Новая заметка в нашу новую непостоянную рубрику «два в одном». Два потенциальных режиссёрских назначения, в проекты, мимо которых не хочется проходить мимо. Испанец Жаума Коллет-Серра (на фото) получил предложение снова поработать с Лиамом Нисоном; кино называется «Нон-стоп» (Non-Stop) и это, конечно, экшн. А заслуженный ветеран Стивен Фрирз лидирует в списке продюсерских симпатий в борьбе за режиссёрское кресло биопика о Фредди Меркьюри, играть которого будет Саша Барон Коэн.
Предыдущий совместный проект Жаумы и Лиама, «Неизвестный», хорошо выступил в прокате, собрав 130 миллионов долларов, и при этом ушёл живым от кинокритиков. Потому приглашение поставить ещё одну остросюжетную историю с Нисоном выглядит вполне оправданным. Тем более что испанец сейчас свободен, хотя и постоянно атакуется продюсерами со студий-мейджоров («Акиру» отложили, «Харкер» застрял на стадии кастинга, а продюсеры крупномасштабных приключений на воде «Here There Be Monsters», кажется, взяли паузу). «Нон-стоп» — про самолёт, которому грозит опасность во время международного перелёта, и человека из службы охраны (конечно, Нисон), который её будет ликвидировать. Производство запланировано на октябрь. Лиам к тому времени закончит сниматься у Пола Хаггиса в «Третьем человеке».
Сценарий биопика Питера Моргана («Королева») о Фредди Меркьюри и великих «Queen» должны были экранизировать ещё летом прошлого года, но Саша Барон Коэн наконец добрался до «Диктатора», которым горел несколько лет, и предпочёл накладную бороду и жуткий ближневосточный акцент. По слухам, продюсер Грэм Кинг («Хранитель времени»), верховодящий в проекте через свою GK Films, ставит на Фрирза, уже работавшего с Питером Морганом.
Два режиссёра
Новая заметка в нашу новую непостоянную рубрику «два в одном». Два потенциальных режиссёрских назначения, в проекты, мимо которых не хочется проходить мимо. Испанец Жаума Коллет-Серра получил предложение снова поработать с Лиамом Нисоном; кино называется «Нон-стоп» (Non-Stop) и это, конечно, экшн. А заслуженный ветеран Стивен Фрирз (на фото) лидирует в списке продюсерских симпатий в борьбе за режиссёрское кресло биопика о Фредди Меркьюри, играть которого будет Саша Барон Коэн.
10 МАЯ 2012

Далее по теме

Разлад дня. Режиссёр «Бората» отказался общаться с Сашей Бароном Коэном, когда тот начал вести себя как «обычная кинозвезда»
В нулевые Саша Барон Коэн был образцом провокационного юмора, но спустя несколько лет интонация его фильмов изменилась. Первым это прочувствовал режиссёр Ларри Чарльз, снимавший Коэна в «Борате», «Бруно» и «Диктаторе». До съёмок «Диктатора» Чарльз считал Коэна гением комедии уровня Чарли Чаплина и Питера Селлерса. Но в начале 2010-х всё изменилось. В интервью Daily Beast режиссёр признался, что после съёмок «Диктатора» перестал общаться с Коэном, поскольку комик отдалился от того юмора, благодаря которому заработал себе репутацию возмутителя спокойствия: Он окружил себя типичными представителями шоу-бизнеса и начал к ним прислушиваться, что, как по мне, не лучшим образом повлияло на бунтарское мироощущение, которое было у Саши в те времена. Так что, по разным причинам, фильм [«Диктатор»] стал как бы распадаться на части, ломаться. Да, это неплохой фильм. Он хороший. Он смешной. В нём и в самом деле много смешного, но весь свой потенциал он так и не раскрыл. По словам Чарльза, проблемы с «Диктатором» начались с самого начала съёмок. Изначально режиссёр представлял себе фильм как «классическую политическую сатиру», больше похожую на «Доктора Стрейнджлава», чем на «Бората» и «Бруно». Режиссёр уверен, что фильм «развалился» из-за «влияния посторонних людей» на Коэна и из-за того, что комик не был сфокусирован на идее: Нужно было заставить [Коэна] доверять себе, доверять собственным инстинктам, ведь, как научил меня опыт, это единственное, что у нас есть. Но вместо этого он доверял стольким посторонним людям, у которых было столько противоречивых идей, так что всё начало на глазах рассыпаться и возникли проблемы, которых не должно было быть. «Диктатор» вышел на экраны в 2012 году, сделал приличные мировые сборы ($179,4 млн при $65-миллионном бюджете), но критики приняли его прохладно: на Rotten Tomatoes у фильма всего 57% положительных рецензий (для сравнения: у «Бората» — 90%).
23 ИЮНЯ

Сериал дня. Рэй Уинстон и Грэм Кинг расскажут 60-летнюю историю лондонской криминальной семьи
Продюсер «Отступников», «Города воров» и «Богемской рапсодии» Грэм Кинг и Рэй Уинстон разрабатывают сериал «Это грёбаная свобода» (It’s a Fucking Liberty). Сага расскажет о семье, заправляющей криминальными делами лондонского Ист-Энда. За сценарий отвечает Пол Томалин, соавтор оригинальных британских «Бесстыдников» и сайфай-детектива «Тела». В центре охватывающей шесть десятилетий истории — матриарх криминального клана. Не знающая жалости женщина приходит к власти в 1970-е, подкупая полицейских и политиков и хладнокровно устраняя конкурентов. Основная сюжета линия будет подкреплена несколькими побочными, включающими в себя экскурсы в другие исторические периоды — в послевоенную Британию, в 1980-е и 1990-е, отмеченные громкими терактами ИРА, и, наконец, в XXI век. Грэм спродюсирует сагу через свою компанию GK Films, Уинстон выступит в качестве исполнительного продюсера и, вероятнее всего, исполнит одну из ролей. Это первая совместная телевизионная работа продюсера и актёра: ранее Уинстон сыграл в нескольких полнометражных проектах Кинга — в частности, в «Отступниках» и «Хранителе времени» Мартина Скорсезе.
29 МАЯ

Видео дня. Вышел тизер-трейлер ребута «Голого пистолета» с Лиамом Нисоном в роли сына Фрэнка Дребина
Студия Paramount начала свою презентацию на CinemaCon с первого тизер-трейлера нового «Голого пистолета» — ребута культовой комедии Джима Абрахамса, Джерри Цукера и Дэвида Цукера. В фильме Акивы Шаффера Лиам Нисон сыграл Фрэнка Дребина-младшего — сына героя Лесли Нильсена из оригинальной трилогии. В тизер-трейлере Фрэнк Дребин предотвращает ограбление банка, явившись на место преступления в образе… маленькой девочки с леденцом. Словом, с абсурдными шутками в новой версии всё в порядке, к тому же он подкреплён современными визуальными эффектами. Подчеркнули в ролике и связь с оригиналом, показав портреты Фрэнка Дребина, капитана Эда Хокена и Нордберга. Премьера нового «Голого пистолета» назначена на 30 июля.
3 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные
30 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом
26 ИЮНЯ

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино
29 ИЮНЯ