Дж. Дж. Абрамс заявил, что не забросил идею перенести на большой экран культовую компьютерную игру Portal. На следующей неделе режиссер встретится с «хозяевами» бренда Valve Corporation, чтобы обсудить планы по реализации проекта — и уже тогда официально заявить о готовящейся ленте.
Три года назад впервые появилась информация о том, что руководство Valve вышло на Абрамса, предложив ему подумать над экранизациями двух своих детищ — Portal и Half-Life. Абрамс не сказал «нет», но отложил затею в долгий ящик, занявшись более «горячими» предложениями.
По словам Абрамса, сейчас идет разработка материала. Первым в дело, по-видимому, пойдет Portal (по крайней мере, так на днях Джей Джей высказался на премьере «Мира дикого запада»). Абрамс собрал команду единомышленников, в которой есть настоящие фанаты игры. Они уже сейчас фонтанируют идеями, из которых может вырасти большой проект.
Portal является вольным спин-оффом франшизы Half-Life. События игры-головломки разворачиваются во вселенной Half-Life. Полигоном для головоломных миссий становится Лаборатории исследования природы порталов, где проходит испытания главная героиня Челл, вооруженная переносным устройством создания порталов.
Одним из гиков-разработчиков проекта вполне может оказаться протеже Абрамса Дэн Трахтенберг, поставивший «Кловерфилд, 10». В 2011 году он снял короткометражку «Портал: Побег невозможен», заработавшую в Youtube 18 миллионов просмотров.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино