Параллельными курсами идут две кинобиографии порнозвезды Линды Лавлейс, известной, в первую очередь, участием в культовой «Глубокой глотке». В «Лавлейс» от тандема документалистов Эпштейн-Фридман актёрский набор, кажется, подходит к концу; у его близнеца — название подлиннее, «Ад: История Линды Лавлейс» (Inferno: A Linda Lovelace Story), и кастинг в разгаре: в проект зашли Адам Голдберг, Гарольд Перрино и Саша Грей, заявленная ранее, но официально вписанная в платёжную ведомость только сейчас.
Команда «Лавлейс» приступила к работе в конце декабря. Над «Адом» работа закипит в феврале. В режиссёрском кресле — Мэттью Уайлдер («Здесь - ваше имя»), самостоятельно написавший сценарий по первой книге мемуаров Линды Лавлейс «Суровое испытание». Главным магнитом, как ни странно, стал отзыв о драматургии Уайлдера Линдси Лоэн, которая много лун назад примерялась к заглавной роли, но обнаружила на первых тридцати двух страницах сценария (загибаем пальцы): жестокое обращение с детьми, три оргазма, два избиения, море оскорблений и кровавую автокатастрофу. В ролях Линды Лавлейс и её мужа Чака Трэйнора — Малин Акерман и Мэтт Диллон. Голдберг и Перрино изобразят Гарри Римза, еще одного актёра из «Глубокой глотки», и поп-знаменитость Сэмми Дэвиса-младшего, крутившего с Лавлейс роман. Роли Пас де ла Уэрты и Саши Грей не называются.
В активе у конкурентов — более именитый актёрский ансамбль: Аманда Сэйфрид (Линда Лавлейс), Питер Сарсгаард (Чак Трэйнор), Шарон Стоун, Деми Мур, Джеймс Франко, Хэнк Азариа, Роберт Патрик, Крис Нот, Бобби Каннавейл, Уэс Бентли, Джуно Темпл, Адам Броуди и Эрик Робертс.
Две Линды
Параллельными курсами идут две кинобиографии порнозвезды Линды Лавлейс, известной, в первую очередь, участием в культовой «Глубокой глотке». В «Лавлейс» от тандема документалистов Эпштейн-Фридман актёрский набор, кажется, подходит к концу; у его близнеца — название подлиннее, «Ад: История Линды Лавлейс» (Inferno: A Linda Lovelace Story), и кастинг в разгаре: в проект зашли Адам Голдберг, Гарольд Перрино и Саша Грей, заявленная ранее, но официально вписанная в платёжную ведомость только сейчас.
4 ЯНВАРЯ 2012

Далее по теме

Соперничество дня. Деми Мур опровергла слух о том, что она была «подавлена», когда «Оскар» достался не ей, а Майки Мэдисон
В интервью журналу Time Деми Мур вернулась к теме «Оскара», опровергнув сообщения инсайдеров, утверждавших в начале марта, что звезда «Субстанции» была опустошена, когда премия Академии ушла к Майки Мэдисон из «Аноры». Мур отметила, что вовсе не была «подавлена», и более того — на церемонии она даже предсказала победу Мэдисон: «Я наклонилась к своему менеджеру и прошептала: “Думаю, победит Майки”. Не имею понятия, почему я это знала, но просто знала и всё. Я была сосредоточена и спокойна. Я не чувствовала подавленности. Ничего подобного. Я просто доверяла и продолжаю доверять всему, что происходит». Не исключено, что интуиция Мур сработала безошибочно потому, что сам ход церемонии говорил, что «Анора» — главный фаворит Академии в этом году. К моменту, когда объявляли победительницу в номинации «Лучшая женская роль», свои три «Оскара» уже успел получить Шон Бэйкер (за монтаж, оригинальный сценарий и режиссуру). Напомним, что на следующий день после церемонии Мур написала пост в Instagram (социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой в РФ), в котором подвела итог наградному сезону и отдала должное Мэдисон: «Сезон наград подходит к концу, и я переполнена благодарностью за этот путь. Это было приключение всей моей жизни, и мы только начинаем! Я благодарна своей команде, моим коллегам-номинантам и всем, кто наполнил этот опыт радостью и светом. Спасибо актёрскому ансамблю, съёмочной группе и поклонникам “Субстанции”. Маргарет Куолли и Корали Фаржа — для меня было большой честью работать с вами, учиться у вас и чествовать этот фильм вместе с вами. И огромные поздравления Майки Мэдисон — с нетерпением жду твоих новых ролей».
16 АПРЕЛЯ

Отчаянные домохозяйки: Карьерная траектория Николь Кидман
Гуру в дорогом ретрите, строгая начальница, супруга убийцы… В последние годы актриса из «С широко закрытыми глазами» и «Догвилля» часто снимается в экранизациях дамских бестселлеров. KNMN изучил творческий путь Кидман в мини-сериалах и приходит к выводу, что эти проекты стали аналогом «комфортной еды»
9 АПРЕЛЯ

Цитата дня. Аманда Сайфред — о «Теле Дженнифер»: «Идеальный фильм с отстойным маркетингом»
Слух о том, что у «Тела Дженнифер» будет сиквел, всё больше напоминает практически официальный анонс. Аманда Сайфред обмолвилась о возможности запуска в производство продолжения в начале марта, а на днях дала интервью GQ, в котором снова заговорила о «Теле Дженнифер», рассуждая о причинах его не слишком удачного выступления в прокате. Сайфред считает «Тело Дженнифер» отличной картиной, а во всех её неудачах винит отдел маркетинга студии Fox: «Я не могу критиковать этот фильм, для меня он идеален. Это кино с характером. Диабло Коди сделала его откровенным, красивым, умным и забавным. Мы очень специфическим образом, через комедию, выразили некий экзистенциальный страх в очень специфическом жанре. Были невероятные спецэффекты, были трюки, было всё, чего только можно пожелать. <…> Если критикам тут и есть что критиковать, то это должен быть маркетинг. Маркетинг был отстойный, просто отстойный. И мы в этом единодушны. Маркетинговая команда удешевила фильм, представила его как кровавый бурлеск. Полагаю, они всё испортили, а Карин [Кусама] и Диабло были по-настоящему хорошей командой». Актриса также с теплотой отозвалась о своей героине и выразила надежду, что героиню Меган Фокс можно оживить: «Я люблю Ниди. Я впервые играла настоящую ботаничку в очках. А Меган превратилась в демонессу, и это было потрясающе. <...> Да, она вроде как погибла. Но так ли это на самом деле? Думаю, вряд ли она мертва. <...> Мы все просто отлично тогда повеселились, и я бы хотела это отпраздновать, сделав сиквел».В прошлом году Коди говорила о потенциальном сиквеле в интервью Bloody Disgusting: «Я ещё не закончила с “Телом Дженнифер”. Мне просто нужны партнёры, которые поверят в проект так же, как поверила я, а они пока не нашлись. Мне нужен кто-то, кто поверит в этот фильм и у кого есть миллиард долларов». В интервью Deadline в том же 2024-м Коди призналась, что сначала её расстроили сборы «Тела Дженнифер» в прокате ($31,6 млн мировой кассы при $16-миллионном бюджете) и прохладный приём критиков (46% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). Но в 2010-е фильм нашёл свою аудиторию, стал культовым, и это вдохновило Диабло на новые работы в жанре.
23 МАРТА
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»
30 АПРЕЛЯ, 16:46

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»
27 АПРЕЛЯ

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса
28 АПРЕЛЯ