Биопик Стивена Содерберга о шоумене и музыканте Либераче (на фото), сделав крутой вираж, приблизилась на несколько шагов к реализации. Вираж действительно нешуточный: продюсер Джерри Вайнтрауб, делавший с Содербергом трилогию о Дэнни Оушене, договорился с HBO о финансировании проекта, после чего картина лишилась кинотеатральных перспектив и будет показана на лучшем в мире кабельном канале. Второй новостью стало присвоение картине официального названия «Behind The Candelabra».
Главные роли давно закреплены за Майклом Дугласом и Мэттом Деймоном. Первый перевоплотится в знаменитость, известную запредельными для середины прошлого века гонорарами, пристрастием к роскоши во всем и огромным количеством сценических имен (как вам, например, «Король брюликов»?). Деймон сыграет Скотта Торсона, водителя лимузина и любовника звезды, безуспешно судившегося за состояние Либераче после его смерти в 1987 году. Торсон — автор книги, положенной в основу сценария Ричарда ЛаГравенезе («Воды слонам!»).
Телеэфир, кажется, никого не смущает. Вайнтрауб не скрывает, что сам предложил проект кабельным королям. Продюсер хорошо изучил творческую кухню канала, работая над документальным фильмом «His Way» (который, кстати, рассказывает о самом Джерри), и уверен, что таких замечательных условий им не предложит ни одна киностудия. Вторит ему Содерберг: «С самого начала работы над картиной мы беспокоились о двух вещах: нам нужна полная творческая свобода и большая аудитория, которая это всё увидит. HBO щедры и амбициозны, и мы пребываем от этого в полном восторге».
Работа закипит летом 2012 года. Телефильм Содерберга с Деймоном и Дугласом? Приготовьте ваши "Эмми".
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино