Новая картина Бориса Хлебникова «Долгая счастливая жизнь», участвующая в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля, обрела домашнего прокатчика: на российские экраны ленту выпустит компания «Вольга». Дата премьеры пока не определена, но известно, что слишком долго ждать «Долгой счастливой жизни» зрителю не придётся: фильм увидит свет уже весной.
Международная премьера картины (и, одновременно, конкурсный показ) состоится 9 февраля в Берлине.
Одним из источников вдохновения для Хлебникова послужил культовый вестерн Фреда Циннемана «Ровно в полдень» — впрочем, назвать «Долгую счастливую жизнь» римейком было бы чересчур. Главный герой истории, молодой фермер Саша (Александр Яценко), готов избавиться от участка земли, который его тяготит, и зажить городской жизнью со своей девушкой (Анна Котова). Однако местные жители уговаривают Сашу сохранить участок: для них работа на ферме — единственный источник существования. Саша, ощутив себя защитником обездоленных, ввязывается в опасную схватку с всесильными чиновниками.
Продюсер «Долгой счастливой жизни» Роман Борисевич уже имел опыт сотрудничества с «Вольгой»: три года назад компания прокатывала картину Алексея Попогребского «Как я провёл этим летом». Фильм, который также представлял Россию на Берлинале (и взял призы за лучшие мужские роли и операторскую работу), за три месяца проката собрал без малого $600 тысяч.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле