На Disney дали ход продолжению «Малефисенты», сказочного суперхита, собравшего в мировом прокате 2014 года $758,41 млн. Звезда первого фильма Анджелина Джоли пока не одобрила такую инициативу, но руководство студии уверенно, что актриса примет участие в сиквеле.
В «Малефисенте» ревизионистской встряске подверглась сказка о Спящей красавице, рассказанная от лица злой волшебницы Малефисенты (Джоли). Фильм стал режиссёрским дебютом художника-постановщика Роберта Стромберга, в чьём послужном списке — два профильных «Оскара»: за «Аватара» и «Алису в стране чудес».
Студия заключила контракт с кинодраматургом Линдой Вулвертон, принимавшей участие в написании сценария первого фильма. Вулвертон также значится в титрах таких «диснеевских» хитов, как «Король Лев», «Красавица и чудовище», «Мулан» и «Алиса в стране чудес» 2010 года.
«Малефисента» попала в десятку самых кассовых проектов прошлого года, заработав $241,41 млн в американском прокате и $517 млн — на других территориях.
Долго сказка сказывается
На Disney дали ход продолжению «Малефисенты», сказочного суперхита, собравшего в мировом прокате 2014 года $758,41 млн. Звезда первого фильма Анджелина Джоли пока не одобрила такую инициативу, но руководство студии уверенно, что актриса примет участие в сиквеле.
16 ИЮНЯ 2015

Далее по теме

Экранизация дня. Анджелина Джоли исполнит одну из главных ролей в киноверсии романа Фредрика Бакмана «Тревожные люди»
Режиссёр «Бала монстров», «Кванта милосердия» и «Войны миров Z» Марк Форстер перенесёт на экран бестселлер шведского писателя Фредрика Бакмана «Тревожные люди» (Anxious People). Одну из главных ролей в фильме получила Анджелина Джоли. За адаптацию отвечает Дэвид Маги, ранее работавший с Форстером над байопиком с Джонни Деппом «Волшебная страна» и драмеди с Томом Хэнксом «Мой ужасный сосед» (экранизацией ещё одного популярного романа Бакмана, «Вторая жизнь Уве»). В «Тревожных людях» Джоли сыграет инвестиционную банкиршу Зару, которая вместе с ещё семью людьми становится заложницей на редкость неудачливого преступника, который планировал ограбить банк, а вместо этого очутился в доме, выставленном на продажу, и вынужден был взять в заложники потенциальных покупателей. Вскоре грабитель понял, что лучше уж сдаться полиции, чем держать на мушке этих беспокойных людей, способных вывести из себя кого угодно. Производством экранизации займутся компании Black Bear и Hop Studios — в ближайшие дни они представят «Тревожных людей» потенциальным покупателям на Каннском кинорынке. На родине писателя, в Швеции, роман уже экранизировали, но в формате мини-сериала — он вышел в 2021 году на Netflix.
2 МАЯ

ИИ дня. Джеймс Кэмерон хочет с помощью искусственного интеллекта ускорить и удешевить работу над визуальными эффектами
Войдя в совет директоров компании Stability AI, Джеймс Кэмерон изменил отношение к искусственному интеллекту и теперь готов его использовать для оптимизации кинопроизводства. Ранее режиссёр неоднократно предупреждал об опасности применения искусственного интеллекта, отсылая к «Терминатору». Кэмерон до сих пор уверен, что превращение ИИ в оружие поставит человечество на грань уничтожения, и по-прежнему считает бесполезным использовать искусственный интеллект при создании сценариев. Зато ИИ, по мнению Кэмерона, позволит уменьшить расходы на визуальные эффекты и сократить время кинопроизводства. Кэмерон присоединился к Stability AI в сентябре прошлого года и, похоже, уже разработал план использования ИИ для оптимизации производства спецэффектов. В подкасте «Boz to the Future» режиссёр «Терминатора» и «Аватара» раскрыл причины, по которым стал частью компании: «Цель состояла в том, чтобы изучить сферу и понять, что на уме у разработчиков. Чего они хотят достичь? Каков цикл разработки? Сколько ресурсов нужно вложить, чтобы создать новую модель, которая позволит достичь определённой цели. Моя цель — интегрировать эту модель с процессом создания визуальных эффектов». Кэмерон заявил, что пытается с помощью ИИ найти способ существенно (вдвое!) сократить расходы на производство спецэффектов, не увольняя при этом половину штата VFX-компаний: «Это не просто что-то гипотетическое. Если мы хотим и дальше продолжать смотреть фильмы, которые я всегда любил смотреть и снимать — “Дюну”, «Дюну 2», или какой-нибудь мой фильм, или любую большую студийную постановку, в которой много CGI, — то нам нужно придумать, как сократить расходы на всё это вдвое». Режиссёр подчёркивает, что добиться этой цели он планирует, сохранив все рабочие места в VFX-компаниях. Речь идёт лишь о том, чтобы удешевить и ускорить техническую работу над кадрами с визуальными эффектами, сделать быстрее цикл обработки и тем самым освободить от рутинной работы художников, которые смогут использовать освободившееся время для реализации новых творческих идей.
10 АПРЕЛЯ

Цифра дня. Согласно предварительным подсчётам, «Белоснежка» принесёт компании Disney $115 миллионов убытков
У игрового ремейка «Белоснежки» — ни дня без плохих новостей. Зрительский рейтинг сказки на IMDb снизился ещё на одну десятую (1,5/10, а ещё вчера было 1,6/10), но это далеко не самое страшное. Аналитики подсчитали потенциальные убытки Disney после проката, продаж фильма на ТВ и стримеры и получения доходов на Disney+ — и вычислили итоговую сумму: получилось примерно $115 миллионов. При подсчёте учитывалась динамика кассы «Белоснежки» в домашнем и зарубежном кинопрокате: во второй уикенд в американском бокс-офисе темпы сборов упали на 66% — это больше, чем у «Дамбо» и «Малефисенты». Приняв во внимание быстрое падение интереса зрителей к ремейку, аналитики рассчитали, с каким результатом фильм финиширует в мировом прокате — ожидается, что сборы составят $225 миллионов (из которых домашняя касса — лишь $100 миллионов).Доход от всех продаж «Белоснежки» (он складывается из сборов в прокате и реализации прав на показ по ТВ и на стриминговых платформах), согласно предварительным подсчётам, составит $295 миллионов. При этом расходная часть — $410 миллионов, из которых $270 миллионов приходится только на производственный бюджет (он разросся из-за пауз в съёмках, вызванных забастовками сценаристов и актёров, а также из-за простоя после пожара на студии в Великобритании). В настоящий момент домашние сборы «Белоснежки» за 10 дней проката составляют без малого $67 миллионов, а за пределами Северной Америки фильм заработал $75,8 млн. Эпидемию игровых ремейков студии этот катастрофический провал вряд ли остановит, но отрезвляющий эффект на руководство Disney наверняка произведёт.
1 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ