Новый фильм Люка Бессона «Люси» со Скарлетт Йоханссон в роли сногсшибательной — в прямом смысле слова — суперженщины отлично справился с ролью фаворита уикенда в российском бокс-офисе.
Картина заработала $9,77 млн, показав лучший результат с начала августа, когда в прокат вышли «Черепашки-ниндзя». Принципиальная разница между двумя этими релизами в том, что «Централ Партнершип» выпустила римейк/перезагрузку культовой франшизы на излёте сезона летних блокбастеров 1817 копиями, заработавшими $11,27 млн со средней наработке $6 205, а дистрибьюторы из UPI действовали эффективнее — победа добыта 1013 экранами, каждый из которых в среднем дал в полтора раза больше «Черепашек» — $9 648.
В первой двадцатке минувшего уикенда как никогда много премьер — восемь. И если «Люси» смогла одолеть инертность августовско-сентябрьского проката, то остальные новички выступили очень скромно. Лучший, «История дельфина 2» («Каро Премьер»), занял третье место с результатом $584 997 (886 копий). Кулинарная мелодрама Лассе Халлстрема «Пряности и страсти» (WDSSPR) — шестая: $273 039 на 428 экранах, а «Самый опасный человек» («Вольга») с Филипом Сеймуром Хоффманом — только десятый: роспись в четыре сотни экранов дала лишь $204 381. Цифры «Ровера» (Top Film Distribution) Дэвида Мишо вовсе заставляют усомниться в целесообразности привоза сюда такой продукции: 200 экранами заработано $36 801 (худшая наработка с копии в топ-20 — $184).
Девушка месяца
Новый фильм Люка Бессона «Люси» со Скарлетт Йоханссон в роли сногсшибательной — в прямом смысле слова — суперженщины отлично справился с ролью фаворита уикенда в российском бокс-офисе.
17 СЕНТЯБРЯ 2014

Далее по теме

Трансформация дня. Сидни Суини набрала 14 кг для роли в фильме о звезде бокса Кристи Мартин
Недавно Сидни Суини закончила сниматься в байопике Кристи Мартин — звезды американского бокса с трудной судьбой. В настоящий момент идёт постпродакшен картины (ей до сих пор так и не придумали название), а Суини уже начала раздавать интервью о съёмках в фильме. Так, журналу W актриса рассказала, что ей пришлось набрать 30 фунтов веса (около 14 кг — прим. KNMN), чтобы выглядеть достаточно достоверно в образе звезды ринга: Я подписалась на роль Кристи, и у меня было примерно три с половиной месяца на тренировки. Я начала усиленно питаться. Утром занималась силовыми упражнениями в течение часа, днём — около двух часов кикбоксинга, а потом ещё час силовых упражнений вечером. <…> Моё тело стало совершенно другим, и я не могла влезть ни в одну из своих вещей. Грудь увеличилась, а задница стала просто огромной. Это было безумие какое-то! Но это было потрясающе: я стала такой сильной, просто безумно сильной. Впрочем, интенсивные занятия спортом для Сидни — дело привычное ещё с самого детства: Я люблю спорт. И люблю быть на свежем воздухе. Я гоняла на вейкборде, занималась воднолыжным слаломом. Играла в соккер и софтбол. А потом родители отдали меня в грэпплинг, это что-то вроде борьбы, и в кикбоксинг. Я была единственной девчонкой в додзё. Тренировалась там с 13 до 19 лет. Со всеми парнями дралась. Мне нравилась мысль, что если у меня что-то пойдёт по дерьмовому сценарию, я смогу подняться на ноги. Байопик Кристи Мартин режиссирует Дэвид Мишо, постановщик криминального триллера «По волчьим законам». Помимо Суини, в картине снялись Кэти О’Брайан, Мерритт Уивер и Бен Фостер. Кристи Мартин сделала сенсационную карьеру на ринге в 1990-е и нулевые — ее называли женской версией Рокки. В 2009 году она стала чемпионкой мира в первом среднем весе по версии WBC, а в 2020-м была введена в Международный зал боксёрской славы. В 2010-м Кристи едва не погибла, когда собственный муж ударил её ножом и выстрелил ей в грудь (в итоге его приговорили к 25 годам тюрьмы).
11 ИЮНЯ

Отказ дня. Уэс Андерсон признался, что много раз предлагал Джоди Фостер сняться в своих фильмах, но она всегда ему отказывала
В свежем интервью Collider Уэс Андерсон признался, что мечтает, чтобы в его фильме сыграла Джоди Фостер. По словам режиссёра, он несколько раз предлагал ей сняться в его картинах, но актриса всегда отвечала отказом. В фильмах Андерсона играли самые разные звёзды — в диапазоне от Билла Мюррея и Джина Хэкмена до Брюса Уиллиса и Скарлетт Йоханссон. Но Джоди Фостер, кажется, останется для Уэса несбыточной мечтой — он так часто предлагал ей роли в своих картинах, что теперь не уверен, есть ли смысл снова обращаться к ней с этим предложением: Я годами пытался заполучить в свои фильмы Джоди Фостер. Было время, когда у нас в каждом фильме была роль для Джоди Фостер. Наверное, в трёх фильмах подряд, может быть, в четырёх. Я познакомился с ней, и она мне понравилась. И я думал, что нам удастся её уговорить. Она просто замечательная. Я её полюбил. На Андерсона произвела большое впечатление дебютная режиссёрская работа Фостер, в которой она сама сыграла главную роль: В первом фильме, который она сняла, «Маленький человек Тейт», она играет мать. Помните это кино? В ней есть настоящая искра. Есть лёгкость. Она создала совершенно иной тип героини. Но, как бы то ни было, я всё ещё хочу, чтобы у меня сыграла Джоди Фостер. Хотя, думаю, после того, как я предлагал ей это столько раз… может, уже и не хочу. Полагаю, иногда у человека есть представление, чем именно нужно заниматься в тот или иной период жизни, и мы в этой ситуации были не правы. Когда Андерсона спросили, в какие именно фильмы он звал Фостер, режиссёр отказался их назвать: Я бы предпочёл не уточнять, потому что если назову [конкретные фильмы], вы скажете: «Ага, вы имеете в виду ту или иную актрису из этого фильма, то есть она не была вашим первым выбором?» Так что я этого не хочу. А она всё-таки потрясающая, Джоди Фостер.
5 ИЮНЯ

Дебют дня. Дакота Джонсон планирует дебютировать в режиссуре фильмом про девушку-аутистку
В этом году в Канны свои режиссёрские дебюты привезли Скарлетт Йоханссон («Великая Элеанор») и Кристен Стюарт («Хронология воды»), а в скором времени ряд голливудских актрис, начавших режиссёрскую карьеру, может пополнить и Дакота Джонсон. На Круазетт звезда «Суспирии» приехала с комедией «Все её бывшие» и в рамках программы Women in Motion рассказала о намерении дебютировать в режиссуре. По словам Джонсон, у неё уже есть сценарий, который написала её партнёрша по драмеди «В ритме ча-ча-ча» Ванесса Бёргхардт: Мы разрабатывали сценарий с девушкой, которая играет мою дочь в фильме «В ритме ча-ча-ча», Ванессой Бёргхардт, актрисой с аутизмом, музыкантом, яркой личностью. Она написала сценарий, и он действительно особенный, это история о молодой женщине с аутизмом. Она невероятная, и я чувствую себя ответственной за неё и за её историю. И просто не могу допустить, чтобы этот фильм поставил кто-то другой. Так что посмотрим. В Каннах Джонсон оказалась впервые, а до этого она не раз бывала в Венеции — по словам актрисы, её чаще ассоциируют с итальянским кино (видимо, благодаря съёмкам у Луки Гуаданьино в «Большом всплеске» и «Суспирии»). Похоже, Дакота довольна поездкой на Лазурный берег: Я слышала, люди тут бегают между отелями в халатах и тапочках. Мне такое нравится.
19 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ