Disney зажег зеленый свет перед еще одной киноэкранизацией классического мультфильма из своего «золотого фонда». На повестке дня — трансфер на большой экран «Белоснежки». За сценарий усажена Эрин Крессида Уилсон, недавно адаптировавшая бестселлер Полы Хокинс «Девушка в поезде».
Оригинальная «Белоснежка и семь гномов» 1937 года — один символов студии: первый полный метр Disney, первый в мировой истории полнометражный мультпроект в цвете и звуке и один из самых коммерчески успешных. Суммарные сборы фильма (оригинальный прокат плюс несколько отреставрированных повторных релизов) составляют $418 млн — с учетом инфляции «Белоснежка» считается одним из главных голливудских хитов всех времен.
Насколько ревизионистским будет новый подход к классике, сказать трудно. Перед Уилсон поставлена задача существенно расширить историю.
Специально для фильма будут написаны новые музыкальные номера. Их доверили специалистам по мюзиклам Бенджу Пасеку и Джастину Полу, недавно помогавшим Дэмьену Шазеллу с «Ла-Ла Ленд».
Главным продюсером поставлен Марк Платт, который параллельно занимается съемками «диснеевского» мюзикла «Мэри Поппинс возвращается».
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса