Автор «Из машины» Алекс Гарланд собирает отряд бесстрашных женщин, которые отправятся в запретную «сумеречную зону» в научно-фантастическом триллере «Аннигиляция», экранизации первого тома фантастической трилогии Джеффа Вандермеера. К Натали Портман, Джине Родригес и Тесcе Томпсон присоединилась Дженнифер Джейсон Ли.
Снаряжается двенадцатая экспедиция в аномальную Зону Икс, контролируемую и изучаемую секретным агентством часть США. Зона находится в карантине из-за обнаруженной там паранормальной активности; территория отрезана от остального континента и полностью лишена следов человеческой цивилизации. Участники предыдущих экспедиций кончали жизнь самоубийством, умирали от рака или убивали друг другу. Новая команда состоит из четырёх учёных: все — женщины. Их миссия — составить карту Зоны, собрать образцы и подробно задокументировать все свои наблюдения и впечатления. Там они обнаруживают серьёзные топографические аномалии и невиданные, смертельно опасные формы жизни, находящие за пределом человеческого понимания.
На роль, доставшуюся Дженнифер Джейсон Ли, по слухам, претендовали Тильда Суинтон, Джулианна Мур и Фрэнсис МакДорманд.
Алекс Гарланд, самостоятельно адаптировавший первоисточник, отдал Натали Портман центральный образ биолога из команды экспедиции. Финансирует проект студия Paramount, купившая права на экранизацию ещё до выхода первой книги трилогии. Серия была выпущена в течение 2014 года: «Аннигиляция» попало в продажу в марте, «Консолидация» — в мае, «Согласие» — в сентябре.
Минувший год был лучшим в карьере Ли в XXI веке. Актриса приняла участие в двух громких проектах, номинированных Киноакадемией — «Аномализе» Чарли Кауфмана и «Омерзительной восьмёрке». За роль в вестерна Тарантино Дженнифер Джейсон Ли впервые претендует на премию «Оскар».
Девы в беде
Автор «Из машины» Алекс Гарланд собирает отряд бесстрашных женщин, которые отправятся в запретную «сумеречную зону» в научно-фантастическом триллере «Аннигиляция», экранизации первого тома фантастической трилогии Джеффа Вандермеера. К Натали Портман, Джине Родригес и Тесcе Томпсон присоединилась Дженнифер Джейсон Ли.
11 ФЕВРАЛЯ 2016

Далее по теме

Сайфай дня. Дэнни Бойл сообщил, что «Пекло» задумывалось как первая часть трилогии
Работа над сайфаем «Пекло» стоила Дэнни Бойлу титанических усилий: больше года он работал вместе с Алексом Гарлендом над сценарием (35 драфтов!), ещё год был потрачен на препродакшен, три месяца ушло на съёмки и, наконец, целый год продолжался постпродакшен. И в результате — кассовый провал ($38,9 млн мировых сборов при $40-миллионном бюджете). Бойл так вымотался, что зарёкся снимать фантастику. Однако теперь, спустя 18 лет после выхода «Пекла» на экраны, режиссёр смотрит на него иначе. Своими впечатлениями он поделился в интервью сайту Collider: Мне правда нравится этот фильм. Я вижу отдельные моменты и думаю: «Ух ты! Неужели это я снял?» И отвечаю сам себе: «Да, это ты!» Моя дочь его смотрела несколько лет назад. Я в это время был на кухне, но заглядывал, видел кое-какие отрывки и думал: «О, ну это довольно хорошо». Бойл также признался, что у него были куда более масштабные планы на эту историю, подтвердив, что «Пекло» должно было стать первой частью трилогии: Изначально Алекс написал ещё две части. Это должна была быть трилогия. Трилогия о планетах. И все истории, первая и ещё две, были связаны с Солнцем. У Алекса, что интересно, есть этот природный инстинкт рассказчика, который подталкивает его к тому, чтобы сочинять продолжающиеся, расширяющиеся истории. Вот почему «28 лет спустя» в итоге стал трилогией. В результате «Пекло», поначалу катастрофически недооценённое, со временем стало культовым и регулярно попадает в топы лучших фантастических фильмов как XXI века, так и всех времён.
10 ИЮНЯ

Предложение дня. Райан Рейнольдс предлагал Disney и Lucasfilm идею «Звёздных войн» с рейтингом R
В последнем выпуске The Box Office Podcast Райан Рейнольдс рассказал ведущему Скотту Мендельсону, что в своё время пытался предложить студии Disney и компании Lucasfim проект «Звёздных войн» с рейтингом R. Судя по всему, актёр исходил из того, что этот трюк отлично сработал с «Дэдпулом», и со «Звёздными войнами» его тоже можно провернуть. Об этом факте Рейнольдс упомянул, когда они с Мендельсоном обсуждали рейтинг R в кино: Я обратился к Disney и сказал: «Почему бы не сделать что-нибудь с рейтингом R для вселенной “Звёздных войн”? Это необязательно должно быть что-то откровенное, что-то с самыми известными персонажами — есть длинный ряд персонажей, которых можно было бы использовать». Я не имел в виду под рейтингом R что-то вульгарное, непристойное — рейтинг R должен быть троянским конём для эмоционального восприятия. Всегда недоумевал, почему студии не хотят идти на риск с чем-то подобным. При этом актёр, сценарист и продюсер дал понять, что вовсе не хочет превратить «Звёздные войны» в «Дэдпула» — «Звёздные войны» должны оставаться «Звёздными войнами». Рейнольдс даже не требовал для себя роль в потенциальном проекте: Я не говорил, что хочу сам сыграть в фильме. Это было бы плохим сочетанием. Я хотел бы продюсировать и работать над сценарием, или ещё как-то проявить себя за кадром. Такого рода интеллектуальная собственность успешно существует за счёт дефицита и эффекта неожиданности. И если теперь мы не испытываем недостатка в «Звёздных войнах» благодаря Disney+, то удивить зрителя всё ещё есть чем. Предложение Рейнольдса представляет интерес ещё и потому, что друг и соавтор актёра Шон Леви как раз получил свой шанс во вселенной «ЗВ»: в настоящий момент он работает над фильмом «Звёздные войны: Звёздный истребитель», главную роль в котором сыграет Райан Гослинг. Но вряд ли можно ожидать от Disney и Lucasfilm проекта с рейтингом R в ближайшее время. «Мандалорцу и Грогу» (премьера — 21 мая 2026 года) «взрослый» рейтинг точно не грозит, и фильму Леви и Гослинга, похоже, тоже. Любопытно, что примерно такое же предложение было и у Квентина Тарантино, только касалось оно другой легендарной космической саги — «Звёздного пути». У QT в своё время был свой проект полнометражного спиноффа «Стартрека» с рейтингом R, и дело даже дошло до сценария, но фильм, увы, так и не состоялся.
26 МАЯ

Игра дня. Киноверсию игры «Elden Ring» поставит для студии А24 режиссёр «Аннигиляции» Алекс Гарленд
Сайт Deadline сообщает, что студия А24 официально подтвердила информацию, которой несколько недель назад поделился ресурс Nexus Point News (и почти сразу же после публикации её удалил): экранизацию игры «Elden Ring» действительно снимет по собственному сценарию режиссёр «Аннигиляции» и «Падения империи» Алекс Гарленд. Производством масштабного фэнтези займётся компания Эндрю Макдональда DNA Films, известная прежде всего по фильмам Дэнни Бойла. Среди продюсеров также значится один из создателей игры Джордж Р. Р. Мартин, автор цикла «Песнь льда и пламени», по которому снят сериал «Игра престолов». «Elden Ring» — action/RPG с открытым миром. Действие разворачивается в Междуземье, где правит королева Марика Вечная. Источник её власти — магическое Кольцо Элдена. Отделив от него Руну Смерти, Марика лишила обитателей Междуземья возможности умереть от болезней или старости — что, казалось бы, хорошо, но на самом деле нет: со временем люди превратились в практически лишившихся разума существ, похожих на живых мертвецов. Вернуть естественный порядок вещей может только воин Погасший, пришедший из-за пределов Междуземья.
23 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Уходит в небо. Памяти Евгения Доги
На прошлой неделе не стало советского и молдавского композитора, помимо прочего сочинившего музыку к паре сотне фильмов. KNMN под руководством музыкального критика Дениса Бояринова погружается глубоко в творчество мэтра
11 ИЮНЯ

Отвратительный семьянин против харизматика Пола Радда в «Дружбе»
16 ИЮНЯ

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»
16 ИЮНЯ

Молодость, VHS и DeepFake в мокьюментари «Ровесник»
15 ИЮНЯ