Проиграв в последнее время несколько крупных кастинг-битв за роли в масштабных голливудских постановках, Джессика Бил разглядела потенциал в небольшой «независимой» драме «Эмануэль и правда о рыбах» (Emanuel and the Truth About Fishes), которую ставит режиссёр «Таннер Холл» Франческа Грегорини.
Из сюжета постановки секрета никто не делает, но вопросы — по большей части, о степени правдоподобности всего происходящего — тем не менее, остаются. 17-летняя Эмануэль, девушка природно грустная и глубоко несчастная, помогает своей новой соседке Линде нянчиться с её ребёнком, который, на самом деле, — кукла, пусть и сильно смахивающая на настоящего человечка. Девушка решает не разрушать иллюзию Линды, недавно потерявшей чадо, тем более, что с новой подругой её связывает странная связь: соседка — точная копия покойной матери Эмануэль.
На роль сердобольной протагонистки Грегорини утвердила Каю Скоделарио из сериала «Молокососы» и последней версии «Грозового перевала», которую поставила Андреа Арнольд. У Бил — непростой образ Линды, тянущий на суровое актёрское испытание. Производство фильма начнётся в уже в начале следующего года.
Главные темы
Смотреть все
Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога
20 лет назад состоялась премьера «Человека-гризли», одного из немногих документальных фильмов, вошедших в список лучших картин ХХI века по версии The New York Times. По этому поводу редакция KNMN вспоминает других персонажей из документальных работ Вернера Херцога, отправившихся как Тимоти Тредуэлл в опасное путешествие на свидание с дикой природой

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Осьминоги-пришельцы, жестокость взрослых и боль взросления в «Первородном грехе Такопи»

Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон