Кабельщики из AMC впервые в своей истории расщедрились на двойной заказ первого сезона для своих пилотов. Чести были удостоены проекты «Halt & Catch Fire» и «Поворот», первый — про первый бум персональных компьютеров, второй — историческая драма про первых шпионов в истории американского государства.
За замысловатым заголовком «Halt & Catch Fire» скрывается легендарная команда для процессоров первых компьютеров IBM, которые можно было купить тридцать лет назад. Место и время действия — калифорнийская Силиконовая долина, начало восьмидесятых. Главных героев трое: мечтатель Джо МакМиллан (Ли Пейс), Кэмерон Хауи (Макензи Дэвис), девушка со всеми признаками гениальности, и инженер Гордон Кларк, которого сыграл Скут МакНэйри. Совместными усилиями троица противостоит технологическим гигантам своего времени, когда случился бум персональных компьютерных. Шоураннером назначили Джонатана Ликсо из «Саутленда». В продюсерах — Марк Джонсон и Мелисса Бернстайн, делавшие «Во все тяжкие».
«Поворот» написал Крэйг Силверстайн, соавтор «Никиты» и «Терра Новы», взяв за основу исторический труд Александра Роуза «Шпионы Вашингтона». Книга посвящена первому в американской истории шпионскому отряду, который в 1778 году собрал нью-йоркский фермер Эйб Вудхалл вместе со своими друзьями по босоногому детству. Неформальная организация «Банда Калпера» внесла большой вклад для победы северян в войне за независимость. Джэми Белл впервые в жизни поддался на уговоры телепродюсеров и сыграл главную роль. Пилот поставил Руперт Уайатт.
Даже предположительных дат премьер пока нет, но ждать новинок от канала, где обитают «Безумцы», «Ходячие мертвецы» и Уолтер Уайт, следует в 2014 году.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса