит Дерек Сьянфранс, договаривается Рейчел Вайс. Актриса проявляет интерес к одной из двух главных ролей, вторая — закреплена за Майклом Фассбендером.
Сюжет разворачивается на маленьком островке у западного побережья Австралии после Первой мировой войны. Живущие здесь смотритель маяка и его жена находят на берегу лодку с мёртвым мужчиной и новорожденной девочкой. Пара простилась с мыслями иметь детей и решает оставить ребёнка у себя. Дар с небес скоро обернётся трагедией.
С Фассбендером и Вайс в фильме сыграет Алисия Викандер. Продюсирует переведённую более чем на тридцать языков экранизацию Дэвид Хейман («Гравитация»). Съёмки пройдут в Австралии.
Дар моря
Экранизация международного бестселлера М. Л. Стедмана «Свет в океане» ждёт запуска в производство. Об участии в картине, которую ставит Дерек Сьянфранс, договаривается Рейчел Вайс. Актриса проявляет интерес к одной из двух главных ролей, вторая — закреплена за Майклом Фассбендером.
11 ИЮЛЯ 2014

Далее по теме

Бокс-офис дня. Стивен Содерберг расстроен сборами своего триллера «Чёрный чемодан»
Шпионский триллер Стивена Содерберга и студии Focus Features «Чёрный чемодан — двойная игра» с Кейт Бланшетт и Майклом Фассбендером в главных ролях, премьера которого состоялась в середине марта, за пять недель заработал во всём мире лишь $36,5 млн — при $60-миллионном бюджете. И этот недобор кассы очень расстраивает режиссёра. В недавнем интервью The Independent Содерберг заявил, что сегмент среднебюджетных фильмов, рассчитанных на взрослую аудиторию, в опасности: «На таких фильмах я построил свою карьеру. И если на среднебюджетный фильм со звёздами не идут зрители старше 25 лет, если это мёртвая зона, то это плохо для кино. Что ждёт того, кто вслед за мной захочет снять подобный фильм?» «Чёрный чемодан» стартовал в домашнем прокате со второго места, собрав за премьерный уикенд $7,6 млн. Содерберг рассказал, как студия отреагировала на такой слабый старт: «Я поговорил кое с кем, кто работает на другой студии, и точно знаю, что в понедельник утром после премьерного уикенда “Чёрного чемодана” состоялась летучка, на которой был поднят вопрос: “Что это значит, если у вас такой фильм не работает в прокате?” И это обескураживает». Скромные сборы триллера Содерберга контрастируют с высокими оценками критиков — на Rotten Tomatoes у фильма 96% положительных рецензий и 70-процентный зрительский рейтинг, что лишь усугубляет недоумение по поводу недобора в прокате. Режиссёр добавил, что ответственные лица из Focus Features его заверили, что с «Чёрным чемоданом» всё будет в порядке, и фильм даже «принесёт прибыль» (видимо, за счёт стриминговых сервисов и показов на ТВ). Но, по мнению Содерберга, проблему всё равно нужно как-то решать: «Нужно найти способ заинтересовать зрителя фильмами в среднебюджетном сегменте, которые не являются ни фантастикой со спецэффектами, ни малобюджетными хоррорами. Это фильмы для взрослой аудитории, и они не могут просто взять и исчезнуть».
20 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Кейт Бланшетт — о завершении актёрской карьеры: «Моя семья закатывает глаза, когда я об этом говорю, но я не шучу»
В ближайшем будущем Кейт Бланшетт планирует завершить актёрскую карьеру — об этом она заявила в интервью Radio Times. Австралийка отметила, что не уверена, что называть её «актрисой» будет достаточно корректно: «Потому что я сдаюсь… Каждый раз, когда я это говорю, моя семья закатывает глаза, но я не шучу. Я действительно собираюсь завершить актёрскую карьеру. В жизни есть много другого, чем мне хотелось бы заняться». Но пока Бланшетт довольно активно лицедействует — и даже осваивает новые форматы: интервью для Radio Times она дала перед премьерой на BBC Radio 4 адаптации пьесы Уоллеса Шона «Лихорадка». Это первая радиопостановка в карьере Кейт, да ещё и моноспектакль. Бланшетт играет женщину из высшего общества, которая приезжает в страну третьего мира, где внезапно заболевает. На фоне болезни и эмоционального разлада с собой героиня рассуждает о том, как мало — при её-то возможностях — она сделала для мира. Кроме того, Кейт совсем недавно на протяжении пяти недель выходила на сцену центра искусств Барбикан в Лондоне в чеховской «Чайке».Наконец, в кино у Бланшетт тоже всё в порядке с занятостью: недавно на экраны вышел шпионский триллер Стивена Содерберга «Чёрный чемодан — двойная игра», где Кейт сыграла вместе с Майклом Фассбендером, а ещё в этом году она появится в новой картине Джима Джармуша «Отец, мать, сестра, брат». Также Бланшетт снимется в сайфай-комедии «Alpha Gang», где её партнерами будут Дэйв Батиста, Ченнинг Татум, Зои Кравиц, Леа Сейду, Стивен Ян и Райли Кио.
15 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Пирс Броснан — об Аароне Тейлоре-Джонсоне: «Он был бы отличным Бондом»
Пока руководство Amazon нахваливает новых продюсеров бондианы Эми Паскаль и Дэвида Хеймана, поклонники франшизы продолжают обсуждать кандидатов на роль агента 007. Впрочем, не только поклонники: Пирс Броснан заявил в интервью Yahoo Entertainment, что из Аарона Тейлора-Джонсона вышел бы отличный Джеймс Бонд. Тейлор-Джонсон давно значится в списках букмекеров и считается одним из главных претендентов на роль агента 007 (если не самым главным). Он идеально подходит по возрасту (13 июня Аарону исполнится 35), имеет достаточно большой опыт работы в экшен-жанре, и смокинг сидит на нём идеально. Броснан и Тейлор-Джонсон снимались вместе в конце нулевых, и экс-Бонд вспомнил те времена, не скупясь на комплименты Аарону: «Думаю, он был бы очень хорош [в роли Бонда]. Я снимался с ним давным-давно, в фильме “Самый лучший”. Этот юноша пришёл на съёмочную площадку и занял собой всё пространство, наполнив его страстью и энергией. Так что да, я считаю, что если бы он захотел [роль Бонда] и получил её, то был бы великолепен».Ранее Броснан в интервью People выразил согласие с Хелен Миррен, заявившей недавно на страницах The Standard, что ей никогда не нравились фильмы о Бонде из-за того, какую роль в них отводили женщинам. Миррен отметила, что бондиана пропитана сексизмом, но продюсерам не следует доходить до абсурда в стремлении быть прогрессивными и делать агента 007 женщиной — лучше снимать оригинальные фильмы про шпионок. Впрочем, Броснан считает, что сексизм бондианы — часть её традиции: «Да, я в известной степени согласен [с Хелен Миррен]. Но это отдельный мир, авансцена которого даёт возможность маневрировать лишь в тех границах, которые обозначил [создатель Бонда] Ян Флеминг. Так что конфликт здесь будет всегда».
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ