Кейси Аффлек вписался в два новых проекта. В «Старике и ружье» Дэвида Лоури Аффлек-младший сыграет с Робертом Редфордом. «Злодей» (Villain) шведа Микаэля Марсимаина («Девочка по вызову») станет экранизацией сценария Кейси.
В фундамент драматургии «Старика и ружья» залита статья Дэвида Грэнна для New Yorker о грабителе банков Форресте Такере (Редфорд), за свою долгую жизнь отмотавшему 18 тюремных сроков. Фильм, как и статья, расскажет о последней декаде биографии Такера. В 70 лет он сбежал из тюрьмы Сан-Квентин и еще десять лет занимался грабежами, став героем таблоидов. Такера поймали в 2000 году в ходе автомобильной погони и приговорили к 13 годам заключения. Он умер в тюрьме спустя пять лет.
Аффлеку досталась роль детектива, который охотится на Такера, но все больше проникается к нему симпатией.
Лоури и Аффлек сработались на съемочной площадке драмы «В бегах». После этого режиссер неожиданно отправился на Disney делать уютный блокбастер для семейного просмотра «Пит и его дракон», но теперь готов вернуться к более привычному для себя материалу. Съемки пройдут весной следующего года.
«Злодей» — история о человеке (Аффлек), который мстит за убийство своей семьи. Он чудом выжил после двух выстрелов в голову: ранение открыло в нем дар видеть прошлое и будущее людей. Осуществляя план мести, он превращается в главного «чистильщика» города от бандитов, но его методы становятся все жестче, а преступлению все чаще. В глазах простых обывателей он превращается в злодея.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса